Страница 4 из 4

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:20
YGrik
Микетыч писал(а):Если подумать, то твой съемник сжимает крышку при откручивании,тем самым увеличивает силу трения на резьбе

Думали и об этом. Допускаем такую вероятность.

Лео писал(а):усилие идёт с эксцентриситетом от центра крышки и получается перекос

Вот чтобы такого не было - и был придуман второй шестигран под второй ключ. Чтобы одновременно можно было крутить, не создавая перекосов от одного шестиграна.

Микетыч писал(а):"ключ гайка бака"

syv писал(а):Может это поможет

Спасибо за примеры! Возьму на вооружение. Токарь и второпласт есть. :good: Но сначала надо выкрутить... :(

dr_slam писал(а):всегда помогал молоток и деревянный клинышек, отстукиваем по кругу и всё

Этап пройден и исключён. На предыдущем авто (NAC) - именно так и откручивал, с помощью молотка и клинышка. Здесь это не прокатило.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 08:15
YGrik
Наконец-то заменил я датчик в правом баке. Новый 2,5 рубля стоил... Кусок, с***, пластмассы с железячкой... Но результат работы меня поразил - ничего не изменилось, заказал левый ДУТ. :D
И да, крышка открутилась с усилием, но не таким, как мы его прилагали... Всё таки моя приблуда считалась, как и было тут выше сказано, не годной для откручивания крышек топливного бака. Откручивали на СТО специальным ключом.
Жду второй датчик, отпишусь что изменилось. Повторюсь, изначальная проблема - не поднимается стрелка выше 2/3 делений при полном баке. Но появляются мысли о совсем другой неисправности никак не связанных с ДУТ...

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:59
YGrik
Недолго отходил новый (левый/главный) датчик. :o

Расскажу небольшую историю:
Вчера приехал с Москвы. Где-то в Воронежской области, между пос. Лосево и Павловском, существует АЗС "Лукойл". Заправил я, как всегда, полный под завязочку бак. Влезло 64 литра при остатке 1/8 бака. Оплатил, тронулся, и не глядя поехал дальше, потому что до этого было всё "о***но братан!". Проехав 1-2 км. обратил внимание на стрелку - она зависла на 3/4 бака. Матюкался я на чём свет лежит. Очень долго. Грешил на бешенный недолив!
Доехав на Каменск-Шахтинского, решил долить недостающих 1500 руб. (34 л.). И что вы думаете? Литра 2 я просто вылил на землю. Потекло из горлышка. Стрелка всё также продолжала лежать на 3/4.


Вывод который я сделал давно известен. НО! Напрашивается ещё три теории, которых я прошу Вас развеять, либо подтвердить:
1) Неисправность поплавка. Либо где-то цепляется, либо наполняется топливом ввиду переполненности бака.
2) Неисправность бака - куда-то недоливается, завоздушенность, вмятины. Хотя до этого было всё норм (после замены датчика)...
3) Некачественный бенз - сильно пенится из-за чего невозможно долить до полного...

Ткните меня мордой в какашку. Выкидывать ещё 2 рублика я не намерен. Буду лечить самостоятельно.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:44
...Михалыч!
скорее первое... у мну было всё хорошо ,пока не полез проверять контакты на насосе. вроде всё делал аккуратно,но после этой процедуры появились неточности в указателе: при подьёме под большим углом-стрелка может остаться показывать пол бака; при заправке полного -указатель показывает 5\6 бака,но по утру может показать и полный бак; лампа загорается-указатель показывает литров 15...

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 09:01
YGrik
В общем добрался я до бензонасоса. А точнее до ДУТ, который там находится. Теория показала, что быстрее всех выходит из строя именно главный ДУТ (который вместе с бензонасосом в отсеке). Но в моём случае, ничего из строя не вышло. Рассказываю всё по порядку:

Всю процедуру вынимания бензонасоса рассказывать не буду, начну с того, что я его достал.
Первое что бросилось в глаза - отломанная направляющая "аммортизатора" конструкции бензонасоса. По этой направляющей (и ещё одной с пружинкой, которая и является самим аммортизатором) двигается вся нижняя конструкция с бензонасосом в случае больших всплесков топлива или изменения того же уровня. Кто отломал и когда - остаётся загадкой. Само, я думаю, оно бы не отломалось. По дикому внедорожью не катаюсь.
Глупая конечно идея, но больше ничего в голову не пришло - склеил пластик клеем "Момент". Держится отлично. Но в теории, как мне кажется, через час после возвращения в бак с топливом, она уже отвалилась. Бензин же разъедает клей, всё правильно? Была мысль спаять пластик, но опыта в этом нет. Один раз когда-то пробовал, вышла бяка, больше этим не занимаюсь.
Снял ДУТ:
- Первым делом проверил поплавок. В нём ничего не плескается. Он лёгкий. Всё продул компрессором.
- Далее проверил дорожки. Сопротивление меняется от 6 до 90,7 Ом. Дорожки с виду целые. Но звонятся верхняя пара весь диапазон, нижняя до "пары ног" (которые заканчиваются справа). Думаю это обусловлено измением сопртивления. Хотя хз, могу ошибаться. Датчику пару месяцев.
Всё собрал обратно, уровень топлива показал настоящий уровень. То есть стрелка поднялась на отметку FULL (4/4).

К чему я пришёл, так это то, что сам бензонасос, ввиду того что отломана одна направляющая - клинит в нижнем положении из-за неравномерного движения самого аммортизатора. Из-за этого могут расходиться и показания самого ДУТ, так как бензонасос опущен вниз (якобы мало топлива). Но второй ДУТ (дополнительный), который находится в соседнем отделении бака, показывает полный уровень. Отсюда мозги, при перерасчёте, не поднимают стрелку выше 3/4.

Вердикт: Ищу корпус бензонасоса! Тот который самый верхний, со штуцерами. Отдельно, я так понял, он не заказывается.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 07:34
andrey27a
YGrik писал(а):По этой направляющей (и ещё одной с пружинкой, которая и является самим аммортизатором) двигается вся нижняя конструкция с бензонасосом в случае больших всплесков топлива или изменения того же уровня.

Классный отчет :wink: , но тут есть один нюанс, я когда снимал и ставил насос, то он был под натяжением от этих "амортизаторов", т.е.они распирали насос между дном бака и крышкой крепления, насос упирался в дно и от уровня топлива он не двигается, он всегда в нижней точке. это сделано для того чтоб не был подвешен, потому как ударные нагрузки будут на крышке крепления и верхней части насоса, а при распирании это исключено.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 08:36
YGrik
andrey27a, значит видимо так он и работает. Скорее всего я не правильно понял его принцип действия. До этого на разных машинах такой мутотени не было, всё было проще. Может потому что это внедорожник/кросс?!
После склеивания - насос упёрся в дно, наверное. Я почувствовал как мне приходится его немного сжимать (при этом он пружинил), при закручивании крышки бака. До этого такого эффекта не было. А значит - срочно ищу верхнюю часть бензонасоса!!! Боюсь себе представить что будет, если отломится и вторая направляющая... Просто будет плавать в баке на трубках? :D
Полностью покупать в сборе шипко дорого, да и не нужно - всё ведь работает, кроме конструктивной части.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:35
andrey27a
YGrik писал(а):Я почувствовал как мне приходится его немного сжимать (при этом он пружинил), при закручивании крышки бака. До этого такого эффекта не было.

Вот что я и хотел сказать :D

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 08:28
YGrik
ДУТ всё равно продолжает показывать фигню после 2-3 заправки, после демонтажа/монтажа бензонасоса. Я думаю это вина отломанной направляющей. Его кривит в баке, из-за чего поплавок ДУТ'а не поднимается до конца.

В общем думаю заказать Б/У бензонасос в сборе. Далее переставить все необходимые компоненты местами.
Что скажете об этом устройстве (ссылка на avito)? Он не для нашего авто, но думаю компоненты идентичны. По артикулу бьются одинаково.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 10:46
andrey27a
YGrik
Если номер сходится, то подойдёт.

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 10:49
YGrik
Спасибо, andrey27a! Заказываю. Отпишусь о результатах работы, после получения, доработки и установки. :)

Re: Неадекватная работа датчика уровня топлива

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 19:45
zortv
Так чем все закончилось? У меня похоже те же симптомы... Первый раз летом 2/3 стрелка показывала. Потом перестал до полного доливать, вроде прошло, а на неделе снова 2/3 показывала пока литров 10 не сжег.