operator писал(а):Разберусь только, как видео сюда выложить.
Загрузи на ютуб, а сюда ссылку вставь
operator писал(а):Разберусь только, как видео сюда выложить.
operator писал(а):К каждой из них напряжение подводится или меньшее для габаритов, или большее для стоп-сигналов (как я себе понимаю).
Lavskiy писал(а):Если не сложно, можно фотографию правленного разъема с указанием провода который отсоединяли
operator писал(а):Обещанное видео:http://www.youtube.com/watch?v=gMUcA0faU8kСорри за качество. Снимал на телефон, вечером.
LEMON писал(а):Интереснее на мой взгляд задействовать её под СТОП.
LEMON писал(а):Центральная часть при твоем раскладе получается вообще отключена?
Интереснее на мой взгляд задействовать её под СТОП
IvanDraga писал(а):вариант, вытаскиваешь эти маленькие разъемы и ездишь только на крайних, как будет смотреться?
operator писал(а):Дело вкуса. Можно сделать и так. Можно под стоп оставить всю фару, можно только серединку.
и вот важный ответ:Echelon писал(а):Сергей, подскажите, к разъему задней габарит/стоп-фары подходит только один провод положительной полярности (с низким напряжением при габаритах и высоком при стоп-сигнале) или как обычно два, т.е. отдельно питание габаритов и стопов?
operator писал(а):Там два разъема, один маленький, один побольше. К маленькому подходит три провода. Зеленый и два черных. Один из черных у меня просто перекушен.
Echelon писал(а):К сожалению так просто это не сделать
Echelon писал(а):режим свечения задних фонарей Корея/Россия заложено в неком контроллере управления задними фонарями
operator писал(а):Думаю, что питание (фактически управление) подводится отдельно, а напряжение, меньшее для габаритов и нормальное для стопов, формируется непосредственно на плате фары
Вернуться в Осветительные приборы (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1