Страница 1 из 12
Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)
Добавлено:
19 авг 2014, 18:14
fatherDima
Всем привет. Сегодня снимал аккум и от минусовой клеммы отломился какой то контакт с двумя тонкими проводами , белым и красным. Что это за контакт и куда идут эти провода?
Re: Минусовая клемма
Добавлено:
20 авг 2014, 07:24
Ramb
Там схему надо поднимать... Помойму это дополнительный минус на мозги или корпус... А может у тебя чето еще подключено
Re: Минусовая клемма
Добавлено:
20 авг 2014, 10:15
fatherDima
Если кто что знает подскажите или гляньте у себя, очень нужно знать менять мне теперь клемму или нет , т.к. разьемчик развалился из-за окисления. Машина вроде все работает, ни каких изменений не заметил
Добавлено через 1 день 8 часов 44 минуты 52 секунды:
где можно заказать новую клемму минусовую с таким контактом и вообще гляньте кто нибудь у всех клемма с датчиком или нет
Re: Минусовая клемма
Добавлено:
22 авг 2014, 07:28
Ramb
fatherDimaВ экзисте, автодоках или влюбом другом магазине) стоит не дорого)
Добавлено через 56 минут 54 секунды:скорей всего данные провода для диагностики аккума... его состояние и зарядка...
Re: Минусовая клемма
Добавлено:
22 авг 2014, 08:49
fatherDima
Вообще посмотрев на Киа Сорренто минусовую клемму , она мне показалось какая то хилая , не у кого проблем ещё с массой не было , думаю кинуть ещё дополнительную массу на двигатель и кузов , т.к. я радиолюбитель и в машине стоят два трансивера у них общее потребление ампер 50
Про клемму минусовую
Добавлено:
10 дек 2014, 17:31
Михалычъ
http://www.drive2.ru/l/5179073/ ребят мне надо пареньку Уральцу с Ебурга подсказать что и как что посоветуете
Добавлено через 51 минуту 25 секунд:Если с плюсовой клеммой все понятно (как это реализовать), то с минусовой возникает вопрос.
Что за "приблуда" пластиковая с фишкой на два контакта висит на наших авто =вот это интересует
Добавлено через 15 минут 37 секунд:Мне интересно, что это за датчик и зачем он следит? Связываю это вот с этим. Просто после установки вольтметра, летом двигаясь по городу заметил, что напряжение в бортовой сети "плавает" от 12,3В, то 13, то 14,4 , т.е. без нагрузки (освещение выключено, магнитола-громкость малая и т.п. напряжение в сети 12В.)
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
10 дек 2014, 21:30
sund
Датчик AMS, передает в мозги данные о токе, напряжении и температуре АКБ, на основании корректируется ток зарядки.
Напряжение в бортовой сети из-за этого постоянно прыгает. Как скажется его отключение непонятно. Что еще плохо: там не просто датчик, а контроллер, в котором прошиты тип и емкость аккумулятора.
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
11 дек 2014, 11:20
Юджин
Думаю, что в явном виде никак не скажется. Раньше обходились без таких "тонкостей". Единственное - чтобы в бортсети было не более 14,4 ... 14,5 В, выше вредно для кальциевых АБ.
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
11 дек 2014, 14:52
sund
Эта приблуда описывается как важная часть системы автоглушения/заводки двигателя при остановках, без которой она работать не будет. А раз этой системы нет, то возможно и наличие приблуды не критично.
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
11 дек 2014, 17:12
Юджин
А, так она ещё и для стартстопного режима? Так вовсе не нужна.
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
11 дек 2014, 17:56
sund
У BMW есть такая же хрень, на форуме их описан разряд аккумулятора из-за неисправности этого датчика. При выключенном зажигании AMS датчик не обесточен.
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
12 дек 2014, 07:19
Юджин
Обманку требует?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Надо посмотреть, как себя ЭБУ ведёт при отсутствии сигнала с клеммы.
Re: Про клемму минусовую
Добавлено:
12 дек 2014, 09:57
sund
В принципе, можно просто отключить. Должна исчезнуть ненужная коррекция. При случае попробую.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:ЮджинНа 2010 году такая приблуда есть?
Re: Минусовая клемма
Добавлено:
13 дек 2014, 08:28
Юджин
Это надо у владельцев 2010 г.в. спросить.
Re: Минусовая клемма
Добавлено:
17 дек 2014, 05:57
GENACC
Михалычъ писал(а):Мне интересно, что это за датчик и зачем он следит? Связываю это вот с этим. Просто после установки вольтметра, летом двигаясь по городу заметил, что напряжение в бортовой сети "плавает" от 12,3В, то 13, то 14,4 , т.е. без нагрузки (освещение выключено, магнитола-громкость малая и т.п. напряжение в сети 12В.)
То есть скачки напряжения и моргание света может быть из за этой приблуды? не понятно...
Нарыл..вот
http://manual-yamaha.narod.ru/html/14930.htmlМожет не в тему..но...