Страница 1 из 8

Улучшение пятна дальнего света

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:44
Gads
ближний свет (ксенон) выше всяких похвал, противотуманки тоже устраивают, но вот дальний свет - полный отстой. что есть, что нет.. светит не в даль, а усиливает существующее пятно ближнего света, что значительно затрудняет скоростное прохождение поворотов на незнакомой дороге в темное время суток.

я понимаю, что машина затачивалась под американский рынок с его жесткими требованиями к свету, но у нас-то другие реалии! подскажите пожалуйста как победить проблему.

..доп фары дальнего света ставить не хочу, поскольку жалко сверлить красивый бампер :-)

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:00
Dmitro
Gads писал(а):дальний свет - полный отстой. что есть, что нет..

Это плохо :( . Постоянно по трассе мотаюсь. Ночью будет тяжко. А если на би-ксенон попробовать поменять.

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:12
Dark
Ну не стал бы так категорично, да ближний просто отпад, особенно правая обочина видна хорошо, включение дальнего как-то сначала не ощущаешь :D , но он есть и с ним легко проходить повороты прошел от Ростова до Камышина более 700км с 20ч до 2часов ночи от 100 до 170км и ничего, очень даже хорошо :D
А что касается би-ксенона, то думаю его запретят у нас (если уже не запретили)
Вот что явно лишнее - это противотуманки, чесс слово, подсветить пару метров перед капотом...., возможно вот тут есть смысл воткнуть в них ксенон.....(хотя назначение противотуманок как раз и подсвечивать именно эту зону, но ближний свет очень хорошо захватывает и эту область минус 1,5-2 метра непосредственно перед капотом :D )

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:52
Dmitro
Dark писал(а):А что касается би-ксенона, то думаю его запретят у нас (если уже не запретили)

Это как запретят :shock: И где это "у нас".

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:01
Gads
Dmitro писал(а):Это плохо . Постоянно по трассе мотаюсь. Ночью будет тяжко. А если на би-ксенон попробовать поменять.


трасса трассе рознь. если говорить о федеральных трассах, то там все равно дальний не включишь из-за обилия встречных автомобилей, а вот на местечковых, узеньких и извилистых дорожках (особенно если едешь там впервые) как-то страшно становится. лично мне обзора не хватает, пару раз с трудом вписывался в повороты, в конце концов пришлось снизить скорость и ползти на ощупь. испытал, так сказать, дискомфорт.

на сколько мне известно, свет - это слабое место американских автомобилей. надо на лампочки взглянуть, может что помощнее поставить или попытаться их приподнять регулировками, если таковые имеются. если же ничего не поможет, тогда ксенон, благо отражатели ближнего и дальнего раздельные - моторчики не нужны будут :-)

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:10
Dmitro
Gads писал(а):
Dmitro писал(а):Это плохо . Постоянно по трассе мотаюсь. Ночью будет тяжко. А если на би-ксенон попробовать поменять.
надо на лампочки взглянуть, может что помощнее поставить

Поставил себе Филлипс (то ли 4000К, то ли 5000К). Светят супер, но стекло на фарах за год покрылось "паутинкой" :( . Езжу всегда со светом.

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:13
Maikl
До ксенона в фарах стояли лампы +90 Осрам, ближний заменил на 4300, а затем и в ПТФ поставил 4300 и когда заменил в них света стало гораздо больше , ненужно недооценивать противотуманки иногда ездию только на них.А дальний бьет не плохо лучше отрегулируй, чего проще по горизонтали они выставленные , а по вертикали по отдельности, но после регулировки ближнего и делай границу для себя.

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:38
MAS
Gads
Вопрос. У тебя были машины со штатным ксенон до этого?
Просто он сильно отличается от любого, "колхоза", (без обид, просто название такое).
Просто я даже на новых Аудио и БМВ, когда видел штатный ксенон - там что дальний, что ближний, такой разницы, как мы привыкли видеть, нет. Просто смещается вертикальная граница освещенности.
И еще - светотехника в Соренто европейская, иначе бы у тебя были иные отражатели и иное расположение некоторых элементов в фарах.
Не претендую на истину, но мнение изложил:)

Насчет противотуманок - на самом деле, они действительно только для тумана, вне зависимости от того, белые они (как везде сейчас) или же желтые (как было раньше).
Их задача - светит под туман, и освещать зону не далее 40 метров. Все, это их потолок, если можно так сказать. При использовании ближнего света, тем более ксенонового, их и не видно - когда в обычном режиме.
Так что, я бы их тоже оставил в покое.

p,s Не то что бы я ретроградом был, но как-то склоннен считать, что штатно есть - пусть так и будет. Мы все же не инженеры.

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 06:59
Dark
Европейский, американский, эфиопский... да просто свет стоит по НОРМАМ, ни одна встречная машина не жалась к обочине и не моргала с просьбой переключаться, к сожалению у нас ставят ксенон не так как нужно, а так как хочу и при разъезде с такими кулибиными жалеешь, что под капотом нет пулемета или кирпича под рукой :D Есть у нас один район, где повальное увлечение дешевым ксеноном, начиная еще с советских авто, там только на тракторах он наверное не стоит, так ездить там такие вилы......еще раз повторюсь: на новом авто вполне приличный свет, единственный вопрос: в мануале написано, что светодиодный блок подлежит замене на сервисе, там действительно так все запущено, что самому никак? кто нибудь видел (может на других авто?) изнутри стопы, повторители? там диоды впаяны что ли?
Про биксенон (ксенон в дальний) слышал, что он попал под запрет в Европе (но может это слухи, ибо я сам нигде не читал) и что мол у нас то же хотят это дело провернуть (что вполне возможно и на местном уровне, подвели же под статью самоустановку ксенона на отечественные автомобили в Татарстане)

Re: штатные приборы головного освещения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:02
Фарид
На счет статей в Татарстане про ксенон, их отменили говорят позвонили из Москвы и сказали - Что вы свои госты начали создавать?! после этого если установлен по челеовечески непривязываются :crazy:

Re: Как улучшить пятно дальнего света на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:21
ShineOn
Dmitro писал(а):А если на би-ксенон попробовать поменять
А куда его там вкрячивать? Насколько я понимаю, в Новом, как на рестайле "классики" раздельные лампы для ближнего и дальнего стоят. Или ты имел ввиду просто "ксенон вместо галогенок"?

Re: Как улучшить пятно дальнего света на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:01
Gads
MAS83 писал(а):Gads
Вопрос. У тебя были машины со штатным ксенон до этого?


нет, а на что это влияет, если мне дорогу не видно? из всех машин, которые у меня были, так погано в даль светил только Додж Караван.

MAS83 писал(а):Просто я даже на новых Аудио и БМВ, когда видел штатный ксенон - там что дальний, что ближний, такой разницы, как мы привыкли видеть, нет. Просто смещается вертикальная граница освещенности.


в том-то и проблема! у меня эта граница освещенности остается неизменной. :?

MAS83 писал(а):как-то склоннен считать, что штатно есть - пусть так и будет. Мы все же не инженеры.

а я склонен считать, что светотехнику устанавливают и настраивают обычные люди, тоже не инженеры, а людям свойственно ошибаться. может это только у меня дальний под нос светит в силу неверных настроек (как в случаях с перекаченными колесами)

Dark писал(а):да просто свет стоит по НОРМАМ, ни одна встречная машина не жалась к обочине и не моргала с просьбой переключаться,


хочу напомнить, что разговор идет о ДАЛЬНЕМ свете. или вы постоянно с ним ездите?

Re: Как улучшить пятно дальнего света на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 17:19
Dmitro
ShineOn писал(а):
Dmitro писал(а):А если на би-ксенон попробовать поменять
А куда его там вкрячивать? Насколько я понимаю, в Новом, как на рестайле "классики" раздельные лампы для ближнего и дальнего стоят. Или ты имел ввиду просто "ксенон вместо галогенок"?

Спасибо за уточнение. Именно ксенон вместо галогенок.

Re: Как улучшить пятно дальнего света на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 17:35
MAS
Gads писал(а):а я склонен считать, что светотехнику устанавливают и настраивают обычные люди, тоже не инженеры, а людям свойственно ошибаться. может это только у меня дальний под нос светит в силу неверных настроек (как в случаях с перекаченными колесами)

Кстати, только что задумался - вполне возможно, что фары плохо отрегулированы изначально. То есть, автокорректор - он ведь корректирует световой пучок в зависимости от загрузки авто.
Но, ведь он должен "плясать" от каких-то базовых значений, которые устанавливают на заводе.
Михаил, не знаю, уместный ли вопрос, но, ты ТО проходил при постановке на учет? Там ничего не заметили?
ShineOn писал(а):А куда его там вкрячивать? Насколько я понимаю, в Новом, как на рестайле "классики" раздельные лампы для ближнего и дальнего стоят. Или ты имел ввиду просто "ксенон вместо галогенок"?

Кстати, Игорь, позволишь в рамках темы маленький ликбез.
См спойлер.
Би-ксенон, от не би:) отличается в основном конструкцией.
Учитывая, что в любой штатной ксеноновой фаре, обязательно присутствует галогенка на дальнем свеие, (из-за большей скорости "разогрева" производители оставляют ее чтобы можно было моргать фарами) существуют три разные конструкции.
1 - базовая - применяется от Соренто до Сивика - ближний свет, ксенон, дальний - галоген. Относительно дешево и сердито.
2 - продвинутая основная - биксеноновый модуль, совмещающий в себе ближний\дальний (в данном случае, при переходе на дальний в ксеноновой фаре поднимается шторка, которая и увеличивает границу освещенности)+отдельная галогенка дальняя, которая тоже светиться при включении дальнего. Такая схема применяется Ауди, Мерседесом.
3 - продвинутая, но использованная ранее - фара с разными модулями - коих получается по три в фаре - то есть отдельно ближний ксенон. отдельно дальний ксенон, т отдельно дальний галоген. Все бы хорошо. но слишком дорого получается, плюс много места под фару нужно. Применялась на БМВ, и некоторых моделях Ауди.

Re: Как улучшить пятно дальнего света на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 17:45
ShineOn
MAS83 писал(а):базовая - применяется от Соренто до Сивика - ближний свет, ксенон, дальний - галоген. Относительно дешево и сердито.
Это если штатно с завода. При этом никто не мешает штатную галогенку в дальнем заменить на ксенон. Мне поменяли - я доволен. В силу того, что в основном катаюсь по ближайшему Подмосковью, то пользоваться дальним получается очень редко. Но когда возникает возможность воспользоваться (исключительно, когда нет встречных, поэтому возможные выпады про слепящий "колхоз" даже не рассматриваю), то доволен на 100% - светло почти как днём! Правда, для получения хорошего яркого света требуется около полминуты на "разогрев", но при этом мигание дальним происходит без проблем и без задержек.

Один минус: когда ставили, не было в наличии ламп на 4300К, поэтому поставили 5000К. В паре с ближним 4300К заметна разница - на фоне ближнего дальний отдаёт немного в синеву.