Выбор аккумулятора для Sorento XM 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 19 янв 2014, 07:58

Алексей, вы меня поражаете гораздо больше своими познаниями! :o Давай разберём по полочкам а не так как в том мульте "а баба яга против!"

Чем больше нагрузка на стартер тем больше он возьмет энергии в нашем случае ампер

О чём я и говорил, другие сколько ему надо столько и возьмёт! Просто стартеру деваться некуда, он преобразует лишнюю поданную энергию во вращательную,
тоесть будет вращаться с большими оборотами. (визжать!)

Сила тока не постоянная в нашем стартере

Всё верно, но есть расчётный потолок скажем 200А а подать ему 250А будет лишним.

Чем холоднее тем больше ему нужно силы провернуть холодный движо

Вот здесь самое интересное, холодный двигатель требует большьше энергии но есть и другая сторона медали, подавача лишней энергии большая нагрузка на стартер,
на узлы двигателя. То же самое относится к лету и к горячему движку.

Вы пытаетесь обмануть физику, её обмануть не возможно, её можно только преодолеть. Спорить не собираюсь, свою точку зрения я буду отстаивать какой бы она не была.
За свой новый аккум, в силу обстоятельств пришлось взять такой, 68амп\ч пусковой ток 580А, скажете мало,плохо, так оно и есть, к расчётным производителем 630А.

Лично моё мнение, насчёт холодного пуска, лучше потрачу эту сумму на пусковой подогреватель, электрический, или другие. чем на дорогющий аккумулятор.
Выиграю гораздо больше! Прошу сильно не судить за моё неординарное мышление.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 19 янв 2014, 16:36

Виктор Ишимский писал(а): подавача лишней энергии большая нагрузка на стартер,

Виктор , ты можешь сколь угодно превышать или занижать НАПРЯЖЕНИЕ, но ток величина ВОЗНИКАЮЩАЯ при появлении НАГРУЗКИ. Чем больше Нагрузка , тем больше Ток. напряжение -величина условно -постоянная.
Виктор Ишимский писал(а):свою точку зрения я буду отстаивать какой бы она не была.

В этом твоя проблема, и не только в этой теме.
Виктор Ишимский писал(а):подать ему 250А будет лишним.

Ты этим управлять не можешь :no: , если только не заклинишь якорь стартера. СТАРТЕР ВОЗЬМЁТ АМПЕР СТОЛЬКО , СКОЛЬКО ЕМУ БУДЕТ НЕОБХОДИМО, И СКОЛЬКО ПОЗВОЛИТ ЕМУ ЕГО СОБСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ(сечение обмоток и питающей проводки) . Отдели и изучи физические величины Сила тока и Напряжение.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 19 янв 2014, 17:29

Дима, вы гнёте свою точку зрения и не хотите смотреть немного с другой стороны. Ещё раз повторю давно разделил вольты-амперы. Вольтаж может падать на аккуме во время
работы стартера до 10.5 в и меньше в зависимости от заряженности аккума. Также понижаются и амперы до определённого уровня. Если подать больше ампер чем номинал стартера
что получится, под хорошей нагрузкой начнут подгорать щётки, коллектор, контакты втягивающего+нагрев обмоток.

СТАРТЕР ВОЗЬМЁТ АМПЕР СТОЛЬКО , СКОЛЬКО ЕМУ БУДЕТ НЕОБХОДИМО

Обоснуй более научно, что его сдержит от этого.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 19 янв 2014, 17:35

Ещё раз, Виктор , Сила тока величина неуправляемая, если только не облегчить или наоборот не утяжелить работу стартера . А напряжение, это да, если низкое КПД -ниже , если очень высокое-прибор на свалку...
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 19 янв 2014, 17:42

Дима, както оно так, будет замёрзший двигатель, подать на него 975А вместо 630, аккум выдаст, стартер возьмёт, что получится?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 19 янв 2014, 17:51

Что будет, если заклинивший двигатель пытаться провернуть стартером? Как ты думаешь, откуда берутся сгоревшие стартера? Ты подашь 12 вольт, а ток получится в соответствии с нагрузкой, при нормальных показателях составит около 150-200 ампер, если двигатель заклинило, или густое масло, то силу тока просчитать очень тяжело. Скорее всего сгорит якорь или клемма, проводка или предохранитель на аккумуляторе. Чем тяжелее стартеру, тем выше ток.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 19 янв 2014, 18:04

Микетыч писал(а): Чем тяжелее стартеру, тем выше ток.

Вот так, ограничителем стартеру будет выступать аккум, выдаст он потолок в 630А стартер больше не примет, выдаст 975А также стартер больше этого значенияне возьмёт,
но это будет большая нагрузка на стартер превышаюшего его номинал скажем в 200А.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 19 янв 2014, 18:08

Ну наконец дошло, алилуя, амперчасы это как-бы запасные литры твоего бака , чем больше тем лучше, а вольты-это как октановое число топлива в баке. Примерно так.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение shifft » 19 янв 2014, 18:19

Вы тут пока шашки тупите друг об друга, обращу внимание на то, что у Оптимы аккумулятор стоит подбирать в зависимости от тех задач, выполнения которых ты добиваешься в первую очередь. Желтую - для лучшей работы при эксплуатации эл. лебедки, а красную - для лучшего пуска. При городских (непродолжительных) пробегах для дизеля, аналогичного D4CB, оптимально брать Оптиму до 60ач. Высокий пусковой ток она выдает достаточно долго, а заряжается при коротких пробегах очень быстро. Проверено за 3 года эксплуатации в Питере
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 19 янв 2014, 18:20

Давайте не отмазывайтесь, это до вас дошло что стартеру лишние амперы аккума пойдут во вред.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 19 янв 2014, 18:25

Оптима» с желтым верхом
тяговый (силовой) аккумулятор
Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения.
Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

***

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач;

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):Давайте не отмазывайтесь, это до вас дошло что стартеру лишние амперы аккума пойдут во вред.

Виктор! Да бери что тебе нравится хоть 45А батарею. Или с толкача заводи у тебя это возможно мех коробка.Вперед.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 19 янв 2014, 18:39

Алексей Омск писал(а):Да бери что тебе нравится.

Алексей, взаимно ставте хоть две оптимы, я хоть с буксира заведу а вы не забудте записать номер сотки эвакуатора!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение BlkDem » 20 янв 2014, 06:56

Виктор Ишимский писал(а): это до вас дошло что стартеру лишние амперы аккума пойдут во вред

Если на стартере возникает 900+ А, то это УЖЕ аварийный режим, связанный либо с кончиной самого стартера, либо нереально мерзлым мотором.
В обоих случаях, все печально, и кратковременные "лишние" 200А ничего стартеру УЖЕ не сделают.

А вот запас стартового тока на аккумуляторе однозначно не лишний, с учетом того, что он постепенно падает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 20 янв 2014, 09:32

BlkDem писал(а): запас стартового тока на аккумуляторе однозначно не лишний,

Да конечно не лишний, не сгорит так забашмачит!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение BlkDem » 20 янв 2014, 09:36

У тебя сгорало? Есть факты, а не домыслы?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6