Страница 1 из 1

Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 11:47
...Михалыч!
существует ли какое либо воздействие нашего дизтоплива на эбонит? (растворяется ли ,выделяет ли какие либо вещества вредные для качества топлива) и еЩё - паронит...Такой же вопрос -воздействие соряры на паронит?

 Замечание от модератора: operator
Тема переименована для лучшего понимания сути вопроса

Re: эбонит и сорярка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 11:50
operator
А какое это имеет отношение к электронике?!

Re: эбонит и сорярка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 11:57
andrey27a
[user]...Михалыч![/user]
Колись чё уже придумал? :wink:
Паронит-это же прессованный картон, если как прокладку, то аккуратно хорошо выжать то ничё ему ну будет, а про эбонит не скажу.

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:00
sotesu
В чем вопрос? Не эбонйот ли эбонитовая палочка в баке с дизтопливом, если ее потереть паронитом?)

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:04
Pauls001
Паронит есть ПОН-Б (общего назначения) и ПМБ (маслобензостойкий). Это не картон, а смесь резины и асбеста.
У нас применяется как прокладочный материал для арматуры (задвижки, вентиля, клапана и тд). ПМБ для прокладок в насосах, турбинах и тд.

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:25
...Михалыч!
скоро зима... и решил я поменять сегодня топливный фильтр и подогреватель заодно...И когда начал собирать, обратил внимание ,что крепящий переходник(он крепит подогреватель к верхнему корпусу и на него накручивается фильтр) касается элементов подогревателя ,те там масса кузова...Благо, на этот элемент подогревателя приходит ( в фишке разьёма) хороший(в сечении) минус...
И получается какая то не правильная схема управления подогревателем...Вот почему и задал вопрос про текстолит и дизтопливо- просится туда (между подогревателем и переходником) небольшое колечко(из текстолита) 23* 16 *1,5 мм

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:39
Ramb
[user]...Михалыч![/user]
ммм... ну потому что минус по данной схема на кузов идет... а плюс по шине... а вторая на термо резистор...

меня например смущает прокладка между нагревателем и корпусом крепления к кузову... у тебя хорошо выпирает резинку... у меня вот как то фигово хочу поменять...

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:36
...Михалыч!
в фишке 2 провода(с хорошим сечением) белый +, черный -... 12v на них подаётся при вкл зажигания ,те есть всегда и до выкл зажигания... к нижним пластинам всегда приходит "-" ,как только к пластине термореле придет свежая-холодная соляра (-6С), термореле пропустит "+" к верхним пластинам и пошел прогрев топлива..
вопрос в другом: на нижних пластинах постоянно уже есть "-"(через провод фишки)...Нужен ли ещё один "-", но уже через переходник крепящий подогреватель к корпусу?
Или я что упустил при сборке?(вроде было кольцо,а может и нет - между подогревателем и переходником)

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:46
andrey27a
На Санте Фл чуть по другому выглядит конструкция, но в целом один принцип,
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 19:08
morbid
[user]...Михалыч![/user] писал(а):воздействие нашего дизтоплива на эбонит?

[user]...Михалыч![/user] писал(а):воздействие соряры на паронит?

Нейтрально.

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 19:17
...Михалыч!
теперь всё понятно! доп "-" через переходник и гайку, а "+" через управляемое датчик, реле(в корпусе верхнем)...
A то я боялся,что потерял что нибудь при разборке... Вот и были мысли о эбоните, текстолите или пароните(что нибудь из диэлектриков),но блин не знаю каково влияние на соляру...

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 08:38
Ramb
[user]...Михалыч![/user]
Я же тебе написал ... Что один контакт на подогрев другой на термо реле... Посмотри по схеме...

Re: Воздействие дизтоплива на эбонит и паронит

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 08:49
...Михалыч!
всем спасибо конечно! Просто в тот момент(разборки-сборки) я был в растерянности, думал ,что накосячили корейцы... Зачем вести на подогреватель ещё провод минусовой, если там "-" уже есть через переходник... А вообще какая то "некрасивая" схема вкл... Датчик управления стоит в силовой цепи(до 30А)... На мерседесе ( W123\ M102), так же датчик стоял в цепи вкл. элетромагнитной муфты вентилятора охлаждения- так его хватало на 10 включений... :cry:
на санте фл( у andrey 27a) и на наших авто до апреля 11г лучше было -внешний термодатчик ,стоящий в верхнем металлическом корпусе, включающий цепь управления реле подогрева...