Gads писал(а):это чтоб время одуматься было...
Ну вот я подумал и решил не морочить себе голову по поводу отключения этой фишки - пусть будет.
Хотя, несколько лет назад наблюдал картину как на крутом (90 град) повороте на однополосной дороге поворачивала направо огромная фура с полуприцепом. Справа же от него, по обочине, пробирался небольшой седан импортного производства, и соответственно тоже поворачивал, т.е. двигались они параллельно. Все это происходило со скоростью пешехода. Для фуры легковушка оказалась в мертвой зоне и её водитель даже и не заметил, что полуприцеп днищем аккуратненько лег на капот легковушки и разворотил его своими элементами, а заодно конкретно замял стойку лобового стекла со стороны водителя. Я никогда раньше не видел такой скорости высадки пассажиров, ведь никому не известно, что в этой ситуации произошло с двигателем, а вдруг рванет.
Возникает вопрос - а сработает ли в такой ситуации функция автоматического отпирания, ведь все это происходило довольно плавно, без каких либо ударов? Сообразит ли водитель нажать на кнопку отпирания (если конечно у него будет такая возможность)? Объяснять задним пассажирам, что надо нажать на пимпочку над ручкой их двери, что бы выйти - дело бесполезное это уже проверено, тем более, что особенно в темноте, её не так просто найти.
Но все-таки тоже склоняюсь к тому, что пользы от запирания больше чем вреда, поскольку описанный случай не так уж часто встречается.