Штатное давление в шинах Sorento XM

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 29 апр 2013, 07:42

dr_slam писал(а):Надо пропаном накачать, ракета получится. :lol:

Не, лучше гептилом с добавкой водорода! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение operator » 29 апр 2013, 09:59

Ну вот... Я ж говорил:
operator писал(а):Знатоки сейчас, конечно, не упустят возможности ...
:D Понеслась!!!

Добавлено:
У меня встречный вопрос:
Кто-либо из пессимистов хоть раз пробовал лично качать газом?!. Или мнение основано только на чисто теоретических моментах?!
И если пробовал, то какой именно, где и как качали?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение DAN » 29 апр 2013, 11:01

Виктор Ишимский писал(а): лучше гептилом с добавкой водорода!

Виктор, извини, но гептил- жидкость
DAN
 
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 29 апр 2013, 11:29

В курсе, что ракеты пропаном не заправляют.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение DAN » 29 апр 2013, 11:45

Виктор Ишимский писал(а):В курсе, что ракеты пропаном не заправляют.

Извини, в курсе, заправляют..
Стёб чуть выше про газы в шину, а у тебя получилось- жидкость в шину..
DAN
 
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение IXBTCOM » 29 апр 2013, 23:02

Mokarran писал(а):Пришел к странному выводу... Всегда считал, что если подспустить давление до 2 атм, то будет мягче, что и сделал - оказалось хуже:
1. Сцепление хуже
2. Машину водит
3. Стыки проходит чуть ли не жестче

Я сразу через месяц после покупки год назад сбросил до 1.8 все 4 штатные колеса (18 дюймов), думал будет мягче (с новья колёса были вообще дубовые 2.4-2.6). Сегодня качнул до 2.1 и правда машинка стала помягче и приятнее.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Mokarran » 30 апр 2013, 08:49

На выходных вернул давление к штатному доволен как слон. При проверке на прогретой резине оказалась накачка 2-2.1 все сделал 2.4 с расчетом на расширение при нагреве (хз нада не нада, но пусть будет). Больше экспериментировать с давлением не буду.

Сергей, ака Оператор, а как решаешь трабл допустим пробитой шины? Я вроде бы слышал, что если накачал азотом, то только на нем и ездишь или гон?
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение operator » 30 апр 2013, 13:10

Mokarran писал(а):... а как решаешь трабл допустим пробитой шины? Я вроде бы слышал, что если накачал азотом, то только на нем и ездишь или гон?
Конечно гон. Если уж приключилась такая оказия, то докачивать, смешивать и пр. можно без проблем в любых пропорциях.
Смысл заправки азотом состоит в основном только в том, что уменьшается возможность попадания нежелательных примесей. Для моего региона особенно актуальна высокая влажность. 90% - нормальное явление. Не редкость, когда при бортировании в колесе обнаруживается вода. Откуда она берется - х.з., скорее всего конденсируется из воздуха, которым качали колесо. В любом случае, плескающиеся грамм сто воды в каждом колесе нафиг надо. Заправка азотом такое исключает. Дозаправка воздухом всего лишь добавляет обычного воздуха. Сори за тафтологию.
Не знаю, как в Европе, врать не буду, но у нас на некоторых шиномонтажах заправляют азотом по умолчанию, бесплатно. Так что вопрос развода на деньги, как бы и не стоит.
Я же, раз уж зашла речь об этом, говорил про смесь инертных газов.
Есть у нас в городе, еще со времен Союза, есть Химический Завод, который занимается исключительно производством технических газов. В числе прочих в ассортименте присутствует и такое чудо: http://www.lhz.com.ua/ru/produkciya/for ... dlya_avto/
Заправляю не первый год. Чтобы не говорили скептики, я разницу ощущаю. Конечно машина не становится мерседесом, но неровности проходит более комфортно и давление в шинах реально меньше зависит от внешних условий, чем на обычном воздухе.
Кроме того, как я упоминал, уменьшается риск конденсирования и выпадения влаги.
Стоимость заправки 18-ти дюймового колеса такой смесью стоит 2-3 американских рубля. Если кто скажет мне, что это неподъемная сума, то я ему искренне сочувствую.
В любом случае, даже от самых убежденных скептиков я не слышал, что закачка газом, неважно каким, может как-то навредить. И даже, если это самообман и самовнушение, как утверждают те же скептики, то раз в сезон выложить 10 долларов за ощущение большего комфорта я себе позволить могу.
Психоаналитики берут дороже!
Последний раз редактировалось operator 30 апр 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 30 апр 2013, 13:13

operator
я вот не понимаю как 21,92% азота так сильно решают все проблемы? объясните мне....в воздухе итак 78% азота.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение operator » 30 апр 2013, 13:44

Пропорциональный состав упомянутой мною смеси мне неизвестен. Сколько и чего там, я не знаю. И не хочу. Мне это не интересно. Я же не изучаю состав зимней омывайки. Покупаю проверенную, хорошую и дорогую. И просто пользую.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение St.Paul » 30 апр 2013, 14:10

пля....еще и газы какие-то....во люди зарабатывают деньги.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 30 апр 2013, 14:20

maxim писал(а):В общем то, да из воздуха, только конденсируется она у вас не в колесе, а в ресивере на шинмонтаже.

В японии автогонщики закачиваю в шины осушенный воздух.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение rotenflecke » 30 апр 2013, 16:41

ну какая-то логика в этом есть - при повышении давления с 1 атмосферы (на улице) до 2-3 (в шине) вода из воздуха будет конденсироваться полюбому, основной вопрос - кому это мешает?

что бы этого избежать - два варианта:
- сушить воздух перед закачкой в колесо (что нереально)
- закачивать не воздух из компрессора, а очищенный газ, где паров воды тупо нет...

с одной стороны вода и не мешает особо, с другой - грамм 100-200 наверное как-то на балансировку будут влиять..

черт его знает.. может на скоростях за 100 это и влияет ;) на гонках например
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 30 апр 2013, 18:02

Влагоотделитель уберёт до 90% влаги, осушитель 99,99%.

Температура t, °C −30 −20 −10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Максимальная абсолютная влажность fmax, (г/м³) 0,29 0,81 2,1 4,8 9,4 17,3 30,4 51,1 83,0 130 198 293 423 598

Ссылка; http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

Сообщение Виктор Ишимский » 06 май 2013, 09:32

Вчера сделал небольшой тест по давлению шин. Темпер. окр. среды +10 гр., давление шин на холодную 2.1 атм
При пробеге 7 км давление поднялось до 2.3 атм, далее ещё 7 км давление не изменилось. При скорости 140 км\ч.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2