Мурзилка писал(а):Летом омывайка не нужна
ага, потом грязью забьются форсунки и зимой тоже будет не нужна-лить же не будут
Мурзилка писал(а):Летом омывайка не нужна
У меня на Октавии моет до чиста, ближний всегда в чистоте, что хорошо видно в сравнении с областью дальней лампы.operator писал(а):У меня летом омывайки уходит в разы больше, чем зимой. Дождь, грязь, песок, пыль ...
Мурзилка писал(а):на Соренто, как из пульвиризатора побрызгали.
Никто не заморачивался по смене моторчика на более мощный?
Могу, если кому надо, скинуть ссылку на страницу в этой теме, где описано, как сделать, чтобы сталоKoMon34 писал(а):Читал-читал-читал ...не смог все осилить ... Если надо кому - могу в личку кинуть контакты...
ТожеKoMon34 писал(а):Теперь омыватель фар работает теперь исключительно от одного нажатия на кнопку - по-умолчанию двойное омывание.
KoMon34 писал(а):... можно будет за 3 минуты все убрать, никаких проводов не резали, все сделали в салоне там где блок с предохранителями
Денег не возьму. Достаточно будет искренней благодарности.KoMon34 писал(а):... 1,5 тыс. рублей
woozex писал(а):А каталожный номер тот?
Fairytale писал(а):Вариант 2:
7.2.1. Мы видим 3 колодки с проводами, нам нужна самая длинная, Вынимаем её.
7.2.2. Из этой колодки, булавкой или с помощью стальной проволоки диаметром 1,2 - 1,3 мм, вынимаем коричневый с оранжевой полосой провод. Изолируем его.
7.2.3. Колодку с проводами возвращаем назад в блок предохранителей.
7.2.4. Собираем в обратном порядке.
Всё. Теперь омыватель фар работает только от штатной кнопки омывателя. При омывании лобового, омыватель фар не включается!
Serg. писал(а):Скорее всего это особенность нашей комплектации и типа салонного блока предохранителей. Сначала хотел вернуть все назад, потом привык, езжу уже два года так.
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8