Страница 1 из 1

Не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 12:20
Yunams
Братцы, добрый вечер! Помогите пожалуйста в проблеме, рассказываю динамику, утром заводил автомобиль при заведённом авто я заметил тусклое горение лампы АКБ, тронулся лампа погасла, долго ехал автомобиль постепенно заглох, из-за полностью севшей АКБ. Притащил домой, зарядил АКБ, но теперь при включении зажигания лампа АКБ не загорается. В чём может быть причина? Заранее благодарен!

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 22:31
Ramb
Yunams

проверяй генератор

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 03:57
Yunams
Спасибо за совет, но только ли генератор? может там есть какие-нибудь реле зарядки, или реле регуляторы, чтобы сразу не лезть и не снимать генератор!

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 06:51
игоряныч
Заводишь двиг. Берешь вольтметр и на клеммы. 13-14.3 норма. Если меньше-снимай гену. У моего Матиза тоже лампа АКБ не горела, когда пробило один из диодов.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 09:32
Николаевич
Ramb писал(а):проверяй генератор
А при чем тут генератор :lol:Не забуду как ты мне рекомендовал нюансы при замене топливного фильтра, которого ты сам явно не менял.Очень много говорите Уважаемый........ :lol: :lol: А по теме банально может проскальзовать приводной ремень.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 13:55
Ramb
Yunams
Просто проверь идет ли с него зарядка... Было недавно у клубня... Мост диодный накернулся... То довал зарядку то нет... Хорошо проверяется сканером... Там видны все параметры выдаваемые геной и состояние аккума...

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 14:01
Yunams
Всем спасибо за участие в моей проблеме!!! проверил мультиметром и гена не показал своей деятельности, снял, отвёз в мастерскую, оказалось что износились щётки и кольца, а за одно и подшипники поменяли с сальниками! сейчас всё работает! Спасибо всем!

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:58
Ramb
Yunams
Ну вот видешь все неполохо закончилось)

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:11
andrey27a
Николаевич писал(а):Очень много говорите Уважаемый........ А по теме банально может проскальзовать приводной ремень.

Из серии "В чужом глазу соринку, а у себя бревно" без обид :Rose: проскальзывание ремня сопровождается хорошим свистом от шкива, который не услышит только глухой, причем чтобы был постоянный недозаряд, свист должен быть постоянным.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 07:42
Николаевич
andrey27a
Ну не знаю как и что у вас свистит,в моем случае когда оборвало демпер на шкиве,ремень проскальзовал со страшной силой,АКБ рязряжался полностью,но свиста не было, если мне не изменяет память то свистит обычно старый,вытянутый ,потрескавшийся ремень,да и то как правило на холостых. Какие могут быть обиды,Рома очень любит давать всем советы, но является теоретиком а не практиком, лично я в этом не раз убеждался.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 08:35
Ramb
Николаевич
... Слушай если у тебя не получилось фильтр открутить с первого раза это не значит что у все не получается... Я и без тисков двумя газовыми ключами во дворе менял... А по поводу что ты описал есть такая проблема с демфером... Но там и гидрачь не работал бы... А тут зарядка не идет... Банально диодный мост или щетки мозги парят... Так что все банально

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:21
andrey27a
Ребята давайте жить дружно :wink:
Николаевич, в твоем случае не ремень проскальзывал, а сам шкив(его внешняя обойма), вместе с внешней обоймой шкива ремень просто не крутился или крутился периодически или только на холостых при минимум нагрузке, при бОльших оборотах и нагрузке(от Гу или гены или кондея) обойма шкива проскальзывала, поэтому и был не дозаряд, у тебя и не должно быть свиста, у тебя должен быть грохот или стук или другой специфический шум от развалившегося демпфера :wink:
Новый ремень тоже может свистеть, если подклинивает шкив(гены, ГУ, промпы, компрессора кондея, ролики) или если не натянут, кстати на гене свист не обязательно только на холостых, чем больше нагрузка тем сильнее он свистит(фары и т.п.электронагрузка), на шкиве ГУ свистит при повороте руля, на шкиве компрессора при включ. кондея. Бывает только при пуске свистит на гене(нагрузка при зарядке аккума, после ночной стоянки, зачастую в морозы, но затем аккум заряжается) или на ГУ(пока масло не прогреется). В общем все это не относится к проблеме Юрия, даже если бы у него тоже развалился шкив, я думаю он бы обратил внимание на посторонний шум со стороны ремня.

Re: не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:47
Николаевич
andrey27a писал(а):Николаевич, в твоем случае не ремень проскальзывал, а сам шкив(его внешняя обойма), вместе с внешней обоймой шкива ремень просто не крутился или крутился периодически или только на холостых при минимум нагрузке, при бОльших оборотах и нагрузке(от Гу или гены или кондея) обойма шкива проскальзывала, поэтому и был не дозаряд, у тебя и не должно быть свиста, у тебя должен быть грохот или стук или другой специфический шум от развалившегося демпфера
Там не шум а позвякивание.

Добавлено через 22 минуты 39 секунд:
Ramb писал(а):Николаевич
... Слушай если у тебя не получилось фильтр открутить с первого раза это не значит что у все не получается... Я и без тисков двумя газовыми ключами во дворе менял... А по поводу что ты описал есть такая проблема с демфером... Но там и гидрачь не работал бы... А тут зарядка не идет... Банально диодный мост или щетки мозги парят... Так что все банально

Фильтр я открутил с первого раза с помощью газовика,ты насколько я помню откручивал в двоем с другом держа держа руками, извини большие руки, а верхний крепеж фильтра для моих ладоней мал, кстати ты опять себе чужое приписываешь, почитай темку повнимательней. Гидрач не работает только при полностью вывернутых колесах, а так проблем не доставляет.Относительно генератора,обычно разбивает направляющие пластиковые втулки, вал начинает гулять и кончаются щетки, диодный мост гораздо реже умирает. Вроде бы ответил на все твои пункты.....Рома не надо обижаться, просто ты описываешь многие моменты, глазами наблюдателя. Если я тебя обидел то извини, я высказал свое мнение, может не очень корректно,ладно давай закрывать палемику и засорять форум. Мир.....