Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Командор » 30 ноя 2011, 12:54

Было один раз, 3 недели назад. Вечером поставил, через 2 дня пришел. Акум в ноль. Прикурился, поехал. Пока все в порядке.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Imhost » 30 ноя 2011, 17:57

Мда уж, веселая ситуевина.. ..усугубляет еще наличие кнопки запуска. Звонил на сервис, сказали еслиб был ключ - то можно было бы акб позарядить через прикуриватель. Пытался от пуско-зарядного в прикуриватель - тупо часы подмаргивают и все, зарядка не идет, так как цепь разорвана. Плюс ко всему чтобы подлезть к тросам от замков нужно снимать защиту картера, чтоб вывернуть колеса - нужно снять штатный блокиратор руля.. ..чтоб его снять нужно включить зажигание =)
Парадокс.. ..на самом деле не охото отдавать 2500-3000 руб за эвакуатор, один хрен признают не гарантийным случаем.
Завтра буду пытаться поддамкратить и долезть до тросов.. ..и заметка на будущее, нужно делать аварийный вывод на акб где-нибудь в салоне..
Изображение
Аватара пользователя
Imhost
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Java Brown, MY 2012
Заказал 10 марта 2011
VIN получил 10 июня 2011
В салоне с 10 июля 2011
Забрал 18 июля 2011

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 30 ноя 2011, 19:45

Imhost
А этот вариант подачи питания на борт, почему не катит?
Lugavik писал(а):Через удлиннитель, вторым АКБ подключиться на (+) клемму генератора и (-) на массу.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Echelon » 30 ноя 2011, 20:15

Imhost писал(а):..на самом деле не охото отдавать 2500-3000 руб за эвакуатор, один хрен признают не гарантийным случаем.
Завтра буду пытаться поддамкратить и долезть до тросов.. ..и заметка на будущее, нужно делать аварийный вывод на акб где-нибудь в салоне..

Александр, есть два варианта:

1. Попробуйте подзарядиться через прикуриватель. Дайте аккумулятору немного восстановиться. На снятой с охраны авто откройте дверь ключом и нажмите один раз кнопку "START" без нажатия на тормоз. Таким образом нужно добиться включения режима ACC (загорится оранжевый индикатор на кнопке пуска без зажигания панели приборов и сигнальных ламп). В этот момент произойдет соединение аккумулятора с цепью прикуривателя.
Внимание 1: перед этим выставьте на зарядном устройстве ограничение тока зарядки не более 10 Ампер - чтобы в первые секунды зарядки не вывести из строя предохранитель в цепи прикуривателя (25А на передние прикуриватели и 15А на гнездо в задней стенке подлокотника между передними сиденьями) и чтобы не давать потом продолжительной большой нагрузки на проводку прикуривателей.
Внимание 2: при включении режима АСС включится магнитола (если не была выключена до этого). Во-первых это ускорит остатки разряда аккумулятора что может привести к быстрому выключению АСС, попросту может не хватить время на подачу напряжения в прикуриватель. Во-вторых, если для заряда будет подаваться нестабилизированное напряжение более 16 В холостого хода - есть риск повредить магнитолу. Поэтому правильно будет включив кнопкой запуска АСС, сначала выключить магнитолу, затем подавать напряжение на прикуриватель.
Внимание 3: если для подачи на прикуриватель будут временно использоваться провода с "фишкой" от прикуривателя, выдернутые от какого-либо автомобильной электроприбора, то предварительно нужно будет зашунтировать проволокой или фольгой предохранитель внутри фишки (обычно это 1А для маломощных устройств).

2. (при полностью дохлом аккумуляторе, если нельзя войти в режим АСС нажатием кнопки пуска) - открыть машину, снять крышку предохранительной ниши у левой ноги водителя и подать зарядное напряжение через предохранительный щиток в салоне. Здесь нужно найти точку, постоянно находящуюся под напряжением и постоянно соединенную с аккумулятором - это трехконтактный трапецевидный разъем на передней панели предохранительного щитка, он расположен ниже поля предохранителей, ровно под третьим слева столбцом предохранителей (средний из трех разъемов в этом ряду) - разъем с черной колодкой и тремя толстыми проводами: белый, красный и оранжевый. Осторожно, все три провода разъема под постоянным напряжением, имеют постоянное соединение с аккумулятором через предохранительный блок в моторном отсеке. Подключится лучше к красному проводу в разъеме.
И конечно не ошибаться с полярностью: плюс зарядного устройства на провод разъема, минус на массу в месте с хорошим контактом.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Imhost » 30 ноя 2011, 23:42

Lugavik писал(а):Imhost
А этот вариант подачи питания на борт, почему не катит?
Через удлиннитель, вторым АКБ подключиться на (+) клемму генератора и (-) на массу

Дело в том что капот не открыть без скидывание дополнительных замков капота, из салона доступ только к прикуривателю, но..
Echelon писал(а):1. Попробуйте подзарядиться через прикуриватель

Пробовал.. ..акб сел настолько что даже не загорается подсветка кнопки СТАРТ (без нажатия педали)
Echelon писал(а):2. (при полностью дохлом аккумуляторе, если нельзя войти в режим АСС нажатием кнопки пуска) - открыть машину, снять крышку предохранительной ниши у левой ноги водителя и подать зарядное напряжение через предохранительный щиток в салоне. Здесь нужно найти точку, постоянно находящуюся под напряжением и постоянно соединенную с аккумулятором - это трехконтактный трапецевидный разъем на передней панели предохранительного щитка, он расположен ниже поля предохранителей, ровно под третьим слева столбцом предохранителей (средний из трех разъемов в этом ряду) - разъем с черной колодкой и тремя толстыми проводами: белый, красный и оранжевый. Осторожно, все три провода разъема под постоянным напряжением, имеют постоянное соединение с аккумулятором через предохранительный блок в моторном отсеке. Подключится лучше к красному проводу в разъеме.
И конечно не ошибаться с полярностью: плюс зарядного устройства на провод разъема, минус на массу в месте с хорошим контактом.

А вот за это спасибо!
Обязательно попробую если не получиться под защиту залезть
Последний раз редактировалось Imhost 01 дек 2011, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Imhost
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Java Brown, MY 2012
Заказал 10 марта 2011
VIN получил 10 июня 2011
В салоне с 10 июля 2011
Забрал 18 июля 2011

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Влад99 » 01 дек 2011, 02:38

Вроде нашел причину посадки акб. со временем садится тоесть уменьшается зазор у тормозной лягушки и начинают самопроизвольно включаться стоп сигналы а не габариты сам подкрутил момент срабатывания стопов на лягушке пока все ок
Влад99
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 08:00
Откуда: орск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 01 дек 2011, 05:58

Imhost писал(а):Дело в том что капот не открыть

Это подключение выполняется путём подныривания под машину и довольно всё просто делается, доступ к генератору снизу свободный.
Необходимо иметь: доп.АКБ, провода для прикуривания, домкрат и большое желание поправить здоровье сорику. :)

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Imhost писал(а):Lugavik писал(а):
1. Попробуйте подзарядиться через прикуриватель

Александр, это не моё сообщение :( и вообще не стоит из салона подзаряжаться, можно дров наломать и немало.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Imhost » 01 дек 2011, 08:25

Lugavik писал(а):Это подключение выполняется путём подныривания под машину и довольно всё просто делается, доступ к генератору снизу свободный.

У меня защита картера стоит, так что это усложняет доступ.. ..домкрат то точно нужен =)

Lugavik писал(а):Александр, это не моё сообщение :( и вообще не стоит из салона подзаряжаться, можно дров наломать и немало.

Пардоньте, не знаю как так вышло, исправлю =)
Какие проблемы могут быть с подзарядкой через прикуриватель?
Изображение
Аватара пользователя
Imhost
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Java Brown, MY 2012
Заказал 10 марта 2011
VIN получил 10 июня 2011
В салоне с 10 июля 2011
Забрал 18 июля 2011

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 01 дек 2011, 09:17

Imhost писал(а):могут быть с подзарядкой через...

Возможно влететь по полярности.
Электросхема сорика не совсем релейноконтактная, а с большим объёмом радиоэлементной базы; - там тебе и мультивибраторы, и тригеры и т.д... от чего у вас и броблемы возникают на ровном месте.
То ли воздействие температур, то ли несоответствие уровня зарядки АКБ сказывается на этом и начинаются глюки, самопроизвольные срабатывания тригеров по каналам управления эл.оборудованием, а итог АКБ в ноль.
На наших эл.схема попроще, а я трижды ловился (дым пускал с приборки) на полярности или точнее на изменении полярности при разных режимах коммутации цепей управления.

Добавлено через 1 час 21 минуту 24 секунды:
Аналогичные непонятки в электросхеме 2.4 R :shock:

Re: Баг с электрикой?
Влад99 » 24 окт 2011, 09:09
Не знаю куда ехать в Церковь или в сервис , со слов сторожей -" в районе 2 часов ночи включился ближний свет, потом раз десять машина поморгала дальним с аварийками на час перерыв потом включися ближний минут сорок погорел после чего! зажглись стоп сигналы и горели до моего прихода АКБ есно в ноль что за хрень никаких сигналок не ставил всё штатное на мойку неделю не заезжал дождей нет.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Echelon » 01 дек 2011, 13:23

Imhost писал(а):Какие проблемы могут быть с подзарядкой через прикуриватель?

Выше первый пункт моего опуса. Со всеми моментами, на которые нужно обратить внимание.

Добавлено через 11 минут 10 секунд:
Lugavik писал(а):На наших эл.схема попроще, а я трижды ловился (дым пускал с приборки) на полярности или точнее на изменении полярности при разных режимах коммутации цепей управления.

Пускать дым это незабываемо. Всегда лучше пять раз подумать прежде чем один раз подключаться.
Хотя защитно-предохранительная схема электрооборудования и спроектирована с умом и в расчете на разные случаи в эксплуатации, но от всего инженерный гений не убережет. Особенно от кулибиных, влезающих в разные точки схемы с напряжением обратной полярности :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Командор » 01 дек 2011, 15:37

Обычно когда ставят дополнительный эл. замок капота в секретное место протягивают тросик как раз на такой вот случай. Когда у меня сдохла АКБ открыл ключом дверь дернул ручку открывания капота и за тросик эл. замка. Все открылось, и дальше без проблем прикурил и поехал.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 01 дек 2011, 17:40

Echelon писал(а):Всегда лучше пять раз подумать прежде чем один раз подключаться.

Мда .. а почему пять раз?
Получается что мы, как-то ещё по старинке с лектричеством обчаемся; - семь раз подумаем, а один раз режем, в смысле на восьмой раз делаем кэзуху.
А по поводу обратной полярности, ктоб мог даже подумать, что она сифонит только в момент работы стартера :D
Последний раз редактировалось Lugavik 01 дек 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 01 дек 2011, 17:55

Както делал на старой машине так. Убирал с лечинок тягу чтоб ключом не открыть. Работала только сигналка на открытие дверей.Так чтобы подзарядить акб протянул провод до розетки прицепа + а минус корпус. Хотя не пригодилось но думаю штука полезная.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Также и на соренто можно + в укромное место поставить.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Виктор Ишимский » 01 дек 2011, 18:38

Алексей Омск писал(а):Также и на соренто можно + в укромное место поставить.


Неплохо будет разместить под капотам современный зарядник, и вывести розетку. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Манул » 01 дек 2011, 18:43

я могу ошибиться так как у меня заводится с ключа.но помоему,в версиях с кнопкой, в подлокотнике есть личинка для ключа,которая поможет замкнуть цепь. :Search:
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1