Ramb писал(а):Dementyв минусовой клеме стоит термодатчик)))) а у гены мозг отдельно установлен под капотом))))))
Кроме термодатчика, КМК, там ещё стоит токовый шунт и контроллер, передающий температуру, ток и напряжение батареи по шине LIN в ECM (а не в отдельный генераторный мозг), а уже ECM, в зависимости от режима работы двигателя (разгон, торможение двигателем, ХХ) и от количества включённых потребителей решает - заряжать или не заряжать батарею. Снятие разъема должно записать ошибку в ECM и отключить систему интеллектуальной зарядки. Если после этого в машине появятся стабильные 13.8 Вольт или более, значит генератор не причём. Я пишу это не чтобы пофорсить, а чтобы человеку помочь сэкономить деньги и не заниматься ремонтом методом последовательной замены всего подряд под руководством автосервиса (им так проще, и это понятно). Вроде тема и создана, чтобы поделиться опытом и сэкономить денег (или не дать сервисменам навешать на уши лапши), иначе счастливый обладатель давно бы уже сгонял в сервис и там бы всё починили)))