Вкючается он с обогревом заднего стекла и зеркал и отключается через ~10 мин. Скорее всего причина в контрастном нагреве только нижней части и обдув и электро нагрев делают свою работу слишком быстро, потому и трещина. Явно недаробатка стекла, оно должно выдерживать такие температурные нагрузки.MAS писал(а): Включается то он вместе с обдувом стекла, как я понимаю.
Кто-нибудь где-нибудь встречал такое на "классический" Соренто?Mr.Bean писал(а):Наиболее эффективен такой нагрев лобаша, как на Диско3 или Мондео: Прозрачные нити на всей плоскости стекла.
БСВ писал(а):Кто-нибудь где-нибудь встречал такое на "классический" Соренто?
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2