Страница 1 из 1

Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 21:07
DVJALEX
Собственно всем доброго дня. Вообщем после замены масла в АКПП, это где-то через 2 месяца после покупки авто с рук, стала сама глохнуть, переодически с утра когда включаю зажигание остаются гореть индикаторы полного привода, помошника спуска с горы и вроде АБС, при этом когда они горят не заведёшься (маслает впустую). Помогает только включение/выключение зажигания. Вообщем был на диагностике показали ошибки по полному приводу U100 и Р0727, а по АБС С1611. После сброса ошибок всё нормально первые несколько киллометров, потом опять начинает пинать кробка и совсем неадекватнаое поведение авто, появляется эффект как будто кто-то сзади её держит и очень вяло разгоняется. Заметил ещё что в дождь это всё пропадает и машина ведёт себя как ни в чём небывало: переключения передач совсем становится не слышна и появляется тяга. Ещё бывает глохнет часто в момент переключения селектора из режима драйв в режим заднего хода. Скорее всего склоняюсь к плохому контакту где то в разъёмах. И вот собственно мой вопрос где находится блок АБС и какой-то блок кузова (вроде как 4WD)???? Может кто сталкивался с такой ерундой ???? Где копать ?? Может ко схемы соренто дизельного подгонит ???

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 08:18
YGrik
Доброе утро. )
Решение Вашей проблемы здесь. :)
Но симптом "как будто кто-то сзади её держит и очень вяло разгоняется" говорит об отказе заднего привода... :(

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 09:38
DVJALEX
Там в этих темах про датчик АБС хоть ошибки датчика самого фигурировали, а у меня ни какой конкретики, кстати с братом ездили со сканером все колоса показывали одинаковую скорость. У меня там вообще получается ошибка висит типо нет сигнала с датчика коленвала если я правильно её расшифровал (Р0727). И ещё как тогда объяснить что не заводится и самое интересное может заглохнуть на ходу ??? По логике только когда нет сигнала с датчика колена, АБС тут на заводку никак не влияет. А вот ошибка (С1611) явно указывает на пропуск пакетов по CAN-шине, по-этой причине думаю коробас сума и сходит. Теперь по поводу эффекта (сзади держит), он появляется совместно с появлением этих ошибок, отдельно такого не наблюдается, и в дождливую погоду всё очень даже хорошо. У нас уже 3-я неделя дожди. Я от машины нарадоваться не могу. Так что пока склоняюсь к контактам. Может подскажите где вышезапрашиваемые блоки находятся ??? А лучше очень нада схемы, я бы всё начал спецом прозванивать и сопротивление замерять. Спасибо откликнувшимся.

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 08:47
YGrik
Полистай эту тему. Машинки разные, но логика в 90% случаев совпадает. Вот тут ещё и можно провести параллель с АКПП...
С ошибкой С1611 ничего внятного не нашёл, но единственным вразумлением было, что это ошибка по признаку работы ESP/ABS. Код "С" указывает на работу шасси/ходовой + 1611, в теме KIA Ceed, указывает на неисправность цепи HECU->CAN->ESP/ABS. Коробка сюда явно не клеится.
На счёт схем, покопайся тут. GDS на ABS не так уж и легко найти...

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:43
Ramb
DVJALEX писал(а):(С1611)

Возможная причина

1. Неисправность блока управления двигателем (ECM)
2. Обрыв или КЗ в линии связи CAN
3. Плохой контакт

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 14:33
DVJALEX
Всем спасибо, кто отвечает. Да я думаю всё таки контакты, так как в дождь всё становится нормально. Единственное мой главный вопрос где эти блоки АБС и полного привода стоят ??? Хочу от них и начать диагностировать проводку. И дайте кто сможет схемы, буду торпеду потиху начинать потрошить. И ещё вопрос, если я куплю GDS оригинальный там в проге к нему будут схемы ??? Теорию по шине САН я знаю, если бы был провод я думаю ошибка шла бы по всей ветке после переломленного провода, а так точечно. Одним словом буду пробывать разбираться, а вот в теме по СИДу я там офигел от прокладки этой шины в жгутах, так уж кругами позавернули её.

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 16:34
Ramb
DVJALEX
у меня есть любимый вопрос.... лобовое меняли?

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:02
DVJALEX
Я нет, но оно не оригинальное, так что меняли до меня. А к чему вопрос ???

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:23
Ramb
DVJALEX
тогда первым дело разбирай стойки в ногах у себя и у пассажира... там монтажные блоки, вынимай и тщательно осматривай все разъемы!!!!

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 12:44
DVJALEX
И так докладываю, значит всё что мог разобрал на этих выходных: снял защиту порогов у водителя и переднего пассажира и соответтсвенно накладки возле ног где монтажные блоки стоят, так ещё снял бардачёк. Значит что обнаружил: воле водительского места под порогом жгут идёт, там была снята изолента с этого жгута и при осмотре выявлен, по-моему, розовый толстый провод на 90% перетёрт (он толстый), значит его я восстановил. В этом же жгуте была видна врезка в 2-а тонких провода один селёный с жёлтой толоской а второй не помню, что это за провода и за что они отвечают я не знаю и выявить куда идут не смог. Всё больше ничего сомнительного не обнаружил. Все что мог попередёргивал и обпырскал ВЮРТОм для контактов. Значит у меня стоит доп. Иммобилайзер AGENT 3+, ну соответственно проводка шаманилась. Так значит ещё снимал воздушный фильтр двигателя и не знаю он это или нет, на рапределительном гидравлическом блоке АБС есть электронный блочёк, так как я раньше писал что была ещё ошибка и по АБС, то передёрнул несколько раз этот большой разъём на электронном блоке АБК (но не знаю это он или нет). Ну вроде всё, езжу полается 3-е сутки вроде пока нормально, особых пинков не было пока, ну может раза 2-3 всего и то возможно показалось. Ну как то так всёравно буз схем никак. Жду кто подскажет где находится блок полного привоа ??. Да и ещё за бардачком справа у стойки пассажира есть блочёк весь из пластика, по номеру вроде блок АКПП, там ли он находится ??? и что там за реле возле него поблизости стоит ???

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 11:05
AndyMatrix
Залеплю сюда.
Кто-то подскажет сопротивление на датчиках АБС?

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 01:02
...Михалыч!
AndyMatrix писал(а):Залеплю сюда.
Кто-то подскажет сопротивление на датчиках АБС?
не всегда, какое то количество омов говорит о исправности самого датчика...

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 18:57
AndyMatrix
Распишу тут. Может кому пригодится. Машины на одной платформе. Думаю у киа, поведение будет аналогичным.
Завожу утром машину. Загораются все иконки/лампочки/индикаторы и стрелка спидометра выпрыгивает вверх-вниз. Собственно к чему слова.
https://www.youtube.com/watch?v=u0m5MZ1FXrc
Вырубилось много чего. АБС, ЕСП, слепые зоны, элеткро ручник, избежание столкновения, полный привод, старт/стоп, авто холд. Даже руль стал дергаться, стоя на месте.
Читаю сканером ошибки. Их там 16 штук. :shock:
P0501, U0122, P1831, P1832, P0501, U0122, P1831, P1832, B1602, C1675, C1202, C1360, C1741, C1201, B1711, B1742. Те что повторяются, это одинаковый код из разных блоков.
Ну думаю, писец какой-то. Наверулся какой-то блок или что по хуже. Привлекла внимание ошибка датчика абс.
Открываю графики по абс. И вижу, что переднее левое колесо, рыгает как сумасшедшее. Скорость под 270 км/ч, на стоячей машине.
Снимаю колесо, лезу к колодке. Думал вода попала. Перед этим мыл машину вечером, а ночью мороз -10.
Долез. Сухо. Замерил сопротивление. Кажет 4 Ома.
Заказал новый датчик от МОБИС (он же оригинал). Замерил новый датчик. Кажет 0,45 МОм.
Воткнул, собрал. Ошибки сбросил. Катаюсь дальше.
Старый датчик принёс домой, промыл, просушил. Сейчас кажет 1,5 МОма. И сопротивление все время колеблется. Руки дойдут, расковыряю.

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 15:11
Dmitrii2609
Добрый день, не подскажите как решилась проблема . У меня точно такие же симптомы