RRM
» 21 янв 2016, 10:18
Рассказываю свою историю.
Новая машина (дизель) с 2012г. Аккум родной.
С осени наблюдаю картину - 2-3 дня авто постоит - аккум может сдохнуть настолько, что даже втягивающее не щелкает, а только пытается...
Пару дней назад (да-да, "лень-матушка") измерил ток покоя - 550мА (<censored>).
Отключение доп оборудования (2 усилителя + DSP) отминусовало порядка 90мА.
Ну а выдергивание очень давно мной "любимого" предохранителя F26 (салонный блок, отвечает за AUDIO, AV Head Module..., номинал 15А) привело наконец-то потребление в рамки 50-60мА.
Напряжение на аккуме с отключенной минусовой клеммой за пару суток на морозе (-10/ - 15С) - упало где-то на 0,03В.
В общем вывод для себя - аккум еще поживет.
А вот что еще висит на F26, кроме магнитолы, хотелось бы выяснить детально для дальнейшего исследования.
2 ALL:
KIA GDS так и собрался поставить, может кто-ть кинуть кусок электрической схемы, что висит на F26 и прокладку жгута?