САМ писал(а): как она снимается, ни чего отжать не недо???? или просто тупо вытаскивать???
САМ писал(а):...попробовал сдернуть клему датчика-не идет, боюсь сломать . Подскажите как она снимается, ни чего отжать не недо???? или просто тупо вытаскивать???
mikhail59 писал(а):но всё дело в том, что на FL , не важно бензин или дизель, с него задействован датчик уровня масла, на ХМ его нет и как его обойти, что бы он работал ???
andrey27a писал(а):Ой, чёйта сомневаюсь что датчик уровня масла завязан на минусовой клемме
mikhail59 писал(а):100%, летом были проблемы, разбирался с этим, сейчас схему не могу найти.
Присылал мне схему grazier https://clck.ru/CuxYN, не удобно его снова беспокоить, да и на Санта форуме в теме про датчик уровня это не раз упоминалось, странно если у тебя Санта...
тема про Спорт, но там всё одинаково. смотри первое сообщение. http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=12824&page=5
andrey27a писал(а):Странно что звучит фраза "были проблемы"- надо полагать что загорался чек по уровню и двиг переходил в аварийный режим
mikhail59 писал(а):Ничего странного, был обрыв в разьёме датчика ур. масла, как раз того провода с датчика АКБ, только информация, никаких аварийных режимов, всё работает и горит жёлтая лампа уровня, в принципе не на что не влияет.
Василиск писал(а):Ну-ка, ну-ка... Что это за машины с измененными настройками и исправленными ошибками? Может можно какую прошивочку у ОД получить, чтобы проблемка-то решилась?
andrey27a писал(а): Не так все просто...
stasianich писал(а):а ечть у кого-нибудь фото этого интелектуального датчика на минусовой клемме? буду очень признателен
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2