Загорелись сами по себе стоп-сигналы. Сутки на стоянке светили.
Диагноз - небольшая выработка пластмасового штока контактной жабки педали тормоза. Вылечилось опусканием этой самой жабки, благо, крепление последней позволяет небольшую регулировку. Теперь придется, время от времени, поглядывать на стопы.
Чевой-то быстро выработалось!
Добавлено через 2 месяца и 21 день:Сегодня повторилось снова.
На сервисе попросил опустить жабку максимально низко, насколько возможно. Сделали. Уехал довольный, мол теперь уж точно все будет ОК.
И ... тут началось. Не успел проехать и пару километров, педаль тормоза стала тугой, потом пропала тяга, засветились индикаторы ABS, ESP, DBC. Скорость более сорока не набирает. Хотя обороты в районе трех тысяч.
Ахтунг!!! Я в шоке, назад на сервис. Сервисанты сами ох...вшие. Подали жабку немного назад, все исправилось.
Оказывается у нас контактная жабка работает не только на подачу напряжения на стоп-сигналы. Какая то она хитрая, многоконтактная, привязана к системе ABS и ESP. Кроме прочего, контролирует работу педали тормоза и системы тормозов в целом, и требует точного выставления. Возможно, ход педали тормоза тоже как-то контролируется.
Так что, если кто столкнется с проблемой работы этой жабки и стоп-сигналов, будьте осторожны. Пару седых волосков на ровном месте у меня прибавилось, это уж точно!