Конечно!
Добавлено через 1 день 2 часа 20 минут 48 секунд:Итак, отчёт.
голубой провод надо будет разрезать (в целях обезопасить блок IPM от подачи несанкционированного плюса. Ещё выяснил, что в отличие от классика на гламуре ПТФ включаются с габаритами без режима зажигания - вдруг кто-то пользуется). Подключаем реле
в разрыв, подаём плюс на реле с толстого красного провода (фото1) - у меня на нём уже подключена сигналка и блок фаркопа, массу не искал, но самое правильное место - под нижней левой обшивкой стойки, где ручка открывания капота, там точка Ground Distribution, т.е. болт крепления массы. Управляющий плюс для включения реле берём здесь:
Искал лампочкой, а не вольтметром, визуально меньше 12 В, но реле срабатывает - собирал тестовую схему, свет включается только при заведённом двигателе!
Нумерация и расположение контактов:
основной плюс - разъём B контакт 2 (средний) - толстый красный.
управляющий плюс - разъём E контакт 26 (нижний ряд крайний справа) - зелёный с оранжевой полосой. Можно ещё взять с контакта 9 разъёма F (под D красно-малиновый) (верхний ряд второй справа) - зелёный.
выход на ПТФ - разъём D контакт 7 (нижний ряд третий слева) - синий.
На реле: 87а - нормально разомкнутый, 87 - нормально замкнутый, 30 - общий, 85-86 - катушка реле.