rain_day
» 12 дек 2013, 17:31
Добавлю еще внешних признаков. В блоке предохранителей, что под капотом, оплавилась область вокруг предохрана на 60A, который по схеме обозначен символом аккумулятора. Силовой кабель, подходящий к блоку, окислился, в месте контакта коррозия. Контакт предохрана оплавился и провалился сквозь корпус блока предохранителей, возможно, задевая что-то другое (на фото ниже). Надеюсь, это и есть причина, а не следствие чего-то более серьезного. На старом сорентере было подобное - кабель от генератора окислился, ухудшился контакт и перегорел полностью. Учитывая такие признаки, мерить то, что выдаёт генератор не осмелюсь. Аккум отсоединил, потащу на эвакуаторе к официалам. Как были корейцы не сильны в электрике, так и остались
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
rain_day 19 дек 2013, 08:22, всего редактировалось 1 раз.