Lugavik писал(а):Через удлиннитель, вторым АКБ подключиться на (+) клемму генератора и (-) на массу.
Imhost писал(а):..на самом деле не охото отдавать 2500-3000 руб за эвакуатор, один хрен признают не гарантийным случаем.
Завтра буду пытаться поддамкратить и долезть до тросов.. ..и заметка на будущее, нужно делать аварийный вывод на акб где-нибудь в салоне..
Lugavik писал(а):Imhost
А этот вариант подачи питания на борт, почему не катит?
Через удлиннитель, вторым АКБ подключиться на (+) клемму генератора и (-) на массу
Echelon писал(а):1. Попробуйте подзарядиться через прикуриватель
Echelon писал(а):2. (при полностью дохлом аккумуляторе, если нельзя войти в режим АСС нажатием кнопки пуска) - открыть машину, снять крышку предохранительной ниши у левой ноги водителя и подать зарядное напряжение через предохранительный щиток в салоне. Здесь нужно найти точку, постоянно находящуюся под напряжением и постоянно соединенную с аккумулятором - это трехконтактный трапецевидный разъем на передней панели предохранительного щитка, он расположен ниже поля предохранителей, ровно под третьим слева столбцом предохранителей (средний из трех разъемов в этом ряду) - разъем с черной колодкой и тремя толстыми проводами: белый, красный и оранжевый. Осторожно, все три провода разъема под постоянным напряжением, имеют постоянное соединение с аккумулятором через предохранительный блок в моторном отсеке. Подключится лучше к красному проводу в разъеме.
И конечно не ошибаться с полярностью: плюс зарядного устройства на провод разъема, минус на массу в месте с хорошим контактом.
Imhost писал(а):Дело в том что капот не открыть
Imhost писал(а):Lugavik писал(а):
1. Попробуйте подзарядиться через прикуриватель
Lugavik писал(а):Это подключение выполняется путём подныривания под машину и довольно всё просто делается, доступ к генератору снизу свободный.
Lugavik писал(а):Александр, это не моё сообщение и вообще не стоит из салона подзаряжаться, можно дров наломать и немало.
Imhost писал(а):могут быть с подзарядкой через...
Imhost писал(а):Какие проблемы могут быть с подзарядкой через прикуриватель?
Lugavik писал(а):На наших эл.схема попроще, а я трижды ловился (дым пускал с приборки) на полярности или точнее на изменении полярности при разных режимах коммутации цепей управления.
Echelon писал(а):Всегда лучше пять раз подумать прежде чем один раз подключаться.
Алексей Омск писал(а):Также и на соренто можно + в укромное место поставить.
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1