Gads писал(а):Aigis писал(а):Там картинка есть!
второй ряд, второй сверху! СПАСИБО!!! (побежал с плоскогубцами наперевес выдерать указанный предохранитель)
"соседи до сих пор слышат звук бояна и песни"
Gads писал(а):Aigis писал(а):Там картинка есть!
второй ряд, второй сверху! СПАСИБО!!! (побежал с плоскогубцами наперевес выдерать указанный предохранитель)
Aigis писал(а): И в Корею я писал месяц назад- тишина...
Можно, конечно. Штатные провода отрезаем от омывателей и от кнопки, потом от кнопки до моторчика ведём отдельный провод. Возможно, придётся вешать дополнительное реле. Надо по схеме смотреть.Dark писал(а):можно блин напрямую запитать этот мотор от кнопки, провести провод и пипец, отрезав от цепи подрулевого выключателя?
Dark писал(а):Скажите, люди с техмозгами, можно блин напрямую запитать этот мотор от кнопки, провести провод и пипец, отрезав от цепи подрулевого выключателя?
ShineOn писал(а):. Надо по схеме смотреть.
Сию модификацию можно сделать прям на разъеме блока который всем этим заведует, либо вообще внутри него - хрен кто увидит!
Просьба пояснить, каким образом данная сигналка оптимизирует работу омывателя фар (см. заголовок темы).Саша Воронежский писал(а):Сигналка Шерхан. В проводке уже есть специальный разъем под нее.
По опыту "классики", KIA MOTORS выпускала несколько update прошивки для фиксации различных косяков на разных модификациях. Правда, в отличии от более других производителей, у KIA не перепрограммируются выбранные алгоритмы работ отдельных узлов, а полностью перешивается вся прошивка. Возможно, в Новом Sorento пошли по другому пути? Слабо верится.Aleksimus писал(а):это возможно и спокойно перешивается у дилера, просто меняется алгоритм работы прыскалки
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11