Проблема с генератором !

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 29 янв 2017, 20:40

Хыра

ехать в сервис...

полюбасу если принудительно повесить потребителя на регулятор надо его снять... либо выносной регулятор!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 20:53

ну так то да !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 22:01

Ramb писал(а):Dementy

в минусовой клеме стоит термодатчик)))) а у гены мозг отдельно установлен под капотом))))))


Кроме термодатчика, КМК, там ещё стоит токовый шунт и контроллер, передающий температуру, ток и напряжение батареи по шине LIN в ECM (а не в отдельный генераторный мозг), а уже ECM, в зависимости от режима работы двигателя (разгон, торможение двигателем, ХХ) и от количества включённых потребителей решает - заряжать или не заряжать батарею. Снятие разъема должно записать ошибку в ECM и отключить систему интеллектуальной зарядки. Если после этого в машине появятся стабильные 13.8 Вольт или более, значит генератор не причём. Я пишу это не чтобы пофорсить, а чтобы человеку помочь сэкономить деньги и не заниматься ремонтом методом последовательной замены всего подряд под руководством автосервиса (им так проще, и это понятно). Вроде тема и создана, чтобы поделиться опытом и сэкономить денег (или не дать сервисменам навешать на уши лапши), иначе счастливый обладатель давно бы уже сгонял в сервис и там бы всё починили)))
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 22:08

так что надо отключить фишку с двумя проводками(что в гофре) на миносовой клейме и померить мультитестором акб скока выдает ?В электрике я слабоват....
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 29 янв 2017, 22:54

Да, примерно так. Причём померить надо как без потребителей, так и включив всё что можно и посмотреть показания.
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 23:25

Нашел подобную тему Тема: Минусовая клемма !!!!
но так не понял ! если будет дело в этом датчике то если его отключить так и оставить, можно будет так есздить или придется покупать новый датчик ?

Добавлено через 18 минут 23 секунды:
иногда езжу с ракрученными клеймами,сами спадают! слабо затягиваются,уже подкладываю под них что то чтоб лучше закрепить.а новая клейма от 15т стоит в сборе с проводом...может изза этого траблы
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 30 янв 2017, 00:47

Отличная тема, там все расписано.
То, что клеммы болтаются - очень плохо. Из простых решений - взять болт подлиннее и пару шайб кузовных и всё это дело поставить вместо родного болта с гайкой, почистить места соприкосновения клемм, надеть клемму как можно глубже, обтянуть её посильнее и помазать всё сверху консервантом (типа Мовиля) чтобы не окислялось.
Если со снятым разъемом всё нормализуется, думаю, можно с заменой клеммы на новую родную не заморочиваться. Будет висеть ошибка в памяти, ДжекиЧан гореть скорее всего не будет. Ну и пусть ошибка висит - ни на что больше не влияет. Если всё же чек загорится, то придётся или менять клемму, или программно отключать (не уверен, что это возможно). У меня на Акуре неисправность в этом датчике зажигала весь иконостас с отрубанием полного привода. На моём Сорике лампа при снятии разъема не загорелась - как долго я так ездил даже не знаю. Так что советую снять разъём и попробовать)))
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 14:00

Снял я эту фишку. Ни чего не помогло, выдавало 12.5-12,9 максимум, поехал сразу в сервис, разобрали генератор, под замену щетки,шкив,подшипник, ротор!!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 30 янв 2017, 14:42

Хыра писал(а):под замену щетки,шкив,подшипник, ротор

по фоткам там все довольно печально для такого маленького пробега...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 30 янв 2017, 16:41

Ну зато теперь еще на 200 000)))
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 30 янв 2017, 16:57

Dementy
та еще проблема с проводкой походу...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 17:20

В общем поставили генератор) так же все выдает 13.2 )!!! В итоге поменял провод от генератора на акб ! Стало 14.3 при нагрузке 14.2 !))) Вообще все поменял в итоге !!!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Микетыч » 30 янв 2017, 17:56

Хыра писал(а):В итоге поменял провод от генератора на акб !

Фото провода выложи пожалуйста. Для себя надо.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 30 янв 2017, 18:12

Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Микетыч » 30 янв 2017, 18:45

Спасибо, но мне бы фото ,схема для меня не секрет. Я все никак не пойму , что там может быть с проводом. Это еще в тему про моргание габаритов и подсветки приборов.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2