17" или 18" диски для Sorento XM. Ковка или литье?

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

17" или 18" диски для Sorento XM. Ковка или литье?

Сообщение bagsbany » 05 янв 2012, 22:13

друзья, хочу узнать - вот например возьмем теоретически одинаковые диски и одинаковую модель резина но в одном случае колесо будет 17" и 235-65-17 а в другом 18" и 235-60-18, вопрос - какое колесо будет легче?
второй вопрос такой - кто нибудь взвешивал наш штатный диск без резины - мне интересно каков его вес? имеет ли смысл ставить ковку и тем самым облегчить колесо, веть бытует мнение что килограм снятый с колеса равен 50-100 кг (существуют варианты) снятыхс машины. тем самым можно уменьшить расход бензина.
хочу послушать мнения.
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: 17" или 18" ? ковка или льтье?

Сообщение LEMON » 05 янв 2012, 22:34

В любом случае ковка всегда будет лучше, т.к. как ни крути, она всегда будет дешевле.
LEMON
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: LEMON
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: SPORTage

Re: 17" или 18" ? ковка или льтье?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 янв 2012, 08:24

LEMON писал(а): будет лучше, будет дешевле.


Так не бывает! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: 17" или 18" ? ковка или льтье?

Сообщение Smit » 06 янв 2012, 20:03

Ковка легче, но всегда дороже из-за более сложного производства.. Во всем мире цены в разы дороже литья... У нас другая обстановка, видимо из-за оставшегося с советских времен авиационых технологий (или оборудования) - точно не вспомню.... плюсы ковки, кроме веса, прочность и ремонтопригодность
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение LEMON » 06 янв 2012, 22:11

чета я эта... :crazy:

дороже, ессно ковка, но легче и лучше, только с нашими размерами дисков, выбор к сожалению нормальных дисков невелик.
LEMON
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: LEMON
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: SPORTage

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение bagsbany » 06 янв 2012, 22:45

ну то что ковка легче это понятно. а про разницу в весе 17" и 18" что скажете? какое легче?
а про наш размер не надо наговаривать - один из самых распространенных, выбор есть и не маленький.
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение Smit » 07 янв 2012, 07:40

Вопрос интересный: какой диск легче - большой или маленький? :D к гадалке не ходи - 17' :lol: :lol: :lol: вопрос сколько он сьест массы от резины... Выбор дисков не очень большой, особенно бюджетных вариантов.. Я себе нашел за 4200, но правда с 10 вылетом
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение alex-kova777 » 07 янв 2012, 12:36

Конечно кованные легче , крепче и дороже . Но они неремонтопригодны . Кованный диск при ударе ломается , в отличии от литого , который гнётся . И ещё , литой диск при слабых ударах гасит их , а кованный передаёт удар в подвеску . Детали подвески быстрее выходят из строя . ФАКТ . Последнее время кованных дисков в продаже практически нет . Их делают под заказ для раллийных целей .
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение Алексей Омск » 07 янв 2012, 12:41

bagsbany писал(а):а про наш размер не надо наговаривать - один из самых распространенных, выбор есть и не маленький.

Наш типоразмер редкий! А + - по размерам на ваше усмотрение.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение alex-kova777 » 07 янв 2012, 13:11

Алексей Омск писал(а):Наш типоразмер редкий!

Совсем не редкий , выбор огромный !!!
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение Smit » 07 янв 2012, 14:13

Поверю специалисту о неремонтопригодности ковки... Могу ошибаться, может где прочел, когда сам стоял перед выбором, точно знаю, что многое зависит от сырья и самой технологии... Ну и конечно подвеска спасибо не скажет :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение bagsbany » 07 янв 2012, 23:32

пока 2 вывода выяснилось:
1. ковка крепче и легче но при ударе не мнется а трескаеся. в этом не вижу для нас угрозы, т.к. профиль шины у нас не 40% а 60-65% ,поэтому если удар и случтся очень сильно то по любому любой диск умрет окончательно.
2. хреновая дорога при ковке больше гробит подвску. но думаю что при весе нашего колеса в районе 13-14 кг (как я представляю), если мы поставим ковку и выйграем 1.5 кг примерно, особо сильно на подвеске не отразится (я так думаю). зато выйграем примерно 1л бензина со 100 км+продлим жизнь колодкам и дискам тормозным.
так? если че- поправьте меня.
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение garikk » 08 янв 2012, 07:55

кто то на форуме отписывался, что 16 радиус с АТ весит около 20-22 кг, но может я и ошибаюсь!
garikk
 
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:03
Откуда: питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: на H&R и проставках от Gizа, чипованнй! под контролем Giz- motors!

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение Smit » 08 янв 2012, 12:51

Вес моего кованного 16' диска 7кг, резина 265-70-16 (гудричи) - 17кг
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

Сообщение bagsbany » 08 янв 2012, 14:16

я имел ввиду новый сорик. там немного другое соотношение диска и резины.
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6