Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 16:08

Ramb, вот моя цитата из другой ветки форума:
"... вчера второй раз за зиму не смог завестись из-за разряженного аккумулятора (напруга 12,4-5В). Две недели назад он был заряжен внешним ЗУ, неделю назад поездка 250+250 км за один день, на этих выходных 100 км за два дня. Почти каждый день мелкие (плохие для аккума) поездки".
Как в этой ситуации она " просто физически не успевает зарядить аккум"?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение Ramb » 10 фев 2017, 16:12

Василиск
сигналка есть ? скока ток утечки?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 17:02

Ramb, сигналка есть, ток утечки, каюсь, не мерял. Но машине 2 год. Раньше проблемы не было. Откуда появится новый потребитель (ток утечки). Прошлой зимой все было хорошо. А этой началось...
И как может быть ситуация, когда на холостых 12,8, я включаю кучу потребителей, а она все равно держит 12,8? Это явная неисправность или глюк.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение Хыра » 10 фев 2017, 17:05

у меня за 2 года -3 акб сдохло !!!
И тоже вот 13.0 показывало !Ремонт гены и замена провода от гены до акб
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 17:40

Хыра, если бы гена не справлялся - не мог поднять до нормальных 14,4, это была бы его проблема. А у меня напряжение бывает разное - и 12,8, и 13,3 и 14,4. Причём, как выяснилось, может никак не зависеть от нагрузки. Так что, на мой взгляд, гена тут не причём.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение Хыра » 10 фев 2017, 17:45

если была бы гена испорчено то она бы не выдавала 14.4 !
аТак в чем проблема у тебя я так и не понял ?!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Минусовая клемма

Сообщение Ramb » 10 фев 2017, 18:55

Василиск писал(а):сигналка есть, ток утечки, каюсь, не мерял. Но машине 2 год. Раньше проблемы не было. Откуда появится новый потребитель (ток утечки). Прошлой зимой все было хорошо. А этой началось...


ну когда это должно начаться, а сигналки часто в этом очень сильно помогают и проблем с электрикой по поже еще тебе кучу принесут...
первое это ток утечки... потом все остальное
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 18:59

Хыра
Проблема в том, что уже два раза за зиму аккумулятор оказывался не в состоянии завести машину - был разряжен. А такого не должно быть с учётом того, что он заряжается даже на холостых.
Побочная проблема, которая выяснилась параллельно и, возможно, является причиной главной проблемы, то, что мозги позволяют куче подогревов питаться от аккумулятора, не подключая гену (напряжение в сети 12,8-12,6).

Добавлено через 47 секунд:
Ramb
Ок. Спасибо. Буду проверять на выходных.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 10 фев 2017, 19:09

Василиск писал(а):Ramb,
И как может быть ситуация, когда на холостых 12,8, я включаю кучу потребителей, а она все равно держит 12,8? Это явная неисправность или глюк.
есть период по времени (он небольшой), когда идёт анализ состояния системы... у меня тож сегодня тупо стало показывать 12,5 ( я аж успел расстроится) и ни на какие вкл потребители не реагировало, а потом поехало... пока не готов озвучить результаты, потому что показывает 14,3-14,4 и те наблюдения, что были летом сейчас не работают-скорее из-за большего разряда аккумулятора ( а может из-за не правильного аккумулятора)... Сам неделю езжу с откл клеммой...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 19:36

...Михалыч! писал(а):( а может из-за не правильного аккумулятора)...

А что это за неправильный аккумулятор? :)))
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 10 фев 2017, 20:02

Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение andrey27a » 10 фев 2017, 23:35

Василиск
Глянь на всяк дату на аккуме.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Минусовая клемма

Сообщение sund » 11 фев 2017, 13:27

Василиск
Похоже где-то плохой контакт и поэтому прыгает напряжение. Надо начать с проверки разъемов.
PS. У родственника на старом MB Vito пропадала зарядка периодически, через 2 месяца случайно сильно дернули за провод от генератора к аккумулятору, а он порвался посередине. Была повреждена оболочка и он перегнил.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 11 фев 2017, 23:48

...Михалыч! писал(а):есть период по времени (он небольшой), когда идёт анализ состояния системы...

У меня этот период (когда машина работает на аккума без гены) продолжительный. Сегодня опять поймал его. Снова та же реакция. 12,8 в сети. Понавключал подогревов - пофигу, гена не включился, зато напруга просила до 12,65, аж движок стал работать с вибрацией. Как только ближний дал, сразу 14,34.
Я так понимаю, что сама по себе ситуация работы от чистого аккума правильная: система видит, что он заряжен и не хочет его перезаряжать. А вот отсутствие реакции на нагрузку неправильно. Вопрос только в том, баг это или фича.
Второй вопрос - калибровка по ёмкости аккума. Возможно система не понимает ёмкость аккума после замены. Но это не отменяет бага с нагрузкой.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
andrey27a
,аккум сдуру после первого раза заменил, он новый, выпуск август 2016.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
sund
Оно не прыгает, а меняется в зависимости от уровня заряда аккумулятора и подключенной нагрузки. Это нормальная работа системы. Почитайте тему с первой страницы. Проблемой является то, что при режиме работы от чистого аккума система реагирует не на всю нагрузку, а только на свет фар.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение sund » 12 фев 2017, 05:01

Василиск
12.8V это фактически отсутствие зарядки, нормальное напряжение бортовой сети 13.9V и выше, независимо от степени заряженности аккумулятора и нагрузки. Возможно глюк из-за датчика на минусовой клемме, попробуйте отключить его. И проверьте напряжение на генераторе.
Возможно где-то плохо затянута клемма. Особенно чудеса начинаются при плохом контакте на массе.
Это все денег не стоит и времени займет немного.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1