Проблема с датчиком оборачиваемости

Доброго дня. Столкнулся с проблемой сначала с одной, теперь с другой. Первую решил- глючили кнопки на левой части руля, громкость уменьшалась и увеличивалась, а выбор режима и переключение от одной станции к другой не работали, вернее работали как им вздумается. Авто б.у., на кнопках были подозрительные следы, как будто чем-то залили, немного, но было видно следы жидкости. Разобрал руль, снял кнопки, думал жидкость попала, подзакисли, они в норме, проверил, всё прозванивается. Стал грешить на то, что ещё в комплексе с этими кнопками работает. В датчике оборачиваемости помещён шлейф, думал он надломился, прозвонил, всё ок. Собрал весь руль, и о чудо, всё стало работоспособно, но при запуске авто и повороте рулевого колеса в правую сторону, загораются две лампочки на приборной панели: отключена или не работает система ESP, антизанос. и не работает или не исправна система помощи при спуске, горит красным. Когда разбирал и вынимал шлейф, грешу на то, что сдвинул правильное взаимное положение датчика оборачиваемости, (93480A) его номер на http://www.elcats.ru, относительно всей системы, которая устанавливается в рулевой колонке. Загораются не сразу, запуск двигателя, все параметры в норме, поворот руля влево всё нормально, поворот руля вправо и загораются два транспоранта. До этого всё было нормально. Кто подскажет пути решения проблемы?
Добавлено через 23 часа 31 минуту 19 секунд:
проблему решил, всем спасибо за сострадание. Тему закрываем.
Добавлено через 23 часа 31 минуту 19 секунд:
проблему решил, всем спасибо за сострадание. Тему закрываем.