Страница 1 из 1

Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:14
s-e-r-g-e-y
Порвались в хлам резинки кнопок на ключе и чтобы не пользовать запасной решено было купить корпус. Приобретен корпус (2 штуки на всяк случай) на Алиэкспрессе с платной доставкой оба обошлись в 439 руб (в Москве к примеру один стоит около 1000). Пришли примерно дней за 10.

Добавлено через 37 минут 54 секунды:
В общем визуально практически один в один, кнопочки тугие, сделан качественно.
Крышка батареечного отсега у обоих ключей снимается легко, китаец разбирается тоже на раз-два, как пульт от лелевизора, путем отжимания корпуса по линии разделения ножом или тонкой плоской отверки.
А вот родной ключ разбирать это просто пипец. У меня родной кореец ввезенный и ключ родно был очень - ну просто очень хорошо и качественно заклеен (запаян) при этом понятно остуствие болтика в задней части под наклейкой. Посмотрел в инете, народ аналогичные ключи как-то разбирает, но не в моем случае. Попытки его разобрать ни к чему не привели, клей такой прочный, что быстрее начал ломаться пластик, при том усилия принимались не кислые. Единственное боялся сломать плату, но обошлось.

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Вобщем раскурочив корпус разобрал, все внутренности входят на ура как родные, не забываем вставить чип - черный прямоугольник размером с пол сантиметра, находится под резинкой белой (указан цифрой 2). Единственное оличие это металический уселитель - кольцо (под цифрой 1 ) в которое вставляется жало ключа, в китаезе оно пластиковое. И еще, кнопка выброса от китайского не подошла к родному, нужен был допилинг, поэтому оставляем родную. Жало ключа ставится на пружинку и при открытом корпусе проворачивается против часовой стрелки (я сделал 2 оборота), как бы взводя пружину. Заием придерживая жало ключа надеваем корпус до щелчка и вуаля, все отлично работает.
Единственное я сначала не вставил чип, резинку поменял (думал это он и есть) а чип нефига, он зараза маленький и с виду как пластиковая деталь. Сел в машину тыр тыр не тыр тыр. В салоне разобрал (чревато потерей пружины)) и все окей!!!

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
А и да, сейчас бы я пошел другим путем, не ломая корпус. Если корпус живой, то просто выковыриваем из него резинки, они вставлены в отдельный блок на защелке. Разбираем китайский ключ, окуратно достаем оттуда блок резинок в пластиковом корпусе и сажаем его в свой старый на супермомент, в моем случае сидел не плотно, если не влазит напилинг легкий и тудаже на клей. Хотя меня китайский устраивает, жало выскакивает бодро, люфт конечно боковой есть, но не критично и с по ощущениям надежно.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Заодно чехольчик заказал)))

Re: Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 10:35
skv173
Я вообще пошёл по другому пути.
заказал на Али корпус брелка под сигнализацию с выкидным ключом.
Из Родного ключа с кнопками достал чип иммобилайзера и родное жало ключа и собрал в одно целое. Чип закрепил внутри корпуса сигнализации на клей.
Всё равно,кнопки на родном ключе не использовались. Только само жало и наличие иммобилайзера.
Тепеь у меня и ключ и сигналка в одном флаконе. Намного удобнее стало хранить в кармане. Не нравилось, что два чехла с собой носил.
Изображение

Re: Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 11:00
Pauls001
Немного не в тему, но все же скажу насчет герметичности ключа.
У меня машина с кнопки заводится, поэтому чип-ключ всегда в кармане брюк. Такой маленький кармашек для зажигалок.
Жена об этом не знала и вынув все из основных карманов закинула брюки в стирку! :D
У знал я об этом только тогда, когда машинка стирать закончила. 1,5 часа стирала.! :D
Я чуть не поседел! :o :shock:
Бегом вынимать, думал все "гвоздец" ключу. Разобрал, а там даже намека на влагу не было! :Yahoo!:
Но все же просушил феном на всякий случай. Работает!