Выбор аккумулятора для Sorento XM 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение huhrik » 05 дек 2013, 21:24

Други чую кончится в эту зиму аккумулятор. Подскажите замену люблю хорошую варту. Ткните пальцем в то что подходит на дизельный вариант. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Андрей.л » 07 дек 2013, 12:29

huhrik
Всегда ставил такой-же емкости и с не меньшим пусковым током, рекомендованным заводом. Покупал только в проверенном магазе, с гарантией 1 год и более. Один раз пригодилось, акум через 8 месяцев стал что-то быстро разряжаться на стоянке, разок в ноль, и заменил по гарантии на новый без проблем и волокиты, хотя продавец при замере нагрузочной вилкой косяков и не нашел. Теперь покупаю только там.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение huhrik » 07 дек 2013, 12:46

Так я не понял какая именно хорошая вата не подходит? Какой номер модели или артикул или название?
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение operator » 07 дек 2013, 14:07

Родной - 90A/h.
Сайт Varta - http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... automotive
Подбираешь подходящий по размерам и полярности. Делов то.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение nesh1983 » 16 янв 2014, 08:24

Для меня это вторая зима. Пока стоит штатный.
Серьезных проблем с разрядкой не возникало, но было 2 случая разряда, исключительно по моей вине (установлен Эбер)
На след. зиму думаю поменять аккум.
Пока выбираю, остановился на этом варианте:
http://www.autoakb.ru/catalogitem/3091/
кто пользовал? какие мысли?
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 16 янв 2014, 19:44

nesh1983 писал(а):nesh1983

Не пользовал. А вот Оптиму США испытал на двух машинах. Зверь а не батарея. Пусковой ток огромен. Нет электролита значит нечему мерзнуть.Заряжается очень большим током втечении нескольких минут. Нет пластин значит нечему опсыпаться и замыкать Следующий буду искать такой. Хотя ценник большой.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 17 янв 2014, 07:12

Алексей Омск писал(а): Пусковой ток огромен.

Леша, заодно мешок стартеров купи! :crazy:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение nesh1983 » 17 янв 2014, 08:05

Алексей Омск писал(а):А вот Оптиму США испытал на двух машинах. Зверь а не батарея.

Что за модель? какая конкретно идет на наш Сорь?
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Лео » 17 янв 2014, 12:45

nesh1983 писал(а):остановился на этом варианте:

Там указано:...Емкость: 110 А*ч
Как мне кажется, то будет постоянный недозаряд, что есть плохо, как и перезаряд.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 17 янв 2014, 15:57

nesh1983 писал(а):Что за модель? какая конкретно идет на наш Сорь?

Найди их сайт все подробно описано.

Добавлено через 49 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):заодно мешок стартеров купи!

С какого перепуга.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 17 янв 2014, 16:08

гелевый аккумулятор - плюсы и минусы
Высокий пусковой ток, большой срок службы, к повреждениям корпуса не чувствителен, абсолютно герметичен, работает в любом положении, необслуживаемый» – гласит реклама гелевого аккумулятора в одном из множества автомобильных журналов. Постараемся разобраться в преимуществах и недостатков данного типа автомобильных аккумуляторов.
Высокий пусковой ток – это без сомнения отнесём к плюсам.
Необслуживаемый. Плюс, так как гель, в отличие от электролита, купить в магазине не получиться. Хотя многие свинцово-кислотные аккумуляторы тоже необслуживаемые.

Замена жидкого электролита на гель, так ли это хорошо? Понятно, что даже маленькая трещина, на привычном свинцово-кислотном аккумуляторе создаст большие проблемы и скорее всего, приведёт к выходу из строя батареи навсегда. К примеру, не заметил ты трещины и продолжаешь ехать дальше, электролит вытекает, но зарядка от генератора продолжает идти. Свинцовые пластины осыпаются, аккумулятор умирает. С гелевым, такой проблемы быть не должно – течь нечему. Отнесём это к плюсам.

Абсолютная герметичность. Хорошо если реле-регулятор твоего автомобиля выдаёт стабильные 14,4 В. А если нет? Имеет место небольшой перезаряд, что, в принципе, нормально для многих марок машин. В не герметичном свинцово-кислотном аккумуляторе, при увеличении зарядного тока, происходит процесс выделения газа в атмосферу, то есть он начинает, как бы, «кипеть». Куда денется газ в гелевом аккумуляторе не понятно. Можно предположить, что, в итоге, корпус батареи просто разорвёт. К тому же, гель, при воздействии тока более 14,4В, превратиться в жидкость безвозвратно. Это явно минус.

Большой срок службы. Это плюс, если не превышать 14,4В.
Как себя поведёт гелевый аккумулятор зимой? Гель вязкий, на морозе он застынет быстрее обычного электролита. Это минус.
Работает в любом положении. Ну это понятно, герметичен же, хоть на бок его ставь. Плюс, хотя кому придёт в голову переворачивать его?

Подведём итоги. Плюсы: необслуживаемый, работает в любом положении, при трещине в корпусе ничего не вытекает, высокий пусковой ток, большой срок службы. Минусы: высокая цена, состояние электрооборудование в автомобиле должно быть идеальным, на холоде быстро разряжается. Пять плюсов, два из которых сомнительны (необслуживаемый, работает в любом положении), против трёх основательных минусов.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение alexiy » 17 янв 2014, 17:01

Виктор Ишимский писал(а): на холоде быстро разряжается
Не согласен, лично у меня такого не было.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 17 янв 2014, 18:36

Виктор Ишимский писал(а):гелевый аккумулятор - плюсы и минусы

Виктор ты опять путаешь немного. Гелевый оптима устроен не так как остальные гелевые.Он имеет не пластины а ленты скручкнные как фольга в конденсаторе. Его банки круглые. Ты его видел и держал в руках? А я пользовался им. У него есть отверстия для вентиляции. Да почитай именно про Оптиму что мне тут тебе кнопки тыкать.Следующая батарея оптима.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 17 янв 2014, 20:10

Алексей, ты не дальновидный! Как он устроен я знаю. Отговаривать, не кого не собираюсь. То что он не далеко ушёл от кислотных это факт! Геморроя с ним больше. Стоил бы он как и кислотный можно было подумать о его приобретении, но когда цена в 3 раза больше и болячки почти такие же как на кислотном, НЕТ! ИМХО.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 18 янв 2014, 05:24

Виктор Ишимский писал(а):НЕТ! ИМХО.

Повторюсь. Если небыло такой батареи не говори лучше нечего. :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3