Ошибка P2454

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Ошибка P2454

Сообщение RUS41 » 06 мар 2019, 01:39

Добрый день всем! Помогите кто может! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Случилась у меня беда. Вдруг ни с того, ни с сего, при очередном запуске двигателя, он почему-то долго запускался (стартер крутил 3 — 4 секунды, двигатель был прогретый), хотя за 5 минут до этого он запустился как обычно, с пол оборота. После запуска обороты ХХ встали на 1200 и заморгал "чек" (равномерное мигание с интервалом в 1 секунду). Мощность пропала, автомобиль просто не едет. Диагностика показала ошибки P2454, P0193, P2122, P0653, P0340, P0069 (!). Просто ужас какой -то. В дальнейшем выяснили, что основная ошибка это P2454 (Код P2454 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 850 мВ более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала), видимо все остальные уже от неё. Хотя я лично не уверен, так как не силён в электронике вообще. Заменили датчики абсолютного давления и положения распредвала. Результат — НОЛЬ. Снимаю фишки с любого датчика, мотор как работал, так и работает (видимо работает в аварийном режиме) ни на что не реагирует. Проверили педаль газа, там говорят всё нормально, датчик давления в впускном коллекторе — норма, сейчас дошли до промывки сажевого фильтра, потом будем проверять проводку на наличие КЗ (предварительная проверка показала "норма" — может не там и не так ищем(?)), далее подозрение на ЭБУД (это вообще катастрофа если он вышел из строя — ценник на него у нас нереальный) В общем проблема нерешаемая оттого, что не знаю где и что искать. Помогите люди, кто чем может: советом, подсказкой, гипотезой ((((, уже всю голову сломал… :Search:
RUS41
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22
Откуда: Вилючинск, Камчатский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KNAKT814DAA093129

Re: Ошибка P2454

Сообщение Ramb » 06 мар 2019, 09:53

RUS41
первое что нужно сделать... это посмотреть основные показатели двигателя... в норме ли они!
дальше нужно осмотреть впуск на наличие трещин и дыр...
дальше внимательно проверить все предохранители под капотом (все вынут проверить тестером)
дальше посмотреть перепад давления на датчике PDF...
если давление больше 5 бар, запустить регенерацию сажевего фильтра через сканер... при этой процедуре крайне внимательно следить за машиной и показателями!!!обязательно иметь огнетушитель!!!
если регенерация будет проходить не штатно или не будет завершена успешно, надо снимать сажевик и осматривать его на предмет оплавления... если успешно то другой алгоритм действий
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P2454

Сообщение RUS41 » 07 мар 2019, 00:44

Спасибо за подсказку.
Последнее что обнаружили это то, что питание на датчик абсолютного давления и датчик положения распредвала завязано в одну цепь с датчиком давления в топливной рампе. После проверки этого сняли фишку с этого датчика и (о, чудо) все ошибка исчезли, обороты ХХ встали в норму, осталась только ошибка указывающая на неисправность датчика давления в топливной рампе)))) как то так) Проверили питание на датчике абсолютного давления и датчике положения распредвала, а так же наличие сигнала от этих датчиков и (о вновь, чудо) всё работает в штатном режиме. При попытке подключения фишки на датчик давления в топливной рампе питание с выше упомянутых датчиков пропадает, сигнал исчезает, ХХ увеличиваются до 1200 и всё возвращается обратно. В общем всё сводится к тому, что КЗ видимо в датчике давления в топливной рампе, что в принципе тестер и показывает (датчик замкнут). Заказал новый, стоимость 5600 рублей, ждём. Как придёт, поставим, проверим. Если всё норм, то задача решена, если нет, то уже не знаю куда и думать.
RUS41
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22
Откуда: Вилючинск, Камчатский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KNAKT814DAA093129

Re: Ошибка P2454

Сообщение ...Михалыч! » 07 мар 2019, 07:21

:shock: чудеса блин ,да и только...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2454

Сообщение Вован74 » 07 мар 2019, 14:08

Ждем результатов после замены датчика.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2