Проблема с генератором !

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 18:55

Провод взял в магазине 900 мм с двух сторон под болт, цена 300 р вот и весь секрет провода ,обычный вроде от жигулей что АКБ подключают
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение andrey27a » 30 янв 2017, 21:30

Ramb писал(а):по фоткам там все довольно печально для такого маленького пробега...

А что есть фото? или у меня что-то с браузером?
Кстати о птичках :!: , на плюсовую клемму есть ТСБ по Сорику ХМ http://www.smartdata.plus.com/Bulletins ... 0-AMVG.pdf
andrey27a
 
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 30 янв 2017, 22:34

andrey27a

фотки не мои, а Ильи если он согласится я выложу)))
у него приличный износ щеток, ротора, подшипники и муфта

а вот за ТБС по клемам тебе Андрей отдельное спасибо !!! вот их мы искали ... оказывается их мона купить!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Микетыч

провод скорей всего где то пробит и окислился... внешне я ни каких прям ярких повреждений не видел!

а подключили просто параллельно основному)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 22:38

andrey27a писал(а):
Ramb писал(а):по фоткам там все довольно печально для такого маленького пробега...

А что есть фото? или у меня что-то с браузером?
Кстати о птичках :!: , на плюсовую клемму есть ТСБ по Сорику ХМ http://www.smartdata.plus.com/Bulletins ... 0-AMVG.pdf

где ты раньше был ? я искал пол года эту клейму !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение andrey27a » 30 янв 2017, 22:54

Хыра писал(а):где ты раньше был ? я искал пол года эту клейму !

Каюсь, мозги у меня совсем на бикрень от социального выживания %)
Вот общая ссылка на Бюллетени http://www.smartdata.plus.com/Bulletins/ но тут пдэфки вперемешку с некоторыми другими авто, открывайте всё по порядку и просматривайте подробно списки авто в пдэфках, сорик может быть в середине списка с другими авто.
На счет клеммы, тут только плюсовая, минусовая только с проводом.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 23:01

andrey27a писал(а):На счет клеммы, тут только плюсовая, минусовая только с проводом.

и то она алюминевая по ходу а родная у меня медная !
а вот заколхозил так как других небыло ни где клейм

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Вот по генератору фото !
номер щеток PX60,подшипник 2шт 140093,140084,шкив 373222f000
Вложения
nSFYwZW5-oc.jpg
rbfClGnxv4c.jpg
ENANvwroSns.jpg
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Dementy » 31 янв 2017, 01:15

Хыра писал(а):Вообще все поменял в итоге !!!!

Недавно делал большое ТО на своей машине, все жидкости, фильтры, развал проверить и прочую требуху. Заодно попросил стартер глянуть - иногда не с первого раза крутит. Самому как обычно некогда, поехал к дилеру - где, как не там, настоящие профи... Приговорили стартер к высшей мере. Оставил суммарно без малого полтос. Приехал к себе на работу, засучил рукавчики, подтянул гайку на шпильке силового провода стартера, полил мовильчиком и вуаля, без проблем пережил минус 25 на улице - запуск с первого раза всегда и крутит так, хоть езжай на стартере.
Вывод первый - сервис всё чинит методом последовательной замены, причём с диагнозом не стесняется.
Вывод второй - если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, придётся это сделать самому.
Диагностов нормальных осталось исчезающе мало. И больше их не станет.
Dementy
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Панорамная крыша, люк, биксенон Bosch AL с точками.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 31 янв 2017, 08:48

Dementy писал(а):Вывод первый - сервис всё чинит методом последовательной замены, причём с диагнозом не стесняется.
Вывод второй - если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, придётся это сделать самому.

Все верно ! Но меня хрен наепешь,я присуствовал при вскрытии проверял всунутые запчасти на оригинал! сразу пробивал стоимость их(чтоб опять не наепали)! В генераторе все эти расходники были уже на нуле,по пробегу в 200т,так что я не сожалею что поменял! и вышло приемлимо все !
А хочешь сделать хорошо,сделай это сам-Я редко езжу в сервис делаю все сам),В итоге пришлось самому искать причину,и прокладывать кабель !
НУ зато большой опыт Для вас если у вас будет подобнаяя история с номерами запчастей ! 8)
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Микетыч » 31 янв 2017, 09:54

Илья, по деталям гены все понятно-естественный износ, но все таки , что было с проводом? В голове не укладывается его "поломка" при видимой, с твоих слов, целостности. Почему мучаю тебя?-габариты с подсветкой моргают.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Черный бензопоглотитель, любитель тряпки на пневме.

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Хыра » 31 янв 2017, 09:57

Там все в гофре,я не вскрывал провод,я просто тупо кинул провод на прямую,и все нормолизовалось,это 10 минут максимум! кинь любой толстый провод и посмотри решится у тебя проблема или нет !
В салоне у меня тоже моргает свет сверху!но после замены провода не смотрел еще....
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблема с генератором !

Сообщение zet200 » 31 янв 2017, 18:31

Это не генератор. Была у меня такая же проблема. Что то с датчиком на минусовой клемме. Либо меняй всю клемму либо последуй совету Demetry. Я так сделал уже полтора года назад. Остсоедени этот датчик и зарядка будет идти постоянно.
Я тоже на два Аккума попал. И гену ремонтировал и тестил, и заменил. А потом совершенно случайно во время замеров задел этот разъём и все стало нормально ))
zet200
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Проблема с генератором !

Сообщение tamgum » 12 апр 2019, 16:57

Вот и у меня похожая проблема нарисовалась..ехал по трассе и заметил что свет на приборке стал тускнеть....аккум.новый (неделя)ну потом по полной схеме один за одним отрубается все что можно и машина встала.Приехал друг привез заряженный аккоум.и до города доехал.Утром в сервис...подключили сканер а там..Ни одной ошибки..отсоединили фишку на минусовой..вроде все пришло в норму..14.2-14.3 а потом через час 11.6-11.8(фишка отсоединена).Сняли гену на проверку все в порядке..промыли прочистили все контакты массы все супер.и опять таже хрень...утром при заводке 12 потом поднимает до 14.3...день ездишь ..вечером 11.8.Специально поставил вольтметр слежу постоянно...куда еще копать?
tamgum
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 14:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 12 апр 2019, 18:03

tamgum
гену то разбирали?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблема с генератором !

Сообщение tamgum » 12 апр 2019, 19:15

да ..разобрали все проверили ...его еще год назад тоже снимали но там то все понятно сразу было..вышла из строя обгонная ,заменили ,сразу поменяли щетки,на стенде свои положенные 14.3-14.5 выдает
tamgum
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 14:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с генератором !

Сообщение Ramb » 13 апр 2019, 12:26

tamgum
проводку надо звонить... конкретного рецепта нету

Добавлено через 20 минут 31 секунду:
проверяй все преды... у меня была проблема с коробкой , оказалось пред окислисля и ножка сломалась
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2