Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)
Глеб 001
» 13 дек 2012, 20:22
А у меня подтаивает только вокруг одного датчика, посередине и который правее! Я думал это с глушителем связано...
-
Глеб 001
 
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Глеб
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2014
operator
» 16 дек 2012, 13:39
Аналогично. Только один. Правый из средних. На нескольких Сориках смотрел, так же.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
-

operator
 
- Модератор
-
- Сообщения: 7340
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 1657 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Echelon
» 16 дек 2012, 13:42
Глеб 001 писал(а):А у меня подтаивает только вокруг одного датчика, посередине и который правее!
Аналогично.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
-

Echelon
 
-
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 563 раз.
- Поблагодарили: 194 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1