Чем больше нагрузка на стартер тем больше он возьмет энергии в нашем случае ампер
О чём я и говорил, другие сколько ему надо столько и возьмёт! Просто стартеру деваться некуда, он преобразует лишнюю поданную энергию во вращательную,
тоесть будет вращаться с большими оборотами. (визжать!)
Сила тока не постоянная в нашем стартере
Всё верно, но есть расчётный потолок скажем 200А а подать ему 250А будет лишним.
Чем холоднее тем больше ему нужно силы провернуть холодный движо
Вот здесь самое интересное, холодный двигатель требует большьше энергии но есть и другая сторона медали, подавача лишней энергии большая нагрузка на стартер,
на узлы двигателя. То же самое относится к лету и к горячему движку.
Вы пытаетесь обмануть физику, её обмануть не возможно, её можно только преодолеть. Спорить не собираюсь, свою точку зрения я буду отстаивать какой бы она не была.
За свой новый аккум, в силу обстоятельств пришлось взять такой, 68амп\ч пусковой ток 580А, скажете мало,плохо, так оно и есть, к расчётным производителем 630А.
Лично моё мнение, насчёт холодного пуска, лучше потрачу эту сумму на пусковой подогреватель, электрический, или другие. чем на дорогющий аккумулятор.
Выиграю гораздо больше! Прошу сильно не судить за моё неординарное мышление.