Вообщем послушал, поглядел, почитал и решил сделать все сам - а так как нет подробного мануала решил сфоткать процесс...
Открутил у фары 3 болта на 10' снял два штеккера и вытянул фару на себя. Никаких защелок нет...только держатель в районе поворотника - который не стесняет движение фары.
Фара выглядит вот так...никаких намеков на какие-то защелки или клипсы - поверхность ровная.
Для проверки и выявления неработающего звена решил поменять лампы местами...лампа выглядит вот так:
Ну и маркировка для поиска...на Али полно вариантов за 500 рублей за пару - лампы
D1sКак и ожидалось лампа зажглась на второй фаре - значит виноват балластный блок, выглядит он вот так...на Али полно вариантов от 1700 рублей, искать по номеру "
130732919301" - он ставится на многие марки авто начиная от Рено и заканчивая БМВ
Стоит снизу фары - на 4 саморезах
Блок оказался неразборный...почистить - просушить не удалось, по этому просто постучал по нему сверху отверткой...и передернул все штеккеры
После установки фары на автомобиль вторая лампа тоже зажглась и горит стабильно. Так что у меня на этот раз все удалось решить "отверткой"...