Страница 1 из 6

Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 09:43
NXNX
Коллеги, у кого машина с кнопкой, и кто ставил автозапуск - где взять и как прописать третий ключ-метку кроме как у ОД?

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 10:24
Bars
Третий ключ-метка заказывается в Корее через ОД (мне объясняли, что для каждой машины свой ключ-метка, поэтому больше его нигде не заказать). После того как ключ придет, то его необходимо прописать. Правда есть нюанс, к машине могут быть прописано только 2 ключа, соотвественно смысла нет от третьего. Не знаю насколько это верно мне сообщили в ОД, может кто поправит.

Насчет автозапуска... Пока я не нашел такого центра, который смог бы установить автозапуск так, чтобы не приходилось для его активации оставлять ключ-метку в автомобиле. А далее два варианта, либо его зашивают в торпеде, либо просто на момент автозапуска оставлять в автомобиле. В первом и втором случае любой, кто откроет авто и сядет за руль, сможет завести машину, так что необходимо ставить дополнительный иммобилайзер-метку и замок капота. На мой взгляд оптимальнее в случае необходимости автозапуска оставлять ключ-метку в машине, а когда эта функция не нужна, то забирать ключ, таким образом более повышена безопасность, чем в первом случае. Соотвественно отпадает необходимость наличия третьего ключа, причем его и прописать-то нельзя.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 10:36
NXNX
Мне в СОС-Авто Руслан сказал, что третий ключ прописывается и что они уже такое(автозапуск) делали с новой сорентой.

Bars писал(а):Соотвественно отпадает необходимость наличия третьего ключа, причем его и прописать-то нельзя.

Насчет нелься см. выше, а необходимость обусловлена тем. что при угоне(ттт) стаховая требует предоставить ей _два_ ключа.
Дополнительный иммобилайзер-метка и замки капота присутствуют :)

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 10:56
Echelon
Все правильно написал Барс, от себя лишь добавлю что существует теоретическая (и какая-то вероятность практической) возможность сделать клон штатного чипа иммобилайзера. Тогда ничего прописывать в саму машину не потребуется. (не спрашивайте где и у кого сделать клон чипа, скажу лишь что к официалам обращаться - это точно не по адресу :D)

Барс, по автозапуску не совсем все так. Классический путь автозапуска это установка обходчика с чипом внутри авто (Вы верно сказали, назвав это "прошивкой в торпеду") и далее легкость угоняемости зависит от профессионализма установщика, неординарности и качества его работы. Но по любому уязвимость здесь появляется и нужен будет дополнительный иммобилайзер (причем срабатывающий только на движение авто).
Второй предложенный вариант автозапуска (оставить чип в салоне) у нового Соренто не пройдет. Штатная система не встает на охрану при наличии брелока внутри авто. Поэтому нужно будет ставить отдельную охранную систему и переводить управление на нее (т.е. уже не слэйв-режим).

Правильно заметил NXNX про необходимость предоставления в СК комплекта ключей при угоне. Но не все так плохо: при официальной установке автозапуска сервисмены дают справку что один чип присутствует внутри авто для функции автозапуска и многие страховые относятся к этому проще и лояльно. Теперь уже проще.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 11:10
NXNX
Echelon писал(а):Штатная система не встает на охрану при наличии брелока внутри авто. Поэтому нужно будет ставить отдельную охранную систему и переводить управление на нее (т.е. уже не слэйв-режим).
У меня отдельная охранка как раз в слэйв-режиме, т.е. от нее только метка... и вот как-то раз пошел я к машине бензина из канистры залить, с собой взял только штатный брелок... замечательно открыл машину, положил на сиденье брелок(думая, что раз брелок внутри то все хорошо), пошел лить из канистры... а она возьми да и закройся :) благо 50м до дома.

Echelon писал(а): сервисмены дают справку что один чип присутствует внутри авто для функции автозапуска и многие страховые относятся к этому проще и лояльно. Теперь уже проще.

Проще... но мне все-таки будет спокойней, если запасной ключ будет лежать дома, т.ч. буду заказывать третий.
А вообще мысли об автозапуске навеяли холода :)

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:45
Bars
NXNX писал(а): Проще... но мне все-таки будет спокойней, если запасной ключ будет лежать дома, т.ч. буду заказывать третий.
А вообще мысли об автозапуске навеяли холода :)


Все равно не понял зачем нужен третий ключ. У Вас есть два ключа, один из них либо зашит в торпеду, либо лежит в машине. Соотвественно можно спокойно заводить машину, а второй брелок (запасной) спокойно лежит у Вас дома. А открывать авто брелком от сигналки.

К тому же дополнительный ключ-метка стоит в районе 9 штук с копейками.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:50
NXNX
Точно, это я уже чего-то перемудрил :)

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:58
Bars
Echelon писал(а):Классический путь автозапуска это установка обходчика с чипом внутри авто (Вы верно сказали, назвав это "прошивкой в торпеду") и далее легкость угоняемости зависит от профессионализма установщика, неординарности и качества его работы.

Как мне объясняли в центре по установке сигнализаций, что если даже прошить в торпеду ключ, то все равно он остается активированным все время, а не только во время автозапуска, то есть любой кто сядет в авто сможет его завести.
Или есть варианты, когда можно прошить ключ в торпеду и он бы активировался только для автозапуска, а все остальное время был неактивным?

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:12
Командор
Я так понимаю, что автозапуск интересен в зимний период. Но раз это такой геморрой его правильно заточить, то может есть смысл ставить Вебасту? Или я не прав?

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:37
Bars
Командор писал(а):Я так понимаю, что автозапуск интересен в зимний период. Но раз это такой геморрой его правильно заточить, то может есть смысл ставить Вебасту? Или я не прав?


Реализация автозапуска стоит 2 штуки, а Вебасто с установкой около 50-60. Выводы делайте сами :)

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:18
Echelon
Bars писал(а):Или есть варианты, когда можно прошить ключ в торпеду и он бы активировался только для автозапуска, а все остальное время был неактивным?


Да, и именно для этого существует т.н. обходчик - коробочка, в которую кладется один чип и на которую приходит сигнал управления с системы автозапуска. Системы автозапуска, когда мастер тупо оставляет чип в корпусе замка зажигания мы не рассматриваем - завести такое авто можно соединением проводов по образу отечественных жигулей.
Обходчик соединяется петлей связи с катушкой считывания иммобилайзера в замке зажигания и по команде блока сигнализации/автозапуска бесконтактно подключается в цепь считывания иммобилайзера. Все остальное время чип в обходчике не используется и может быть заведена только от чипа ключа в замке зажигания по стандартному варианту.

Минус решения в том, что при доступном размещении/установке обходчика внутри авто злоумышленнику достаточно найти эту коробочку и завладеть чипом для запуска (или самостоятельно подать сигнал управления на считывание чипа в обходчике, найдя провода управления им). Выручит только продуманное - недоступное за разумное время - размещение обходчика в автомашине и проводов от него, или установка дополнительного иммобилайзера, блокирующего двигатель при начале движения без хозяина.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 15:25
Bars
Echelon писал(а): Обходчик соединяется петлей связи с катушкой считывания иммобилайзера в замке зажигания и по команде блока сигнализации/автозапуска бесконтактно подключается в цепь считывания иммобилайзера. Все остальное время чип в обходчике не используется и может быть заведена только от чипа ключа в замке зажигания по стандартному варианту.


Как мне объяснили в центре по установке сигнализаций, из-за каких-то особенностей бесконтактного ключа для Соренто это сделать невозможно, в любом случае необходимо оставлять ключ в машине.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 16:31
DUZER
Чёто я запутался ребята, в чём вопрос? Стоит шерхан-5 да были проблемы но как показало время дело было в мастерах :evil: :evil: сейчас один ключ (чип вытащили а сам ключ собрали и выглядит как нормальный на случай СК) стоит в обходчике зашит так, что пол машины надо разобрать. Автозапуск работает, но завести машину не заведёш и закрываться она не закрывается пока другой чип не увидит, один нюанс что если вы всётаки открыли машину при работающем движке (автозапуск) то доброй дороги товарищ, и другой вариант выйдя закрыл машину штатной сигналкой потом с дому запустил автозапуск то она автоматом передаётся на шерхан (если не запускать то шерханом не откроеш) так что брелок штатный постоянно в кармане и вытаскивать не нужно. У меня лично так работает

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:31
Bars
Тоже подробнее занялся этим делом и выяснил, что возможно сделать как говорит Duzer. Все на самом деле просто :)
А третий ключ нет смысла заказывать, так как только два ключа можеть быть прописано.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:51
Alex_nnov
Что касается третьего ключа - прописать в системе его невозможно! Проверено это на себе! Причем заказывали обе модификации штатных ключей. Прописываются только два. В авто просто физически две ячейки памяти для брелков. Причем пытался это сделать сразу у двух ОД. Мучались они до тех пор пока не запросили техподдержку КМР.
Третий ключ может быть только точной копией одного из штатных чипключей. Но пока я не нашел возможность скопировать чипключ. Куда я обращался говорят что пока это невозможно.