Обычно не пишу отчеты по местный сервисам. Как-то поводов не было. Да местных партнеров сервисов у нас мало, не сказать очень мало
До сего дня в области дизеля (форуснки, турбина и прочее) обслуживался в Среднеуральске, в дизель моторс (надо отдавать себе отчет, что каждый третий сервис называется дизель моторс
).
Возраст машины такой, что надо регулярно проверять состояние форсунок. Я так для себя решил.
В прошлый раз (года два назад) заехал на проверку в дизель моторс, заодно замерить компрессию... В результате кончилась турбина
Нынче решил ограничиться форсунками. Сидел так и думал, вроде и ехать надо, так и времени нет. Да еще далеко, блин. Только в один конец как минимум час пиликать.
А тут бац, и партнер у нас объявился -
Тема: Ремонт и диагностика дизельных двигателейУ нас в Ебурге с партнерами беда
За сим их всех знаю (по крайней мере по объявлению).
Пока обсуждал партнерскую программу, пока создавал тему мальца переписывался с Дмитрием
AvtomehanikВ ходе переписки и появилась идея попробовать заехать. Благо работают в субботу, можно и заскочить.
Списались, договорился и в 10 часов утра прибыл.
Познакомился с начальником, уже упоминавшийся Дмитрий.
Небольшой сервис, несколько боксов в огромном ГСК. Один бокс забит стендами и аппаратурой проверки. Мне нравится такие конторы. Все построено на опытности начальника, который рулит процессом и помогает заблудшим механикам
Во всяком случае при переходе от такого размера до больших сервисов что-то происходит с качеством
Наличие стендов в этом деле (на мой не профессиональный взгляд) дело нужное и правильное. Но дорого-о-о-о-е, я так думаю.
Дмитрий послушал машинку и говорит - а чего приехал, вроде по звуку неплохо все.
Объяснил про свою позицию профилактических осмотров, что болезнь проще предупредить, чем лечить поехали в бокс.
Поставил машину и пошел на работу, по работать в выходные.
Через час Дмитрий позвонил. Мда. Насколько помню. На одной форсунке сорвана резьба болта, в результате начался прогар шайбы. На другой надо менять (даже не скажу, что меняли
). Остальные ничего, но гидрогерметичность (первый раз услышал термин, боюсь не запомню) так себе. Видимо скоро каюк.
Больше всего опасения вызывает форсунка с прогаром шайбы (еще только началось).
Порешили ремонтироваться. Продолжил работать. Сам на часы поглядываю. Три часа, тишина. Пять часов, тишина. Начинаю уже мальца дергаться. Не дергайся, сказал себе. Че дергаться. Работают люди, все нормально.
Шесть вечера, звонок. Все готов, заезжай. Вместо двух болтов, сорванных давеча, поставили две шпильки.
Форсы починили.
Приехал. Дмитрий говорит, пошли прокатимся. Ну пошли, хотя чего кататься. Едет и едет. Как она едете, м-м-м-м. Это просто атас какой-то. Как раньше ездил? А ведь ездил, и вроде как не жаловался
После ремонта актуатора, я подумал что машина вернулась в детство. Как я ошибался. Как она сейчас гоняет, ух! Как она ускоряется! Я снова влюбился в машину
Вообщем все гуд. Дали распечатки, взяли деньги, покинул сервис
З.Ы. В воскресенье весь день ездил по делам, правда теперь уместнее сказать, что гонял, а не ездил. У трех форсунок соляра плавает. Позвонил Дмитрию, обсудили пути решения. Будем дальше решать.