Динамометрический ключ для колесных гаек

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение AleksanderD » 15 апр 2013, 15:11

Ребята, дайте совет - облегчит ли жизнь динамометрический ключ при закручивании колесных гаек или это все баловство? Какой ключ выбрать? Длина рукоятки? Какой момент нужно прикладывать к нашим гайкам (110Нм?)? А то у меня осле замены на четырех внедорожниках за один день колес обычным крестовым усиленным балонником у меня руки потом месяц болят и ноги трясуться )))
AleksanderD
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 08:35
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение LeeHarveOsvald » 15 апр 2013, 15:13

Нет, не облегчит. Надо пневматический, усилие не больше 109Нм иначе сорвешь резьбу.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение AleksanderD » 15 апр 2013, 15:46

А пневмо-гайковерт бывает простенький для указанных целей или только дорогие для профессионалов? К нему я так понимаю нужно компрессор брать отдельно?
AleksanderD
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 08:35
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение Ramb » 15 апр 2013, 16:09

AleksanderD писал(а):AleksanderD


ну простенький 3 к стоит... и компресор... вы главное сильно не усердствуйте при закручивание гаек!!! можно и простым обойтись... просто вороток побольше!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение максат » 15 апр 2013, 19:59

AleksanderD писал(а):А пневмо-гайковерт бывает простенький для указанных целей или только дорогие для профессионалов? К нему я так понимаю нужно компрессор брать отдельно?


Сам по себе пневмогайковерт момент дозирует "неудобно". Для них продаются отдельные насадки с ограничением по моменту. Сейчас юзаю такую. Ценник конский. За свои хрен купил бы! "Пистолет" Chicago Pneumatic - 400 euro + 230 насадка с ограничением момента....

Возьми лучше электрический.
http://www.kuvalda.ru/catalog/1851/firm-137/

Для себя, в своем гараже, пользую "Макиту" электрический. Лет восемь уже... щетки менял и подшипники один раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение Manowar02 » 15 апр 2013, 20:17

AleksanderD писал(а):обычным крестовым усиленным балонником


Купил как-то себе удлиняющийся телескопический Г-образный ключ под разные головки. Не нарадуюсь. В третью машину уже перекочёвывает (головки только всё бОльшим диаметром докупаю :D ). Любые гайки и болты отворачивает. На затяжку рука уже набита :wink:
Прадо очень хороший автомобиль, но он рано или поздно уйдет на кавказ или на зап. части помимо воли владельца!
Manowar02
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:16
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: От сколов обклеен антигравийной плёнкой. В бампере сетка. В салоне диодные светильники и Си-Би рация. Зашумлен на совесть у Павла аки Veronma. Пружины от Влада.

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение LeeHarveOsvald » 15 апр 2013, 21:42

Оо... Если есть крестовой балонник то вам для облегчения задачи поможет это
Изображение
Ведь по физике плечо играет роль. А все эти новомодные пневмо, электро и тп инструменты баловство. Батарейки, компрессоры .... %)
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение Pauls001 » 25 апр 2013, 18:54

Братцы! Сейчас в Метро акция идет! Компрессор и гайковерт за что-то около 3600р! Надо брать! :)
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение s-e-r-g-e-y » 01 авг 2014, 10:38

Нахрена заморачиваться со всякими электро-пневмо-динамо и тр и пр, чтобы 2 раза в год 20 гаек отвентить. Ключ крестовой плюс труба из гаража и будет вам счастье и экономия. ;)
s-e-r-g-e-y
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение Юджин » 01 авг 2014, 10:51

А труба зачем?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение максат » 01 авг 2014, 11:07

Юджин писал(а):А труба зачем?

это, чтобы к ней купить комплект новых шпилек + получить опыт по их замене. Жаль не ко всем трубам идет мануал по замене шпильки :D
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение Que » 01 авг 2014, 14:01

Есть в хозяйстве динамометрический ключ, был сильно удивлён на сколько сильно перетягивал раньше гайки. Про горе шиномонтажников вообще молчу, с метровой трубой приходилось откручивать.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение vadik19777 » 07 ноя 2014, 13:46

Усилитель ключа по умному. А по простому кусок трубы. И не надо никаких пневмогайковертов
Аватара пользователя
vadik19777
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 02:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение Dima79 » 26 дек 2014, 23:28

уже лет 5 пользуюсь динамометрическим ключем - 40-210Нм, очень удобно и главное точно!
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Динамометрический ключ для колесных гаек

Сообщение dormimal » 08 фев 2015, 13:55

в 1995 году колесными болтами прогнул железные диски на жигулях - после этого ВСЕГДА затягиваю ответственные соединения динамометрическим ключом - никаких проблем при откручивании - закручивании . Колесные гайки соренто при затягивании трубкой в полметра запросто рвут и тянут резьбу шпилек - поменял две пары шпилька - гайка после покупки авто . пользуюсь динамометрическим ключом PROXXON
Вложения
Mtr0lD-1.jpg
40-200 NM
Mtr0lD-1.jpg (8.78 КБ) Просмотров: 25235
Аватара пользователя
dormimal
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 17:27
Откуда: Daugavpils , Latvija
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4