Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 14 фев 2017, 12:24

Хыра писал(а):отключи клейму на минусе и не парься
дык так и делал( до понедельника), а там Василек попросил понаблюдать- пришлось подключить снова...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Хыра » 14 фев 2017, 12:29

Василиск писал(а):что человек писал, что не может обжать плюсовую клему аккумулятора.

Это был я !иногда при езде вообще слетала,ехал на генераторе...
но щас вроде все хорошо,заменил на новую клейму-хотя тоже плохо прижимает.пришлось опять колхозить...
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 14 фев 2017, 21:28

ну вот ещё: после простоя в 5 часов перед заводкой показывает 12,5...заводка-14.3 ,а через пару км уже 13,4 и дальше с понижением до 12.6 при трогании и разгоне, и 14,3 при торможении...Ну не может зарядится аккумулятор за пару км...короче считывается какой то "поверхностный" заряд, а не реальный
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Yrlan » 17 фев 2017, 22:59

Мне кажется выдаем глюк системы за какой то алгоритм. Проведите опрос среди сорентоводов, заряд у всех будет постоянный 14.2-14.4. Кстате 14.4 порог при котором электролит не кипит...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Минусовая клемма

Сообщение Dementy » 18 фев 2017, 20:22

Yrlan писал(а):заряд у всех будет постоянный 14.2-14.4.

Не будет, всё правильно, должен меняться в зависимости от условий движения.
Кипение электролита зависит ещё и от степени заряда аккумулятора. Когда активная масса электродов восстановлена, зарядный ток начинает расходоваться на разложение воды на кислород и водород (выкипание). Происходить это начинает уже при 13,8 Вольта (если заряжать током 0,1 от емкости батареи). Анализ тока при помощи нашей чудо-клеммы должен позволять своевременно отключить заряд и не кипятить батарею.
Dementy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:44
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 19 фев 2017, 22:44

Dementy
Ну наконец-то кто-то грамотные вещи пишет. +100500. А то уже устал читать про "все время 14,4 - ништяк".

Для тех, кто в танке, на котором всегда 14,4. В пятницу поменял аккум на новый. С пятницы каждый день 3-4 часа езжу. На улице +1-1. Периодически вижу, что машина работает от аккумулятора (напруга 12,6-12,8). Поскольку аккум новый, решил, как и положено его зарядить (с пятницы такой возможности не было). Сегодня около 17:30 поставил на зарядку. Зарядка очень хорошая. Тем не менее, она залила в него до настоящего времени (22:40) только 2,6 (!!!) амперчаса. Риторический вопрос: "О чем это говорит?".
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение yuri_mag » 20 фев 2017, 21:16

С завода стоит изготовленный по кальциевой технологии АКБ - CMF90L . Производитель рекомендует заряжать напряжением 14,4-16 вольт! (ссылка http://www.solitebattery.com/xe_eng/maintain), и при зарядке допускается нагрев.
На форумах аккумуляторщиков есть много примеров, что напряжением 14 вольт наш тип АКБ не ЗАРЯЖАЕТСЯ, может стоять хоть неделю и не зарядится на 100%.
Моя минусовая клемма больше 14.3 вольте не выдает, а если судить по справочнику то напряжение 12,4 - АКБ заряжен на 75%.
Замечание: После зарядки АКБ стационарной зарядкой, АКБ через 8 часов после зарядки выдавал 12,9 вольта. Это очень хорошо. АКБ живой. День покатался - 12,5-12,6. Субъектиное мнение, что на заряженном АКБ машина едет лучше, расход меньше.
Вывод при движении АКБ вообще не зарядится на 100%, никогда, тем более в условиях зарядки отличных от рекомендуемых (+22 градуса). Такая зарядка только убивает АКБ и именно при больших разовых пробегах, постоянный недозаряд, это хуже чем разрядить и зарядить. Пример. После того как проехал за день 700 км, на следующее морозное утро не смог даже прокрутить стартер. Занес в тепло. Отогрел. Завелся. Вывод: АКБ не заряжен, низкая плотность элетролита. ИМХО
Был на сервисе по этому вопросу, мерили, переставляли эти клеммы с другой машины, ни чего не менялось. Но самое удивительное, был Сорик, бензин, 15 года на АКБ показало 12,9 вольта, на заглушенной машине. Пробег 25 тыщ.
По всей видимости наша "клемма" постоянно по какому то алгоритму пытается АКБ разрядить, а потом зарядить. НО напряжение для зарядки маленькое. Видимо клемма рассчитана на обычные т.н. сурмянистые(старые) или AGM (гелевые) АКБ. Поэтому наши АКБ живут всего 2 - 3 года.
Мое мнение при отключенной клемме АКБ хуже не будет.
Заказал умный зарядник, будем исследователь вопрос.
yuri_mag
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:19
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 22 фев 2017, 18:13

...Михалыч! писал(а):ну вот ещё: после простоя в 5 часов перед заводкой показывает 12,5...заводка-14.3 ,а через пару км уже 13,4 и дальше с понижением до 12.6 при трогании и разгоне, и 14,3 при торможении...Ну не может зарядится аккумулятор за пару км...короче считывается какой то "поверхностный" заряд, а не реальный
опять ахинея: в воскресение проехал 150км, к концу поездки 13.4 - вроде как нормально, вроде как зарядилось; в понедельник ещё 150 км- такой же результат ( в конце поездки на не заведенном авто было 12,8); вторник авто не трогал, сегодня утром 12,3 перед заводкой и всю дорогу 14.1-14,2 (300км)...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Yrlan » 22 фев 2017, 20:41

Василиск писал(а):Для тех, кто в танке, на котором всегда 14,4

Основываюсь на своем опыте, заменил свой родной аккумулятор на 5 год жизни, напряжение от 13,8 летом до 14,6 зимой. Ниразу не видел ниже этого значения и батарея жива. А у Вас прямо чудо клемма какая-то ....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 06 мар 2017, 10:08

Михалыч
Здравствуйте! Ещё раз спасибо, что пробовали из-за меня ездить с клемой. Как там, кстати ваш аккумулятор?
Я снова с просьбой к Вам и ко всем, у кого крема не отключена. Уже писал, но меня так и не поняли. Если будет возможность, посмотрите, пожалуйста, следующее. Когда система увидит, что аккум полностью заряжен и отключит гену ( напряжение ниже 12,9-13В). Только не кратковременно при запуске, когда тестирование идёт, а надолго. Например, после длительной поездки. Выключите фары и включите подогрев сидений, руля и заднего стекла. НЕ ОБДУВ ЛОБОВОГО! Только подогревы. Повышает ли система напряжение до 14,3-14,4В в этом случае? У меня она именно на эти подогревы (без света, без обдува) не реагирует - не включает генератор.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение suvfan » 07 мар 2017, 23:53

У меня висит радар-детектор Beltronics RX65i, постоянно показывающий напряжение (ну когда не пищит). Так вот, напряжение показывает 14,6 - 14,7V. Но в мороз некоторое время после пуска показания начинаются с 14,0V. Возможно это так реагирует на мороз сам прибор, не проверял. А так сравнивал показания с тестером Fluke, похоже Beltronics завышает на 0,2 - 0,3V. Но суть в том, что нет никаких колебаний напряжения, в конце января заменил аккумулятор (емкость родного стала ~35 - 37 А*ч), картина не изменилась. В общем наличия какой либо интеллектуальной системы заряда не наблюдаю.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Минусовая клемма

Сообщение paaltel » 08 мар 2017, 00:11

Ну и хорошо. У меня данный прекрасный девайс 5 лет показывает от 12,8 до 14,8 в зависимости от нагрузки. Диагностика у дилера неисправностей не выявила.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Минусовая клемма

Сообщение operator » 08 мар 2017, 20:20

Обсуждение выбора производителя, размеров и прочих характеристик аккумуляторов в данной теме оффтоп. Также как и вопросы, касающиеся непосредственно заряда, саморазряда, тока утечки и прочих нюансов эксплуатации и обслуживания штатных и нештатных батарей.

 Замечание от модератора: operator
Сообщения не отвечающие тематике темы и в стиле чата снесены.
Основание - п.7, п.11 Правил Форума.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 21 мар 2017, 07:12

из наблюдений: в пятницу купил и поставил новый акб- и 750км напряжение было 14,2(даже по приезду домой)...Только на следующий день после заводки 14,2,а минут через 10 -12,6v ( а потом уже и 13 ,3 с понижением и повышением)... 14.04 после пробега(постоянного) в 1000км - нейтральное напряжение становится 13,0-13,1v
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение dap » 25 дек 2017, 17:26

С 2015г. изучал эту тему, все сомневался, отключать датчик, или нет. Бог троицу любит - на третью зиму и я созрел, когда очередной раз не смог завести свой авто из-за севшего аккумулятора. Проблема началась сразу после покупки авто, как мороз - проблема, не заводится. Глюки с сигнашкой, пытаешься завести с брелка - заводится с 3-4 раза (это я потом уже допер, прочитав где-то про аналогичную ситуацию, что из-за просадки напряжения до определенного предела сига просто отрубает стартер, в итоге кратковременные прокрутки недостаточны для запуска двигателя.
Обращался изначально к официалам - сказали что аккумулятор сильно разряжен, других проблем не выявили (пока я до них доехал аккум естественно подзарядился и движок с сигнашки заводился с первого раза).
Замерял ток утечки - в норме. Изучил тему про особенности кальциевых батарей, купил зарядку с напряжением заряда до 16 вольт(bl 1204). А что толку, если ты батарею заряжаешь, а автомобиль ее спецом разряжает в угоду экологии и экономии топлива, как только видит что она заряжена. Особенно явно это заметно в eco режиме.
В общем сегодня отключил, замерил китайским мультиметром - 13,9 вольт на заведенном авто, покатался, еще раз замерил - без изменений. По динамике движения - изменений нет, ускоряется авто весьма адекватно. Может кому поможет, спасибо за внимание :)
dap
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 15:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12