Ребята давайте жить дружно
Николаевич, в твоем случае не ремень проскальзывал, а сам шкив(его внешняя обойма), вместе с внешней обоймой шкива ремень просто не крутился или крутился периодически или только на холостых при минимум нагрузке, при бОльших оборотах и нагрузке(от Гу или гены или кондея) обойма шкива проскальзывала, поэтому и был не дозаряд, у тебя и не должно быть свиста, у тебя должен быть грохот или стук или другой специфический шум от развалившегося демпфера
Новый ремень тоже может свистеть, если подклинивает шкив(гены, ГУ, промпы, компрессора кондея, ролики) или если не натянут, кстати на гене свист не обязательно только на холостых, чем больше нагрузка тем сильнее он свистит(фары и т.п.электронагрузка), на шкиве ГУ свистит при повороте руля, на шкиве компрессора при включ. кондея. Бывает только при пуске свистит на гене(нагрузка при зарядке аккума, после ночной стоянки, зачастую в морозы, но затем аккум заряжается) или на ГУ(пока масло не прогреется). В общем все это не относится к проблеме Юрия, даже если бы у него тоже развалился шкив, я думаю он бы обратил внимание на посторонний шум со стороны ремня.