Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Сообщение ...Михалыч! » 17 фев 2021, 13:01

и всё же поделюсь своими ощущениями ( буквально час назад ) ...
несколько дней назад отключил я датчик - поговаривали о больших морозах и тд...И сразу обратил внимание ,что появился какой то непонятный лишний звук(хотя ошибок не было ,кроме внутренней С1555) и чувствительность авто стала чуток вялой ,как будто легонько кто то придерживает авто сзади...поездил пару дней и чувствую, что - не то... обратил внимание и на вольтаж: при отключ датчике вольтаж(у меня в прикуривателе вольтметр индикаторный) начинает расти с 13,3-13,5v до 14.3v - это с утра (на расстоянии 20км),а вот когда датчик подключен наряжение наоборот с 14,3v опускается постепенно до 14,0...
И вот час назад вернул на место провод к датчику -и сразу появилась легкость в движении,пропал лишний шум...
неужели постоянно работающий генератор так тормозит авто? или что то ещё?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-290ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Сообщение ZexOR » 17 фев 2021, 13:24

Мои наблюдение, что отключение датчика делает только хуже. Причина чаще всего не в системе зарядки.
У меня терялось напряжение на проводе от АКБ+ до блока предохранителей. Причина в плохом контакте наконечника у блока предохранителей. Я его поджал прессом и пропаял. Напряжение на этом участке перестало падать и наконечник в блоке предохранителей не греется больше. Теперь стабильно на АКБ 14,2-14,3В как и на новой. Мерцание света, кстати, тоже ушло.
ZexOR
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Сообщение Hotdad » 17 фев 2021, 16:56

[user]...Михалыч![/user] писал(а):начинает расти с 13,3-13,5v до 14.3v - это с утра (на расстоянии 20км),а вот когда датчик подключен наряжение наоборот с 14,3v опускается постепенно до 14,0...

Это влияние температуры и подключенных потребителей, AMS вызывает падение напряжения с 14,5 до 12,5-12,7В
И напряжение в системе ничего не говорит о нагрузке на двигатель , нагрузка пропорциональна ТОКУ, отдаваемому генератором.
Я кузнец, я не могу ни куя...
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5