Штатное давление в шинах Sorento XM

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Mokarran » 06 май 2013, 10:57

Подтверждаю, прибавляется где то 0.2 атм.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 06 май 2013, 11:25

написано же, что проверяют давление нахолодную
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Executor » 06 май 2013, 11:36

Купил компрессор с электронным манометром. Забил на подкачку на шиномонтаже, смеси газов отличные от 78/21/1 и т.п. чувствую себя превосходно, имею возможность регулировать давление в шинах в любой момент времени (например резко увеличил загрузку авто - 5 минут и давление поднято) цена вопроса 50 у.е. Комфорт - бесценен.
Executor
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:42
Откуда: Украина, Харьков-Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 06 май 2013, 16:19

St.Paul писал(а):написано же, что проверяют давление нахолодную


Виктор Ишимский писал(а):Давление на резине 235\65\17 и 235\60\18. Три человека в салоне+один багаж 35-50 кг; перед 2,3 зад 2,3.


А если ездишь без пассажиров и груза, бензин легче дизеля на 200 кг?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 07 май 2013, 07:38

Виктор Ишимский
имхо давление в шине рассчитывается для правильной работы подвески, а не перевозке попы
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 07 май 2013, 07:45

St.Paul
ты хочешь сказать, масса, груз по барабану.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 07 май 2013, 07:56

ну если груз большой, то пишут же, что надо давление повысить в задних колесах.

я вот одного не понимаю. зачем какие-то вариации выдумывать, когда производитель, проведя испытания уже за нас все придумал на каком давлении надо ездить?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 07 май 2013, 08:05

St.Paul писал(а):ну если груз большой, то пишут же, что надо давление повысить в задних колесах.

Не в задних, а в обеих осях!

St.Paul писал(а):зачем какие-то вариации выдумывать, когда производитель, проведя испытания уже за нас все придумал

Да не продумал до конца! Разная масса авто, а давление одинаковое. Много зависит от мягкости резины.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Mokarran » 07 май 2013, 08:59

Виктор, а при чем тут разница в массе авто. Т.е. по Вашей логике, при полном баке мне нужно накачать больше и по мере убывания топлива спускать? На мой взгляд давление шин влияет исключительно на управляемость ибо подвеске пофигу 1.8 или 2.5 у Вас накачано. И заводское давление указано для запаса веса от "пустой бак + 1 попа" - до "полный бак + пара поп и немного мешков".
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 07 май 2013, 09:01

Mokarran
именно как раз работа амортов настроена под давление 2.3 в резине. уменьшая давление мы создаем резонанс в резиновом полотне шины, тем самым снижая колебания аморта. это мое имхо. я не знаю еще как объяснить, что при давлении 2.1 в шинах работа подвески хуже.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Mokarran » 07 май 2013, 09:04

На мой взгляд разница не заметна. Во всяком не ощутил какого либо дискомфорта/комфорта изменяя давление от 1,9 до 2,3. Только сцепные свойства резины.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 07 май 2013, 09:14

Mokarran писал(а):ибо подвеске пофигу 1.8 или 2.5 у Вас накачано.

Ну Никита так не скажи.

Добавлено через 15 минут 15 секунд:
St.Paul писал(а):[b]имхо давление в шине рассчитывается для правильной работы подвески, а не перевозке попы

как ты можешь это утверждать если на бензине пружины и аммо мягче чем на дизеле. Или ты поставил H&R/
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 07 май 2013, 10:11

Виктор Ишимский
аммо одинаковые совершенно, а вот пружины разные да. у меня есть машина со штатными пружинами, а есть с х и р.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 07 май 2013, 11:17

St.Paul писал(а):аммо одинаковые совершенно

650е наверное потуже будут чем 100е. По своим наблюдениям, поставил с зади FENOXсы машина стала "облизывать"
особенно крупные неровности. Давление было 2,3 атм., голова правда мотылялась из стороны в сторону.
Снизил давление до 2,1 атм., голову перестало мотылять. Что повлияло? Привыкнуть не мог. Разработались аммо? Или понизил давление в шинах?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 07 май 2013, 11:48

Виктор Ишимский
у меня на дизеле 650-е аморты стоят. и там и там.

100-е шли на самых первых соренто, потом появились 500-е, потом уже 650-е. по степени прогресса выпуска модели.

Добавлено через 51 секунду:
зы. если через электронные каталоги ты начнешь пробивать аморты, то увидишь, что номера от типа двигателя не меняются. а вот модификаций пружин много, в том числе и для дизельных двигателей. от комплектации есть зависимость
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4