Работа второй лямбды

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Работа второй лямбды

Сообщение Alexxx_reg_61 » 27 мар 2017, 09:50

Всем привет!
Камрады, кто в курсе типа как продиагностировать вторую лямбду (кислородный датчик), который стоит после каталика. Первый рисует правильный график до 0.7 вольт. Второй колеблется около 0,2 - 0,4 в, сдается мне что неисправен, хотя мерил на непрогретой.
Чек не кажет. Машину брал с рук. Расход до 17 в городе. И как должна работать вторая лямбда при выбитом/невыбитом кате.

Добавлено через 2 дня 10 часов 1 минуту 20 секунд:
116 просмотров и 0 ответов :D :D :D
Ладно, кому интересно тут можно почитать
http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=3898
Alexxx_reg_61
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5