такая же проблема,ключ один,блокиратора нет, в автомир фили говорят что могут попробовать снять приемник и прописывать новые ключи,но! сколько ждать ответ от корейцев они не знают,на момент когда я к ним обращался,у них стояла такая машина,(хотели прописать по простому),ей удалили код ,а ответа не пришло,и они голову ломают как её завезти, ищу варианты...
Всем привет. Периодически выскакивает сообщение key not in vehicle, что это значит, как лечится? Батарейку в ключе менял, не помогло. При этом авто заводится
на батарейку это никак не влияет, её можно вообще вытащить, заводиться все равно будет, это пишет что ключ не в машине, когда на заведенной выходишь из неё, немного попищит, и такое пишет, садишься в машину, и всё нормально
Доброго всем дня, машине два года, и судя по второму ключу им никто не пользовался, а меня черт дернул проверить.. и он не работает, хуже того, вставляю его в разъем, машина вообще отказывается заводится, пишет что ключ не в машине, т.е. проблема с иимобилайзером ключа я так понимаю. Кто брал авто с салона, второй ключ сразу работал и никаких операций с ним делать не требовалось? По гарантии обращаться стоит?
Всем спасибо! Проблема решена и все оказалось проще, человек, у которого купил машину дал мне не тот ключ (у него еще sportage) вот так бывает))))))))))))
Всех приветствую. Потерял ключ. Второй достал с автозапуска. Теперь стрёмно ходить с одним ключом. Дилер сказал, что на кореец дорого выйдет и гарантий нет, что прошить получиться, что уже странно. Другие сказали купи болванку и всё получиться. Только вот объяснили, что болванку как-то подбирают по vin. Третьи купи 2 болванки и сразу прошить 2 ключа. Четвёртые - купи сам чип на автозапуск и гемора меньше и дешевле, только не понял как это сам чип. Сам ключ нужен только для запуска авто, так как всё остальное через сигналку в Slave режиме. Может кто даст всё же дельный совет?