Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Минусовая клемма

Сообщение KoMon34 » 16 ноя 2016, 01:39

...Михалыч!
я им несколько раз звонил по совершенно разным запчастям... ничего нет.
В каталоге вроде как есть, а на самом деле ничего не было из того что мне надо было.
И когда заказывал на сайте - была тишина, куда заказывал, что заказывал - вообще не понятно, а после того как звонил сообщали что нет необходимой запчасти.
KoMon34
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 16 ноя 2016, 13:56

Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение KoMon34 » 16 ноя 2016, 15:20

[user]...Михалыч![/user]
нету... я эту клемму еще месяца два назад нашел... отправил сообщение через сайт, но так и не дождался ответа, через пару дней позвонил - нет и все.
KoMon34
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 16:27

Здравствуйте! Подскажите, плз, я так и не понял, этот умный датчик знает только один аккумулятор (заводской или какой-то прошиваемый ему в мозг) или ему пофигу, на какой аккумулятор заменили штатный? И как можно проверить, нормально этот датчик работает или нет?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 08 фев 2017, 17:28

как работает написано в теме...а вот отличия по циферному диапазону можно увидеть по exist - определенному периоду выпуска авто соответствует свой датчик
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 18:17

[user]...Михалыч![/user], спасибо за ответ. Но в теме нет цифр правильно работающего датчика (напряжение в различных режимах. Общее понимание принципа работы, да. Оно в теме есть. Кроме того, в теме нет ответа на мой первый вопрос.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 08 фев 2017, 18:27

Василиск
у меня стоит 37180-2P200... такой же стоит и на бензиновых авто( а там аккумуляторы 70Ah)выпущенных с 02.11 по 09.12... Наверное зависит от прошивки "мозгов" самого авто... А вот насколько адекватно или нет, работает сама система (датчик+ "мозги") наверное могут подсказать хорошие морозы :D( при правильном и хорошем аккумуляторе)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 18:38

[user]...Михалыч![/user]
Дык вот же! Они и показывают. Аккуму месяц, две недели назад заряжен, неделю назад пробег 500 км, в эти выходные 100 км. Вчера аккум 12,4-5 - незавод. Да, согласен, что каждый день короткие, вредные поездки, но аккум 90. Что-то тут не так... На днях при прогреве с включенным ближним, обогревом руля, стекла и зеркал, попогреем увидел через сигналку 12,8В в сети.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 08 фев 2017, 18:57

Василиск писал(а):[user]...Михалыч![/user]
На днях при прогреве с включенным ближним, обогревом руля, стекла и зеркал, попогреем увидел через сигналку 12,8В в сети.
я уже писал-наблюдал такое у себя(летом): 1 период -14.2 после запуска...2 период -12,9 (непродолжительный)... 3 период-13,4 с уменьшением до до 12,9 при разгоне и увеличении до 14,2 при торможении , но это всё было без нагрузки( те без вкл ближнего, кондея ,обдува переднего стекла) А тут уже при одном ближнем должно быть 14,2-14,3... проверь-сними разьём с клеммы - постоянно должно быть 14,3-14.4 (без всяких нагрузок)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 09 фев 2017, 17:08

[user]...Михалыч![/user]
Только что выяснил, что датчик или мозги не воспринимают иную нагрузку, кроме света фар. Т.е. Включаешь ближний, становится 14,4. Потом хоть что включай, будет 14,4. А вот без фар, что не включай, 12,6-12,8 (подозреваю, что это чистый аккум без гены). Есть возможность посмотреть на своей?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 09 фев 2017, 17:26

Василиск
ближний или обогрев зеркал или кондей или обдув лобового дают 14,3-те большая нагрузка... Завтра перепроверю-отпишу...
почитай то,что я писал от 15.07 .15-там наблюдения
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 15:25

Василиск, блин, оказывается там все сложнее - вчерашнюю ситуацию сегодня повторить не удалось. Сегодня на холостых держала 14,3+-0,05 при любых потребителях. Потом, когда приехал домой было снова 12.8, но времени не было проверять. А я то уж было обрадовался, что нашел простое решение моей проблемы с просаживанием аккумулятора. Как бы не пришлось просто отключать эту приблуду на зиму...
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение Ramb » 10 фев 2017, 15:31

Василиск
[user]...Михалыч![/user]
почитайте про алгоритм работы "SOC (State Of Charge)"
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 10 фев 2017, 15:46

Ramb, спасибо. Читаю как раз. Вот только, если уже дважды за зиму я имел разряженный аккумулятор при обычном режиме использования автомобиля, получается у меня таки эта система сбоит...
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение Ramb » 10 фев 2017, 15:48

Василиск
нет... просто физически не успевает зарядить аккум
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2