Выбор аккумулятора для Sorento XM 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 18 янв 2014, 07:06

Алексей Омск писал(а):не говори лучше нечего. :)

Другие скажут и говорят. По своим UPSам геливые аккумы, от силы 1.5 года и на свалку

Расскажи поподробней, в каком году, какой гелик эксплуатировал, сколько и.т.д.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 18 янв 2014, 14:55

Виктор Ишимский писал(а):Расскажи поподробней, в каком году

Покупал в 1997 батарея чистый америкос Оптима» REDTOP 4.2L (S/U/R): Пусковой ток 815А! 50ампер час. Стоял на жигулях и волге прослужил 8 лет верой и правдой. Потом после длительной стоянки 3-4 дня крутить стал не очень. Купил варту и пока не продал волгу всегда вспоминал свою красную оптиму.
На соренто буду брать желтую 75Ач пусковой ток холодной прокрутки 975А.
И где ты Виктор найдеш в таких размерах стакой мощностью батарю?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Лео » 18 янв 2014, 15:31

Алексей Омск писал(а):И где ты найдеш в таких размерах стакой мощностью батарю?

"Кривой" стартер дешевле, надёжнее и износа практически нет :D
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 18 янв 2014, 15:36

Лео писал(а):Кривой" стартер дешевле, надёжнее и износа практически нет

Так только в зад вставлять и то не удобно :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 18 янв 2014, 19:44

Виктор Ишимский писал(а): К тому же, гель, при воздействии тока более 14,4В, превратиться в жидкость безвозвратно. Это явно минус.
Алексей, ты вроде в электрике разбираешься, зачем тебе такой мощности пусковой ток? Тебе стартер за такой мощный ток спасибо скажет?

Виктор, стартер больше чем надо Тока взять не сможет, не путай понятия Силы тока и Напряжения.
P.S Аккумулятор до сих пор родной, качество батареи хорошее видимо....спешиал фо ми.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 18 янв 2014, 19:55

Микетыч писал(а): стартер больше чем надо Тока взять не сможет,.

Дима, как раз ты здесь и заблуждаешься! Стартер не генератор, реле заряда не имеет. сколько дашь столько и возьмёт!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Микетыч писал(а):
Виктор Ишимский писал(а): К тому же, гель, при воздействии тока более 14,4В, превратиться в жидкость безвозвратно. Это явно минус.
Алексей, ты вроде в электрике разбираешься, зачем тебе такой мощности пусковой ток? Тебе стартер за такой мощный ток спасибо скажет?

Сделал кашу, к чему? :shock:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 18 янв 2014, 20:03

Отвечу, стартер потребитель, а не производитель электроэнергии, и ток возьмёт тот который по зубам источнику и требуется для выполнения требуемой задачи. Советую почитать литературу, прежде чем пускаться в полемику по непонятным темам.
Виктор Ишимский писал(а):Сделал кашу, к чему?

Я тебе дважды показал на твои заблуждения.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 18 янв 2014, 20:13

Микетыч писал(а):Отвечу, стартер потребитель, а не производитель электроэнергии, и ток возьмёт тот который по зубам источнику и требуется для выполнения требуемой задачи.

И кто ограничит стартер взять больше вольт, ампер?

Микетыч писал(а):Советую почитать литературу, прежде чем пускаться в полемику по непонятным темам.

себе оставь советы!

Микетыч писал(а):Я тебе дважды показал на твои заблуждения.

Закинул всё воедино, зарядной ток, потребление стартера, заряд геливого аккума- это не каша?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 18 янв 2014, 20:25

Споры с тобой -пустая трата времени, учи матчасть. Ток у тебя в вольтах, если не понятно
Виктор Ишимский писал(а):И кто ограничит стартер взять больше вольт, ампер?

Вот даже не знаю, что ответить..... Вопрос как от школьника.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 18 янв 2014, 20:35

Микетыч писал(а):Споры с тобой -пустая трата времени, учи матчасть.

сам поучи!

Микетыч писал(а):Ток у тебя в вольтах, если не понятно

не только в вольтах-сила тока в амперах.

Микетыч писал(а):Вот даже не знаю, что ответить.....

Не знаешь не отвечай, лучше почитай.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение suvfan » 18 янв 2014, 21:38

I=U/R - Закон Ома, где I- сила тока, U - напряжение, R - сопротивление. Таким образом сила потребляемого стартером тока определяется напряжением и сопротивлением стартера (заложено в его конструкции)- короче, учите физику!
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 18 янв 2014, 21:47

Всё верно, для нашего движка (стартера) пускоковой ток аккума 630А ну ни как не 975А.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 18 янв 2014, 21:54

:D :lol:
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение alexiy » 18 янв 2014, 22:03

Алексей Омск писал(а):На соренто буду брать желтую 75Ач пусковой ток холодной прокрутки 975А.

Именно такой эксплуатирую уже 10 месяцев.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 19 янв 2014, 06:14

Виктор Ишимский писал(а):Всё верно, для нашего движка (стартера) пускоковой ток аккума 630А ну ни как не 975А.

Виктор, удивляешь все больше и больше меня. :shock: Чем больше нагрузка на стартер тем больше он возьмет энергии в нашем случае ампер. Сила тока не постоянная в нашем стартере. Чем холоднее тем больше ему нужно силы провернуть холодный движок.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3