Страница 1 из 4

Перестал работать автокорректор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:30
St.Paul
Недели две назад обратил внимание, что фары слишком сильно вверх светят (ксенон штатный). Опытным путем проверил автокорректор. Не работает. До этого на ТО 3 тыщи км. назад делали регулировку фар (по-моему после все еще работало).

Прежде чем ехать на диагностику хотел бы сам понимать в чем может быть причина.

"Фишки" на месте, предохранителя исключительно на автокорректор нет (искал, думал может сгорел). Все остальное из электроники работает без сбоев.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался куда копать?

Спасибо.

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:20
chaos
А как определить то работает или нет? Чо то я своими не заморачивался, может тож не фурычят?!

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:24
St.Paul
chaos
во-первых постоянно при остановке на светофоре после 2-х секунд он "диагностирует" положение. видно на фоне задницы впереди стоящего автомобиля, что световой пучок сначала опускается, потом поднимается.
во-вторых, когда я понял, что этого вроде как не происходит, я тупо в гараже грузанул в багажник пару подготовленных коробок с плиткой и сам быстренько встал на фаркоп, чтобы жопа чуть просела....на автокорректоре тишина......

то же самое проделал на второй машине, только без коробок с плиткой. просто встал на фаркоп....автокорректор сработал.

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:24
Микетыч
St.Paul писал(а): сталкивался куда копать?

я думаю всё таки дело в лифте, откинь от подвески резистор и подвигай его в ручную при включенном свете, вот и проверишь...

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:30
St.Paul
Микетыч
он работал. фары регулировали после смены пружин....

лифт тут никак не влияет, ибо расстояние вывешивания колеса осталось прежним, поэтому любые поломки исключены :( в выходные буду смотреть. знать бы где он расположен (

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 16:50
Микетыч
St.Paul писал(а):где он расположен (

заднее левое колесо смотри.

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 17:12
St.Paul
Микетыч
спасибо. посмотрю.

кстати давно еще. месяц назад ехал по трассе и два раза раздался удар в левой задней части...уж не он ли :( ладно, проверю - отпишусь

Добавлено через 3 дня 15 часов 16 минут 36 секунд:
Тяга целая. фишка тоже не сбита. грязи на самом деле нет. Как сказали у ОД предварительно не видя автомобиль возможна причина в окислении контактов самого корректора. В этом случае корректор под замену, случай гарантийный.

Жду официального заключения. сейчас машина на диагностике

Добавлено через 2 дня 54 минуты 29 секунд:
В общем нашел причину!!!! САМ. В очередной раз убеждаюсь, что в некоторых сервисах работают люди с куриными мозгами, причем это относится не только к работникам сервисной зоны (это там, куда я ездил, да и не только...есть еще парочка, кому не интересны чужие проблемы), да еще и встречают со словами: "Что же вы хотите, у вас же КИА!!! Вот у меня немец, там все работает". Ну да, конечно, за 1,5-1,7 млн. я купил кучу говна. Не спорю, у меня тоже все работало, да и в целом проблем с машиной нет.

Предварительный вердикт такой: не хватает хода действия тяги датчика. Почему я так решил? Я взял вторую машину. Поддомкратил под фаркопом с замерами. Штатно у меня от ЦО до арки было 47 см. (сейчас 46 см., чуть подсела уже) В общем следующие данные: 47 см. - корректор реагирует и фары приподнимает, 47,5- реагирует, 48 см. - уже тишина 48,5(49) - тишина....Приэтом даже не работает режим самодиагностики (кто знает о чем я, тот поймет), т.е. похоже это просто уже режим вывешенных колес (после 48 см.) На автомобиле, где "не работает" автокорректор расстояние от ЦО до арки ровно 48,5 см (как раз уже в нерабочей зоне).

Есть у кого-нибудь предложения каким образом исправить? Там есть крыло, на котором крепится датчик, оно изогнутое...Вот думаю может с ним что сделать...

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:15
Микетыч
не за что, :D тяжело представляю, но видимо прийдётся наращивать тягу идущую от резистора.

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:17
St.Paul
Микетыч
у меня сразу же возникла мысль это крыло слегка выгнуть в сторону распрямления, тем самым занизив саму тягу и опустив ее в необходимое положение "зацепа" изгиб там порядка 30 градусов.

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:21
Микетыч
St.Paul писал(а):слегка выгнуть в сторону распрямления, тем самым занизив саму тягу и опустив ее в необходимое положение "зацепа" изгиб там порядка 30 градусов.

боюсь замучаешь до смерти, тут регулируемый узел надо делать, устройство точное, требующее настройки, иначе получишь неверную коррекцию освещения.

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:28
St.Paul
Микетыч
возможно ты прав. говорю же, надо думать :))) с ходу здравые мысли на ум не приходят :)

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:11
Bryton
Сегодня до обеда был безвозвратно заражен данной темой после звонка Павла ака St.Paul, особенно после того, как сам убедился, что у меня тоже не работает... И ведь жил же спокойно я до сегодняшнего дня :mrgreen:

Заехал в сервис, чтобы замерить кронштейн крепления реостата... Конструкция хлипкая-мягкая, сразу поступило "мудрое" предложение подогнуть или поджать... Отмел сразу... Потом предложил выпилить кусочек профильной трубы высотой 20 мм, который был в наличии... Решили, что не пойдет... Один паренёк сходил на склад (умничка :Rose: ) и принес два болтика М6Х40...45 и четыре втулки внутренним диаметром 6 и высотой по 12 миллиметров плюс по 2 широкополые шайбочки на каждый болтик для устойчивости. Итого получилось занижение на 12Х2+1Х2=26 миллиметров, что соответствует условно лифту дизельной машины на ХэРах...

Смотрим картинки с мобилы:

Вот так выглядит кронштейн регулятора, уже открученный и висящий на тяге:

Изображение

Вот так выглядит место крепления к кузову:

Изображение

Вот так выглядит заниженный кронштейн спереди, даже видно маркировку пружины :D :

Изображение

А вот так сзади:

Изображение

Всё работает, диагностика идет, при посадке в багажник "двух из ларца" общим весом под 200 кило %) , фары опускаются! :Yahoo!:

Итого затрат:
(Заезд на подъемник и слесарка) 300 рэ + (метизы) 16 рэ = 316 рэ....... %) %) %)

Всем заморочившимся, как я, желаю удачи!!! :Rose:

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:17
St.Paul
Bryton
Отлично. Супер. Молодец!!! :)))))))))

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:18
Bryton
St.Paul писал(а):Отлично. Супер. Молодец!!! ))))))))

:oops: :oops: :oops:

Re: Перестал работать автокорректор.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:43
St.Paul
В выходные занимался вопросом автокорректора. Нашел втулки, алюминий. вырезал 25 мм + 2 мм шайба с одной стороны +2 мм шайба с другой стороны. итого считай 29-30 мм. Ну думаю чуть больше сделаю, лишним не будет. Что удобно можно с этими пружинами лезть даже не поддомкрачивая )) Но я для удобства все же приподнял автомобиль и спокойно оперировал. Все установил, площадку поставил ровно. Закрепил рычаг датчика к стойке. Все поставил, снял машину с домкрата. Включаю зажигание кнопкой, врубаю свет....тишина...попрыгал на фаркопе, постоял долго - тишина...думаю пстдтс че за фигня. Позвал отца, присели в багажник оба - тишина. Полез обратно под машину. зажигание все включено и ближний тоже. Кое как оторвал обратно рычажок от стойки и давай "играть" датчиком, имитируя загрузку машины. Подворачиваю - тишина, еще подворачиваю - тишина и т.д. я псц думаю датчик накрылся. Потом зачем-то полез фишку проверить и после сразу рычажок отвел вообще до крайнего положения, чтобы он уперся в рычаг....И в этот момент фары поехали, сначала вниз, потом вверх, потом началась свистопляска, кто куда. Правая верх, левая вниз, левая вверх, правая вниз, обе вверх, одна встала, другая едет. Порой доходило до того, что при оперировании рычажком, имитируя загрузку каталась только одна фара вниз вверх. Потом странным образом подключалась вторая и начинала жить своей жизнью. В итоге я снял напрочь площадку, открутил всю мою мастерню, отщелкнул проводку, висящую на клипсах и стал смотреть, что же будет дальше. Сразу скажу, что проводка в месте крепления внутри площадки была зачем-то перекручена на 360 градусов (на второй машине у меня ровно провода проходят). Дошло до того, что абсолютно забив на рычажок регулировки я стал дергать только провода в районе фишки контакта с датчиком и в месте "перекрутки". Вдруг фары начали плясать вниз-вверх, только от прикосновения к проводам. То реагируют на рычажок, то нет, то на проводку. В общем я всю голову и нервы сломал в чем может быть причина. То ли датчик накрылся, то ли надо проводку срезать, ставить новую фишку с новым датчиком и может быть эта проблема таким способом решится.

Добавлено через 1 день 4 часа 8 минут 5 секунд:
В общем решил ребята я проблему. Провода, заходящие в фишку выходят из жгута и при регулярном попадании водички в контакты проводки и клемм образовалось окисление. Пробивало, отсюда некорректная работа автокорректора. Так что рекомендую этот узел проинспектировать и провести обслуживание этого элемента.