У меня точно такая же проблема началась 2 недели назад пока не решил
предлагаю кто первый решит помочь другому
Добавлено через 27 минут 36 секунд:Микетыч писал(а):100% к замене датчик коленвала, сам только прошел это. Этот косяк вылазил бы еще при морозах за -20. И загорается именно значек ПП, а не джекичан. Датчик в районе 1,5 рублей. Можно заменить самому, меняется сверху.Расположен на задней стенке блока, в районе коренной шейки 4 цилиндра.
Спасибо за помощь но поясните для чайника что и как . У меня маш на ходу не глохла а только тупила при резком нажатии газа
после глушу завожу всё в норме потом опять повторяется
Добавлено через 7 минут 32 секунды:Re: На ходу падают обороты в нуль, машина тупит, горит лампа ППvbn-33 писал(а):Возможно не там тему создал, прошу прощение. Описание проблемы: заводится хорошо, нет нариканий. При езде погороду или трассе происходит толчек, загорается лампочка неисправность полного привода, обороты на тахометре на нуле. машина начинает плохо разгоняться. плавно на газ жмешь-разгоняется потехоньку, а если резко нажимаеш то тормозить начинает. Глушишь, заводишь все норм. Глюк вылазиет сам по себе когда захочет. раз в неделю два раза. В сервисе говорят как будет постоянно такая штука, тогда приезжай на диагностику. Вот беспокою вас, может кто что слышал или было у кого такая штука?подскажите пожалуйста. за ошибки извините с телефона пишу.
У меня то же самое
Спецы пишут про датчик коленовала буду пробовать но у меня чек загорелся в последний раз...
Добавлено через 6 минут 59 секунд:Re: На ходу падают обороты в нуль, машина тупит, горит лампа ППУ меня то же самое один в один только последний раз ещё и чек загорелся
надо на диагностику наверное может ошибка датчика коленвала или другая сохранится
если кто победил то просьба откликнуться