Уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи.
Недавно купил Соренто 12 года, модификация в профиле.
До сегодняшнего дня все было в порядке.
Утром не завелся.
Причем машина стоит во дворе не очень удачно, т.к. вчера поздно приехал, а ее никак не сдвинуть.
Если честно, мало что соображаю, поэтому опишу симптомы, прошу дать советов, что теперь делать.
У меня ключ-метка, дверь с кнопкой, запуск двигателя тоже по кнопке.
Утром как обычно подошел к машине, нажал на кнопочку на дверной ручке, сигналка нормально пискнула и открыла машину.
Сел, нажимаю тормоз, нажимаю СТАРТ, вдруг включается аварийка и начинает орать кигналка (не знаю что это было, может я случайно конечно просто нечаянно поставил на сигналку, пока садился).
Снимаю, сидя в машине, с сигналки, далее нажимаю просто СТАРТ (включаю зажигание).
Загорается панель приборов, включается вентиляция, индикаторы, вроде все нормально.
Вроде на пару секунд ругнулся, что ключа не видит, но потом сообщение пропало (грешу, что надо бы поменять батарейку в брелке).
Нажимаю на тормоз, жму еще раз СТАРТ, где под капотом раздается тртртртртр и все.
Несколько раз проделывал эту операцию ,все тоже самое.
Прикладываю фото панели прибров (фотка на яндекс-диске), в состоянии зажигание ВКЛ (нажат СТАРТ без тормоза) горит знак Аккумулятор. Что это значит? Просто проверка работы контрольной лампы или индикация разрядки??
Что мне теперь с этим делать?
Завтра коллега принесет зарядное, попробую зарядить аккум и посмотрть, что дальше.
Смущают следующие дилетантские вопросы:
1. Точно ли надо грешить на аккум? Или это признаки чего-то другого?
2. Куда совать ключ, чтобы открыть машину, если аккум сядет наглухо, что не сможет считать брелок и разблокировать дверь? (у меня напомню кнопка на дверной ручке)
3. Как с вынутым аккумулатором закрыть машину? Это в общем-то относится к вопросу №2…
Если это сдох аккум, то почему? Сразу думать на генератор или на токи утечки??
Машине 3,5 года. Как ездил предыдущий хозяин и были ли глубокие разрядки ,я не знаю.
Прошедшие 2 недели я был в отпуске, машина стояла на сигналке.
После отпуска ездил по городу недолго в субботу и восресенье, а также вчера на работу и вечером обратно (2 раза по часу). Могло ли так выйти ,что аккум не успел подзарядится после 2 недель простоя?
В общем буду рад любым советам!
Машина стоит на мертвом приколе.