Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 12 фев 2017, 10:01

Ramb писал(а):Василиск
сигналка есть ? скока ток утечки?
поддерживаю Романа - проверь ток утечки ,потом всё остальное...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 12 фев 2017, 15:37

[user]...Михалыч![/user]
Стою вот около 10 минут у машины. Ток прыгает 0,04-0,05, т.е верхняя граница нормы+-погрешность китайского мультиметра. Постою, конечно ещё минут 10-15 для порядка, но для меня картина уже ясна... Ток утечки ни при чем.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение Хыра » 12 фев 2017, 15:38

0.02 это норма )!
ТОк утечки не причем у тебя!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 12 фев 2017, 15:43

sund писал(а):нормальное напряжение бортовой сети 13.9V и выше, независимо от степени заряженности аккумулятора и нагрузки.

Извините, но ни-фи-га! Второй раз предлагаю Вам почитать про работу системы зарядки аккума на современных машинах. В этой теме инфа есть. Нормальным положением являются как раз колебания напряжения.
Все остальное, что Вы написали, правильно и мной проверено. Спасибо.

Добавлено через 12 минут 31 секунду:
Хыра
Нормальный ток утечки 0,02-0,04. Инфа есть на сайте. Возьмём максимум у меня, 0,05. За сутки сколько? Целых 1,2 а/ч убежало. Из 90. Поездки почти каждый день. Даже за неделю простоя 8,4 а/ч, опять же из 90. Ну и причём здесь мой ток утечки?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 12 фев 2017, 22:37

Василиск писал(а):[user]...Михалыч![/user]
Вчера аккум 12,4-5 - незавод.
я так понимаю-не крутит стартер при 65-75% заряда аккумулятора.?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение sund » 13 фев 2017, 00:38

Василиск
У меня стоит Бинар, у него на пульте можно мониторить напряжение сети, что я периодически и делаю. За 2 года наблюдений напряжение в основном 14.0-14.4V.
Напряжение действительно плавает, но такая глубокая просадка ненормальна.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 13 фев 2017, 09:20

[user]...Михалыч![/user]
Это напряжение было последний раз. В предыдущем, к сожалению не менял. В обоих случаях мороз около -23-25. Стартер крутит, но медленнее, чем нужно для запуска дизеля.
Насколько я помню графики разряда, 55-65% соответствуют напряжению 12В.
Только сейчас дошло... Он на 12,4-5 должен заводится?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
sund
Чёт странно. Не соответствует это принципам работы этой системы: сознательно слегка разряжать и потом заряжать аккум.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Ramb
Я чуть выше писал. Родной сдуру поломал и пришлось поменять. Сейчас стоит новый 1,5 месяца, американ 90.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 14 фев 2017, 06:51

Василиск
ну вот и потеплело...вчера появилась цифра 13.4( к концу дня, те когда вольтаж самой батареи поднялся до 12,8-12,9)... сначала 14,4 ,потом шло снижение до 14,1-14.0 и в конце 13,3...при вкл : ближнего, дальнего, кнопки обдува лобового всегда есть возрастание до 14,4...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 14 фев 2017, 10:23

[user]...Михалыч![user]
Здравствуйте! Спасибо за наблюдения. Но я не понял, включали ли Вы, отдельно от света (любого), подогрев сидения, руля или стекла (не обдув, а подогрев)?
Я, когда в воскресенье проверял ток утечки, для порядка передернул штекер AMS (на минусовой клемме) - отключил, посмотрел и подключил обратно. Не знаю, возымело ли это магическое действие:), но в тот день я больше не видел ниже 13,2-3В. В понедельник была только короткая поездка, но тоже не видел ниже 13,2-3В. Буду наблюдать... Может просто наука о контактах:)
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 14 фев 2017, 11:33

Василиск
отдельно ближний, отдельно дальний, отдельно кнопку обдува лобового... Вот у себя сегодня перед заводкой обнаружил утром 12,4 (а вчера вечером было 12,8 в заглушенном виде и 13,4 на холостых ) Идет анализ состояния аккумулятора и когда система видит , что аккумулятор вроде набрал вольтаж до номинала ,переходит с 14,4 на 13.4... Вопрос тут в другом: насколько аккумулятор адекватно отдает инфо... А тут куча своих факторов:если бы сегодня было -20С , то перед заводкой было бы 12,1-12,2; сегодня авто простояло 12часов при -4С- а если бы 36 часов,то было бы 12,3...Те зависит от "просадки "аккумулятора в режиме покоя( при нормальных токах утечки)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Хыра » 14 фев 2017, 11:36

мне кажется что у вас что то невпорядке !
На данный момент-генератор после переборки все новое. Что ты все выглючи(без нагруз) что все включенно показывает 14.3
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 14 фев 2017, 11:56

Хыра
в момент пуска-да , а потом через 20-30км пробега? А может датчик откл(обрезан) :D или не работает?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение ...Михалыч! » 14 фев 2017, 12:14

Хыра писал(а):мне кажется что у вас что то невпорядке !
я знаю ,что в аккумуляторе что то" НЕ ТО"... Уж слишком быстро сегодня он набрал вольтаж( приехал на работу-13км ,а он показывает уже13,4(нА заведенном авто), те команда пошла в мозги: аккумулятор заряжен и его больше не надо заряжать )...После 2000км пробега утром всего 12,3...Какая то бяка в самом аккумуляторе...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 14 фев 2017, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение Хыра » 14 фев 2017, 12:14

отключи клейму на минусе и не парься
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Минусовая клемма

Сообщение Василиск » 14 фев 2017, 12:19

Есть еще вопрос ко всем.
Стандартные ли геометрически у нас клемы (обе) на аккумуляторе? Где-то в процессе поиска по сайту сталкивался с тем, что человек писал, что не может обжать плюсовую клему аккумулятора. У себя заметил следующее.
Плюсовая. Контакт хороший, зажимается тоже, вроде, хорошо. Но чувствуется, что чуть-чуть недожимает - после того, как гайка уже не крутится, можно при определенном усилии (не лошадином:)) повернуть клему. И какое-то ощущение, что клемме не до конца хватает длины вывода аккумулятора для того, чтобы поглубже одеться. Это именно ощущение, так как вывод аккумулятора, как и положено, слегка возвышается на клеммой.
Минусовая. Контакт хороший, зажимается так, что не повернешь. Но визуально видно несовпадение конусов клеммы и вывода аккумулятора - вывод вверху Уже чем клемма.
Вот и думаю, наши клеммы нестандартные или выводы аккумулятора American? Позвонил сегодня в магазин, где брал. Они, что в принципе естественно, говорят, что у аккума выводы стандартные. Но, в то же время, не послали, а предложили подъехать и посмотреть на месте.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
...Михалыч! писал(а):После 2000км пробега утром всего 12,3...

О! Так я не одинок :lol:
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1