Выходные очень длинные... не усидел я и пошёл в гараж ставить "писалку" на камеру. Было куплено: "писалка"- 6 руб., 2 м. шланга - 12 руб. (надо было брать 3 м.!), тройник-3 руб. Итого 21 руб.!!! "Не пересесть ли на Жигули?" - подумал я - "Как недорог и интересен отечественный автопром. Можно каждые выходные в гараже проводить!"
С этими весёлыми мыслями пришёл в гараж и взялся за дело.
Снял обшивку задней двери. Никаких подвохов. Начинать нужно с центральной панельки над стеклом. Она просто на клипсах. Далее по винту с каждой стороны. Откручиваем и сдергиваем боковые рамки. Далее снова по винтику с каждой стороны, ручка, винт слева и сдёргиваем основную обшивку. Место, где нужно сверлить дырку (пластиковая планка) держится на 4-х гайках и двух клипсах. Открутил, отцепил проводку (штекер) и снял эту планку.
Далее примерил "писалку", нужно расчистить место внутри этой планки, немного подрезав ножом пластик (на месте разберётесь по логике), чтоб струя попадала "в глаз" камеры, а не сбоку поливала...
Прокладка трубопровода заняла немного более ожидаемого времени. Разъединив штатную трубку к "писалке" стекла вставил тройник с колхозной трубкой... Не эстетично ни разу... Решил спрятать "колхоз" от глаз. Родную трубку соединил "как было". Выдернул плафон освещения и две клипсы на потолке и сдернул уплотнитель задней двери (нахрена его черной мастикой приклеили? Испачкал об неё руки, вспомнил корейцев "добрым" словом
) Но потолок не хочет оттопыриваться! Потом заметил пластинки-крючки с обеих сторон, которые его держали. В общем оттопырил потолок, разрезал родной шланг внутри, вставил свой "колхоз".
Далее трубопровод пропихнул в резинку с проводами:
ну и по левому борту потянул трубопровод к камере. А как его к писалке то вытянуть? Правильно, тоже в резинку с проводкой! Но.. она с правой стороны, а трубопровода у меня всего 2 метра! Не хватает никак... (поэтому нужно не менее 3 м.!) Чтоб не сверлить в теле лишнюю дырку, решил пожертвовать одной клипсой.
Снял с планки клипсу и сделал на этом месте пропил для трубопровода:
Ну вроде всё! Осталось отрегулировать (для этого нужен помощник) и сфоткать работу "писалки"!
В итоге получилось, как и у Гоши Курганского. Фото на предыдущей странице...
п.с.: Нашел под обшивкой странную запчасть! Такая резинометаллическая, как подушка двигателя или КПП, но она тупо прикручена к металлу задней двери и выполняет роль балласта/груза, не более того! А ведь за это изделие с нас денег взяли! И зачем это нужно нам?