Страница 1 из 5

Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 14:51
operator
Кодовое название темы: "Шаловливые ручонки"
Встречалась информация, как при помощи различных комбинаций нажатия кнопок управления, узнать версию прошивки магнитолы или провести диагностику климат-контроля.
Некоторые описаны в мануале, например изменение работы стеклоподъемников или режима устранения запотевания ветрового стекла, изменение шкалы измерения температур или формата часов.
На Fordах, слышал, можно самому, без всякого допоборудования, отключить пищалку непристегнутого ремня
Наверняка, и в нашем авто, есть много таких сервисных 'фишек', по аналогии с любым современным мобильным телефоном. Некоторые доступны для пользователя открыто, некоторые закрыты.
Сервисные центры ОД уж точно должны иметь такую информацию.
Кто знает - делитесь!

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:39
BOSS
Напиши что знаеш сам!

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 07:27
dr_slam
На "фольце" например надо нажать кнопку кондея "А/С" и обдув в ноги одновременно и получишь доступ к информации начиная от реальной скорости, и до состояния различных датчиков, всё это отображается на экране климата, порядка 30-ти параметров.

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:35
PVL
Если знаете на Соренто подобные комбинации, отпишите, хотелось бы тоже их знать.

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 14:20
operator
BOSS писал(а):Напиши что знаеш сам!

Знаю только то, что описал в шапке:
operator писал(а):изменение работы стеклоподъемников и режима устранения запотевания ветрового стекла, изменение шкалы измерения температур и формата часов, проверка версии прошивки магнитолы, диагностика климат-контроля .

Но это и так уже известно.

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 12:28
Arendatr
operator писал(а):Но это и так уже известно.

Можно ссылку на то, где известно?

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:57
BOSS
Походу ето не кому не извесно, кроме тебя! Напиши ВСЁ плиз!!! Особенно диагностика климата.

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 21:00
operator
BOSS писал(а):Напиши, что знаеш сам! плиз!!!

Легко.

Возврат к дефолтным установкам блока адаптаций двигателя и автоматической трансмиссии
Отключить на некоторое время АКБ

Изменение шкалы измерения температур
Для выбора шкалы измерения температуры (Цельсия или Фаренгейта) необходимо совершить следующие действия:
Удерживая в нажатом положении кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и держите ее в таком положении в течение не менее 3 секунд. Произойдет переключение дисплея со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта или со шкалы Фаренгейта на шкалу Цельсия.
В случае разрядки или отключения аккумуляторной батареи дисплей установки температуры воздуха переключится на шкалу Цельсия

Измение формата отображения времени с 24 часов на 12
При нажатой кнопке ‘H” нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку “M” в течение 3 секунд и более.
Например, если нажать и удерживать в нажатом положении кнопки “H” и “M”, когда на дисплее отображается время 22:15, то информация изменится на 10:15.

Отключение функции автоматического возврата стекла
Если при движении стекла вверх оно упрется в какой-либо предмет или часть тела человека, то система управления стеклоподъемником определит наличие сопротивления движению, и стекло остановится. Затем оно опустится примерно на 30 см для того, чтобы можно было устранить этот посторонний предмет. Если при удерживании клавиши переключателя управления стеклоподъемником в верхнем положении будет обнаружено сопротивление перемещению стекла, его движение вверх прекратится, после чего стекло опустится примерно на 2,5 см. А если повторно переместить клавишу вверх и удерживать ее в таком положении в пределах 5 секунд после того, как стекло автоматически опустилось вниз, функция автоматического возврата стекла отключится.

Сброс настройки системы автоматического управления электрическим стеклоподъемником:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Закройте окно двери водителя и продолжайте удерживать клавишу переключателя управления электрическим стеклоподъемником не менее 1 секунды после того, как окно полностью закроется.

Алгоритм работы системы устранения запотевания
Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом подачи воздуха и работой системой кондиционирования в соответствии с определенными условиями. Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.
Система управления микроклиматом с ручным управлением
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды.
Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам.
Автоматическая система управления микроклиматом
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки.
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд.
Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам

Сброс настроек системы управления люком
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Открыть штору на роликах.
3. Закрыть люк в крыше.
4. Отпустить рычаг управления люком в крыше.
5. Нажать на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 секунд), пока люк в крыше не переместится немного. Затем отпустить рычаг.
6. Нажать на рычаг управления люком в крыше вперед, в направлении закрытиях, пока люк в крыше не займет следующее положение;
ОТКРЫТО/НАКЛОН → СДВИГ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ → СДВИГ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
После этого отпустите кнопку.
После завершения этой операции настройки системы управления люком сброшены.

Проверка версии ПО магнитолы
Выключить магнитолу и в течении 3 секунд после выключения нажать и удерживать одновременно кнопки "1" и "6".
На экран выводится информация о версии ПО.
Год назад последней официальной версией была 1.09. Выпускалась с правкой режима приема данных RDS. Возможно, сейчас уже существуют более новые версии.

Диагностика системы кондиционирования:
При нажатой кнопке OFF быстро нажать 4 раза кнопку MODE.
Результат:
00 Normal (ОК)
11 In-car sensor open
12 In-car sensor short
13 Ambient sensor open
14 Ambient sensor short
15 Water temp sensor open
16 Water temp sensor short
17 Evaporator sensor open
18 Evaporator sensor short
19 Temp door potentiometer open/short- Drive
20 Temp door potentiometer fault- Drive
21 Mode door potentiometer open/short – Passenger
22 Mode door potentiometer fault – Passenger
25 Intake door potentiometer open
26 Intake door potentiometer short
32 Temp door potentiometer open/short - Passenger
33 Temp door potentiometer fault - Passenger
50 Cluster ion generator fault


Arendatr писал(а):Можно ссылку?

Все, кроме ПО магнитолы и диагностики климата описано в мануале пользователя.
Последние два алгоритма прочитаны на этом форуме.

Re: Сорентокосяки (R)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 19:35
Pauls001
Блин! считал косяком, но только сегодня узнал! :oops:
Часы переводятся в формат 24 нажатием и удержанием кнопок на табло! Бл...я полтора года ехжу и не знал!! :o :shock: :D

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 15:16
Yrlan
аааа...блин, такая же фигня..супруга даже пристыдила что в машине за такую стоимость и часы 12 значные)))))

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 15:42
Shusha
Гы, мануал читать - это не наше ... :Yahoo!:

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 10:57
operator
Чего-то не очень активно народ делится информацией.

Добавлено:
Если система сигнализации автомобиля не переводится в выключенное состояние при помощи пульта дистанционного управления, вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение ON и подождите 30 секунд. После этого система сигнализации будет отключена.

Полезна данная фича может быть в случае, если неожиданно села батарейка в штатном ключ-брелке или по каким-либо причинам машина его не видит, а ехать надо.

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 17:44
SergeyMAg
operator
А позвольте спросить какой ключ и куда втыкать, тем более поворачивать в положение "On", я вижу у Вас семиместный Сорик 2010 года и он должен быть с КНОПОЙ "Пуск"?

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:18
Лео
У operatorа машина с ключом, а не с кнопкой- особенность поставок машин в Украину :Yahoo!:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
operator писал(а):После этого система сигнализации будет отключена.

А как снова включить?

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:00
operator
Лео писал(а):... с ключом, а не с кнопкой- особенность поставок машин в Украину
Точно! Третий ряд есть. Ксенон, кожа, всевозможные датчики и пр. тоже имеются. Нет только панорамной крыши, кнопки, камеры и кондиционера третьего ряда. Все остальное по максимуму. Полностью заряженная комплектация, на момент покупки, была дороже на несколько тысяч американских рублей. Мне без надобности.

Лео писал(а): Сигнализация ... как снова включить?
Как обычно. Брелком. Речь идет о штатной сигнализации.
Можно закрыть на ключ, тогда ЦЗ работает без постановки на охрану.