Глюк парктроника

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Глюк парктроника

Сообщение ezarik » 27 дек 2009, 14:52

Переодически глючит парктроник. Начинает пищать и показывает расстояние 0 м. Это не зависит ни от погоды, ни от температуры воздуха.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ezarik
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 02:04
Откуда: г. Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глюк парктроника

Сообщение Константин199 » 27 дек 2009, 16:30

Что за моделька .
Константин199
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:21
Откуда: Москва , Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX

Re: Глюк парктроника

Сообщение alligator » 27 дек 2009, 19:04

Так умирают датчики (для начала попоробуй снять и просушить) или плохой контакт в соединениях между проводами.
У меня паркмастер отдал концы за 1,5 года эксплуатации.
alligator
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Глюк парктроника

Сообщение Евген81 » 28 дек 2009, 08:40

ezarik писал(а):Это не зависит ни от погоды, ни от температуры воздуха.

у друга такое было на Туареге,еще на ксенон давал наводки.Официалы ничего сделать не смогли,неофициалы продиагностировали и выявили маааленький скол на одном из датчиков,замена датчика решила все.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Глюк парктроника

Сообщение ezarik » 18 мар 2010, 17:47

Разобрался! Оказалось сгнили провода идушие к двум датчикам. Заменил все четыре датчика и проблем нет. Ремонтировать старые смысла нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ezarik
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 02:04
Откуда: г. Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глюк парктроника

Сообщение MFNick » 08 июл 2017, 13:06

Всех приветствую. Решил вставить свои 5 копеек, т.к. по поиску не нашел ничего похожего:

Материал касается в основном перфекционистов - жмотов, которым религия не позволяет покупать оригинальные дорогостоящие запчасти,
с одновременными душевными мучениями по поводу того, что в их автомобиле что-то не работает.
Итак:
Упрощенно: на нашем авто (и не только) установлен 4х канальный блок-приемник сигналов датчиков парковки (парктроник)
Разобрав один такой датчик мне стало ясно, что они аналоговые, т.е. в них нет шины данных и никакого ID для блока управления.
В связи с этим стало возможным диагностика всех датчиков путем подключения их в параллель. Такое подключение не нужно для нормальной работы,
а только для диагностики и 100% проверки работоспособности датчиков. Кроме того, появляется возможность пользоваться парктроником
даже с единственным рабочим датчиком. Т.е. в нормальном состоянии при выходе хотя бы одного датчика из строя по по любой причине
(влага, проводка), при включении задней передачи блок парктроника переходит в аварийный режим (не смотря на то, что остальные
датчики исправны и подается постоянно пикающий сигнал)

Общая схема подключения датчиков с завода выглядит примерно так:
Изображение


Схема для тестирования выглядит так:
Изображение


Наиболее удобно всю коммутацию делать из ямы , в разъеме за задним левым колесом, он там один (на крыле)
После коммутации (я это делал перемычками, см фото)
Изображение
необходимо отключить все датчики и подключив их по одному,
по очереди отбраковать неисправные. Если неисправны все (либо блок парктроника) то не повезло, иначе
вам останется только запараллелить канал с неисправным датчиком , на исправный, сам нерабочий датчик,
конечно, подключать не нужно.
Еще один момент, лучше всегда при тестирование каждого датчика выключать зажигание, так правильнее,
хотя я пробовал по-разному.
Ну и кому интересно, сам датчик:
IMG_20170704_202126_новый размер.jpg

IMG_20170704_223023_новый размер.jpg
Датчик

IMG_20170704_202149_новый размер.jpg
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3