Страница 1 из 9

Штатное давление в шинах Sorento XM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 03:43
Виктор Ишимский
Не мало важный параметр в плане Б.Д.Д. Прочитал сообщение коллег в другой теме, посмотрел по внимательней на табличку рекомендации давления шин производителя на кузове авто;
Давление на резине 235\65\17 и 235\60\18. Три человека в салоне+один багаж 35-50 кг; перед 2,3 зад 2,3. Пятеро в салоне+три багажа 35-50 кг; перед 2,6 зад 2,9.

St.Paul писал(а):все нафик. надоели эти рекомендации корейских инженеров. на то они и рекомендации, чтобы от них отходить. зря я что ли усиленную резину покупаю всегда....стравил давление "нахолодную" до 2.0 атм. красота. тихо, мягко. стыки все глотаются. сколько раньше ездил на двух и ничего...а тут блин боишься.....и всем советую не качать 2.3 (только если у вас не супермягкая боковина резины Нексен). это излишне

садовник писал(а):Только дошел до этого???!!!!Я еще 2 года назад тут на форуме об этом говорил...Никакой разницы по расходу топлива....никакого лишнего износа!!Да и хотяб износ...что с того?Лучше резину чаще менять чем подвеску перетряхивать с нашими дорогами...2.0..а то и 1.9...Мягкость резины=дополнительная амортизация....В свое время отьездил 80000 на Паджере на хорошем Мишлене больше 1.9 не ставил...

Andrey12 писал(а):То же качаю 2,1 все ок, кстати на предыдушей моей санта-фе нью на таких же колесах рекомендованное давление именно 2,1 по кругу, а здесь почему-то 2.3, наверное на европейские дороги ориентировались.

Здесь возникает вопрос, какое должно быть давление без пассажиров и багажа?

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:22
suvfan
Такое же как в варианте 3чел+ 1 багаж, т.е. 2,3. А вообще надо помнить, что при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%.
По моему неплохая статья:
http://rezina.biz.ua/faq/resurs_shin

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 10:57
Виктор Ишимский
suvfan писал(а):По моему неплохая статья:
http://rezina.biz.ua/faq/resurs_shin

По моему не совсем. Он ни слова не сказал за нагрев шины при этом давление возрастает +0,2, также за тормозной путь. Занимается самообманом, накачать побольше, опустить и будет комфортно!
Надо же так гнать по ямам на низко профильной резине :shock:
Изображение

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:41
ANVITOS
Хрен его знает, на чем лучше экономить, на резине или подвеске... :declare: (на подвеске ливеру приятней... тоже плюс)
Виктор прав! Хотелось бы почитать мнения про нагрев по ходу. Тут вообще не угадаешь, я как то мерил: выехал с 2.0 в каждом колесе, после 300км. пробега без остановки было 2.3... :shock:
И чего теперь? Мерить, качать/спускать каждые 50 км...?
Или давайте откроем тему: "Установка БТРовской подкачки на новый Соренто"... :D :D :D

Добавлено через 36 минут 19 секунд:
В этой связи хотелось бы увидеть некий график зависимости давления от средней скорости, загрузки, внешней температуры... для нашего типоразмера шин.
Например, собираюсь летом на "дальняк" с грузом. Ставлю чуток поменьше, и основную часть пути еду на норме. Торчу зимой изо дня в день в пробках, ставлю давление такое-то... и.т.д.
Вот за это автору статьи можно сказать спасибо. Да и автопроизводитель как-то непонятно самоустранился. Они ведь какие-никакие испытания машин проводят. Дали две цифры и на этом все... Или вопрос не настолько важный, или они считают, что этим должны заниматься производители резины...

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 20:20
suvfan
Ну если производитель начнет указывать несколько вариантов давления в зависимости от нагрузки, то по идее возникнет вопрос о системе автоподкачки, что делается только на вездеходах (Урал, Шишига). Если уж заморачиваться на каждые 0,1 атм., то по моему важнее, где взять точный манометр- у меня например было 4 и все показывали поразному, с разницей до 0,4 %). По вопросу точности несколько лет назад была даже статья в ЗР.
ЗЫ. Я держу давление 2,4, раз в год при большой загрузке увеличиваю до 2,6.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:51
St.Paul
suvfan
да ничего там не меняется. при 2.3-2.4 начинает выгрызать по центру покрышку. колесо как бы мячиком становится. и центр грызет сильнее. при давлении меньше 2.0 может истирать в целом резину сильнее. поэтому 2.0-2.1 самое оптимальное. я просто предполагаю, что 2.3 давление разработано под штатные мягкобортовые шины, которые идут с завода. там действительно меньше 2.3 опасно качать. боковина излишне мягкая. аж выворачивает.

потом при движении давление все равно вырастет. поэтому качая 2.0 "нахолодную" я все равно останусь при 2.2-2.3 "нагорячую". замерял манометрами. даже в холод давление растет от движения и нагрева.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:16
operator
St.Paul писал(а):штатные мягкобортовые шины ... боковина излишне мягкая. аж выворачивает

На штатных Nexen ловил порог срабатывания датчиков давления - 2,0 атм. Визуально разницы не наблюдал, что 2,3 , что 2,0. Сейчас стоят Michelin. Держу 2,2. Мягче, чем на штатных при 2,0. Опустил бы еще ниже, но и так кажется, что приспущено колесо. Вот уж где действительно мягкая боковина. Штатные отдыхают. Или так и должно быть (конструктивная особенность Michelin), кто его знает. Пятно контакта вроде нормальное.
P.S. Газ. Максимальная разница в давлении на холодном (ночь,15 град. за бортом) и прогретом колесе (день, 35 град. в тени, после нескольких часов интенсивной езды) - 0,1 атм.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:21
St.Paul
operator
какой мишлен у тебя?

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:26
operator
Latitude Tour HP (103H)

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:32
St.Paul
operator
из-за 103 и кажутся спущенными. 107 чуть посильнее в боках. у меня есть конти кросс контакт ухп и латтитьюд кросс мишлен. оба с 107. качаю 2.0 и норм.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:37
operator
Вот и не могу понять: это только кажутся приспущенными (то есть так и должно быть) и можно еще чуток по городу уменьшать, или все таки держать 2,2 - 2,3.

Добавлено:
Размер 235/60/18

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:02
Виктор Ишимский
St.Paul писал(а):[ качаю 2.0 и норм.

Ездишь один, пустой?

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:12
St.Paul
Виктор Ишимский
зачастую да, но довольно-таки часто по 4 человека и багажник по крышу

Добавлено через 15 секунд:
operator
только кажутся

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:22
Виктор Ишимский
St.Paul, Резину не подгрызает? У себя пару раз не подкачал с грузом, за 1500 км сзади наружные края подгрызло, заметно.
Щас качаю зад 2,6 - 2,7 с грузом.

Re: Штатное давление в шинах (R). Давайте обсудим.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 06:05
Микетыч
Качаю 2.0 летом и т 2,3 зимой, износ нексена равномерный, но быстрый :D , иногда езжу с грузом до 200 кг.
Виктор Ишимский писал(а):зад 2,6 - 2,7 с грузом.

Вить, стаким давлением комфорта и нет наверно, хотя какой же ты груз возишь? :shock: