Страница 1 из 1

Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:10
Вован74
Привет друзья. Назрел такой вопрос. Сколько балансировочных грузов на ваших колесах.
Ситуация такая. У мена машина 13 года FL. Диски 17 оригинальные. На родных шинах был дисбаланс около 70 грамм с внешней стороны и около 20 грамм с внутренней. В прошлом году поменял резину, поставил новые шины и после балансировки оказалось почти те же самые показатели и приблизительно на тех же самых местах. То есть такое ощущение, что такой дисбаланс дает не резина а диски, и самое тяжелое место, это там где расположен вентиль. Сейчас установил датчики давления и получилось что прибавилось еще грамм по 20 и в том же самом месте. Тоесть у меня сейчас на 2 колесах грузов по 90 грамм (наружная сторона) плюс грамм по 15-20 (внутренняя сторона), на 2 других чуть меньше. При этом диски не гнутые, резина не бъёт, идет идеально ровно. Я бы особо не заморачивался, но на днях ездил в ТЦ и пока супруга ходила за покупками, я бродил по стоянке и рассматривал колеса на таких же сориках. Я посмотрел машин 6 с оригинальными дисками и не на одном я не видел много грузов. Были колеса вобще без грузов, а так в среднем по 15-20 грамм. Вот и закрались сомнения, почему у меня так?
Спрашиваю просто для статистики: Сколько грузов на Ваших колесах. Интересуют 17 оригинальные с FL.

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:25
Duche
У меня на одном колесе даже похуже. Поначалу напрягало, а сейчас забил.

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 00:37
DiCh
Есть такое понятие в балансировке - оптимизация. Это когда сначала находят сатую тяжелую часть диска, а затем самую тяжелую часть шины. При сборке их распологают строго противоположно и вес грузов значительно снижается. Сам себе всегда так делаю(на работе есть балансировочный станок), обычно удается свести к 10-20 граммам.

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 08:09
YGrik
DiCh
Наверное об этом мало кто знает, потому что я много раз такое говорил на шиномонтажах - все удивлённо смотрят. )))

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 10:56
Duche
YGrik писал(а):все удивлённо смотрят


Все они знают, им просто лишний гемор не нужен. Работы то больше.

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:26
Юрий 56
DiCh прав. У меня при сборке новых колёс ( всё новое диски + резина ) на одном колесе был
явно перебор по грузам. Я спросил почему так, в ответ услышал - может из за резины, может диск.
НО, мастер посмотрел очереди нет, разобрал колесо, резину провернул по диску не знаю на
сколько градусов и результат совсем другой. Всем хочется деньжат срубить быстро и не напрягаться.
А если по уму, диск от балансируй - пометь, собрать колесо - от балансируй - пометь а потом уже
ОПТИМИЗАЦИЯ. И сколько же денег они с нас захотят взять за такую работу ?

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 21:33
Вован74
Про оптимизацию знаю, но не делал. Просто в совпадение не очень вериться, чтобы на двух разных комплектах резины было приблизительно одинаковое количество грузов и в тех же самых местах.

Добавлено через 1 день 14 часов 46 минут 25 секунд:
Для спортивного интереса поехал на шиномонтаж, крутанул резину на диске на 180 градусов и дисбаланс стал намного меньше. Все таки получается, что на 3 колесах при сборке совпало так что поставили резину легкой стороной на легкую сторону диска. Совпадение. Всем откликнувшимся спасибо.

Re: Балансировка колес. Какой дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 09:14
...Михалыч!
однажды после мойки авто(зимой), не мог ехать -дикий дисбаланс был ... сейчас при мойке, в конце процесса, завожу авто и проезжаю ещё пол оборота колеса и заставляю ещё раз пройти кёрхером диски( обычно я уже в авто и уезжаю, а вот вчера глянул со стороны- блин сколько ещё грязи выскакивает :shock: )