Родной аккум заменил в 2012г на Варту(95Ач 830А)
http://www.varta-automotive.com/ru-ru/p ... 95-404-083, потому как странно вяленько зимой заводился стоковый, да и брак у них был- минусовой пенёк слабо обжимался, уже как-то описывал что была форма "грибка", там где клемма обжимается диаметр уменьшен, но дело в другом, по отзывам Варта на третий-четвертый год сильно теряет емкость в минусовые температуры, на эти отзывы я не обращал внимания и вот прошлой зимой(четвертая для Варты) почувствовал как аккум уже стал напрягаться при 0* меня это насторожило, да и при -10* он запускал двиг но ооотчень вяленько, я не говорю про -30* , таких морозов прошлой зимой в моем районе не было, но наврятли бы он потянул и в -20*, летом как ни странно он вполне бодрячком. Решил не рисковать и поставил неделю назад
KRAFTWERK 6СТ-105 АзЕ (125D31L) , соблазнило: Кореец, ёмкость(105Ач), пусковой ток(850А), индикаторное стеклышко, размер стоковый(303 x 172 x 220 мм)-чехол одевается. Единственный минус- стёклышко закрывается воздуховодом, чтоб посмотреть цвет придется либо снимать воздуховод, либо использовать маленькое зеркальце и фонарик. Отзывов про этого корейца правда толком не нашел, на Санте видимо буду тестить первым, надеюсь себя оправдает.